Sign in to follow this  
Followers 0
Lelouch

Система выдачи домашнего авто

5 posts in this topic

Вечер в хату,на связи снова тот самый Лелуш,Сегодня я вам хочу слить ещё мою команду по выдаче авто игроку,если честно делал я её "от не х.фиг делать"
Но в итоге вполне полезная оказалась.
Начнём,я как всегда на: Pawn.CMD + sscanf

Команда:

CMD:setcar(playerid, params[]) // MY CMD
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 13) return true;
	if(sscanf(params, "ddd", params[0],params[1],params[2])) return SCM(playerid, -1, "Используйте: /setcar [ID] [ID Авто] [Слот Авто(1-2)]");
	if(params[1] < 400 || params[1] > 611) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ид машины не может быть меньше 400, и больше 611!");
	switch(params[2])
	{
	case 1: { PlayerInfo[params[0]][pCar] = params[1]; SendMes(playerid,COLOR_RED, "[СЛОТ: 1] Автомобиль игрока Изменён Успешно ![CAR ID: %d]", params[1]); }
	case 2: { PlayerInfo[params[0]][pCar2] = params[1]; SendMes(playerid,COLOR_RED, "[СЛОТ: 2] Автомобиль игрока Изменён Успешно ! [CAR ID: %d]", params[1]); }
	}
	DeleteVehicleTune(params[0], 0);
	DeleteVehicleTune(params[0], 1);
	format(stringer1, sizeof(stringer1), "{adadad}[A] Администратор {FF0000}%s[%d]{adadad} изменил Автомобиль игроку {FF0000}%s[%d]{adadad} !", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[params[0]][pNames], params[0]);
	format(stringer, sizeof(stringer), "{CC0000}[A] Информация: Слот - %d | ID Машины - %d", params[2], params[1]);
	SendAdminMessage(-1,stringer1);
	SendAdminMessage(-1,stringer);
	return true;
}

Где:

PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] - Информация о Игроке[ID Игрока][Перемённая Админки]

SCM = SendClientMessage( К #define добавьте: #define SCM SendClientMessage )
Дальше,если у вас в моде максимум 1 машину игроку - где switch(params[2]) убирайте параметр 2 (case 2: ...) Да и вообще если вы понимаете что куда,то можете убрать саму функцию switch и сделать просто выдачу авто и всё.
Дальше у нас после функции Смены идёт Удаление Тюннинга,что бы не оставался тюн после прежднего авто(заменяйте на свои если будут ошибки.)
Форматируем строку stringer1 и stringer - Если у вас их нету то введите в начало кода (можно перед switch  или после DleteVehcleTune) new stringer1[144], stringer[144];
И тут мы пишем в Админ-Чат что изменили автомобиль игроку на какой-то там ИДшник.
После чего добавляем доп. информацию в админ-чат мол какой слот авто и её ИД,
Где: PlayerInfo[playerid][pNames] ... Это обозначает Информация о Игроке[его ID][Его Имя] P.S: [playerid] означает что информация о игроке будет братся из его ID,точнее через ID будет узнанно Его Имя в данном случае. А где так же но с params[0] это уже Имя подопытного скажем так.

Ну и всё,команда очень даже простая,Так же заменяйте перемённые своих слотов для авто(pCar | pCar2) Надеюсь проблем не будет,в случае чего пишите сюда,помогу чем смогу.

Команду можно использовать как хотите,можете улучшить/ухудшить ещё че сделать,сделать сейв в бд - как хотите. Я её вообще слепил за минут 10.

Всем приятного настроения,и всего наилучшего!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  

P.S: Можно систему поломать этой командой.  :(

Edited by LoX_1337

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, LoX_1337 сказал:

И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  

P.S: Можно систему поломать этой командой.  :(

Почему никакого результата не получит ? Я всё расписал - меняешь на свои перемённые - всё !
Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.
А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*.

Edited by Lelouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lelouch сказал:

Почему никакого результата не получит ? Я всё расписал - меняешь на свои перемённые - всё !
Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.
А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*.

Вопрос: И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  
Ответ: Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.

Сами же дали ответ, не сложно же подумать, правда ? 

А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*. -> Это не так работает, вы думаете опытный разработчик будет заходить на портал и брать оттуда системы ? Смешно... :D На порталы заходят новички, которые от слова совсем ничего не знают и при взятие таких работ у них будут возникать проблемы. Данная работа взята из какого-то мода, где она опять же криво реализована и как вы думайте, при добавление этого чудо в абсолютно другой мод с абсолютно другой системой, она заработает как часики ?

 

Edited by LoX_1337

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LoX_1337 сказал:

Вопрос: И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  
Ответ: Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.

Сами же дали ответ, не сложно же подумать, правда ? 

А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*. -> Это не так работает, вы думаете опытный разработчик будет заходить на портал и брать оттуда системы ? Смешно... :D На порталы заходят новички, которые от слова совсем ничего не знают и при взятие таких работ у них будут возникать проблемы. Данная работа взята из какого-то мода, где она опять же криво реализована и как вы думайте, при добавление этого чудо в абсолютно другой мод с абсолютно другой системой, она заработает как часики ?

 

Насчёт сейвов,я говорил не о Опытных разработчиков,и не факт что случайно сломать мод может каждый,даже опытный разработчик.
Если человек уставший к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Человек-редиска
      By Редиска
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
       
      Представляю вашему вниманию игровой мод Родина РП. Мод полностью рабочий. Заходить можно с официального лаунчера Арз. 
      Коротко о моде:
      1. 8 уровней админки, 2 уровня ФД.
      2. Ежедневные награды
      3. Мод с бонусом, но его можно легко убрать
      4. Мод легко настраиваемый
      5. Бери, заливай на хостинг и запускай, никаких проблем и ошибок
      6. Система тюнинга
      7. Нет казино!
      8. Баттлпасс
      9. Аукционы
      10. Cef /donate
      11. Cef /gps
       
      Всё это и многое другое ждёт вас в данном моде!
      Цена оправдана, мод ни разу нигде не сливался. Другие лица продают его от 15к+.
    • Nik_Rofid
      By Nik_Rofid
      Здравствуйте, можно ли на сервере копии радмира сделать так, что бы на машину можно было установить конкретный номер например ставится на машу рандом номер а будет х777хх77