- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
Я уже заметил сам,через пару минут только смогу протестить на деле.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By def
arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
жалуется на данную строчку:
%s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
Posted · Report post
Вечер в хату молодые,на связи Лелуш. Просьба опытных людей помочь мне с одной проблемкой... Суть в том что я хочу сделать что бы машина не горела как в обычной гташке и не взрывалась,мод на командном процессоре Pawn.CMD
Я так понял вся суть из-за "анти-чита" который тут очень убогий и никак не работает скажем так,но вот машину он чё-т то ли чинит то ли нет сам не понимаю.
В общем,благодаря людям из темы с Антивозгаранием Машины от DEST'a (2017ого года),я чёт подшаманил там,и теперь при достижении 300 или меньше HP Машины,система ставит 300 HP + Глушит авто. НО,что-то её чинит на 1000 HP,и потом опять на 300 и потом опять косарь,в общем - цирк...
Всё что я знаю про это:
if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) { GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), hp); if(VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] < hp) { if(GetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray") == 0) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i),VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth]); if(GetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray") != 0 && GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_DRIVER) { setVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i),1000.0); SetPVarInt(i,"playerUsePaynSpray",0); } } else VEHICLE[GetPlayerVehicleID(i)][vHealth] = hp; if(hp < 350) // Так и было если не ошибаюсь,а если ошибаюсь то тут было 300. { zavodis[i] = 0; // Я шаманил setVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 300.0); // Я шаманил RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i)); // Я шаманил,и походу это из-за данной функции он как бы чинил тачку. Ясно,надо снести её значит. GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(i),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); // hz SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(i),0,0,alarm,doors,bonnet,boot,objective); // hz } }
Share this post
Link to post