Вопросы

Roy Weezy
Старожил

всем привет, форумчане. поздравляю вас с рождеством.  хотел спросить, как сделать на основе инклуда player_geolocation сравнение расстояния между регистрационным и последним IP адресом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

111-120 строчка - формирование HTTP запроса на сайт, который вернет данные о принадлежности IP адреса.

Вернет он их в коллбэк p_geo_OnIpInformationRequested (138-160 строки). В этом коллбэке данные записываются в глобальный массив. 

Такая реализация не подойдет для того, что вы задумали. 

 

Простая реализация, которая приходит в голову что-то вроде: 
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{

  new 
    request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];

  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
  strcat(request, /*Регистрационный IP*/);
  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

  HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnRegIpInformationRequested");
}

и коллбэк соответственно

  1. forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
  2. public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
  3. {
  4.     if(response_code == 200)
  5.     {
  6.         sscanf(data, "p<,>s[32]s[3]s[6]s[32]s[32]s[64]s[12]s[12]s[64]s[32]s[5]s[5]",
  7.             _,
  8.             _,
  9.             _,
  10.             _,
  11.             _,
  12.             _,
  13.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLat]*/, // заменить на свою переменную
  14.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLon]*/,
  15.             _,
  16.             _,
  17.             _,
  18.             _);
  19.     }
  20.     return 1;
  21. }
Аналогичное проделать для текущего IP пользователя. 
Зная долготу и широту можно без труда (или с ним) вычислить расстояние. Это уже можно нагуглить в интернетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет