Question

Roy Weezy
Старожил

всем привет, форумчане. поздравляю вас с рождеством.  хотел спросить, как сделать на основе инклуда player_geolocation сравнение расстояния между регистрационным и последним IP адресом ? 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
DEST
Maintainer

111-120 строчка - формирование HTTP запроса на сайт, который вернет данные о принадлежности IP адреса.

Вернет он их в коллбэк p_geo_OnIpInformationRequested (138-160 строки). В этом коллбэке данные записываются в глобальный массив. 

Такая реализация не подойдет для того, что вы задумали. 

 

Простая реализация, которая приходит в голову что-то вроде: 
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{

  new 
    request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];

  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
  strcat(request, /*Регистрационный IP*/);
  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

  HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnRegIpInformationRequested");
}

и коллбэк соответственно

  1. forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
  2. public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
  3. {
  4.     if(response_code == 200)
  5.     {
  6.         sscanf(data, "p<,>s[32]s[3]s[6]s[32]s[32]s[64]s[12]s[12]s[64]s[32]s[5]s[5]",
  7.             _,
  8.             _,
  9.             _,
  10.             _,
  11.             _,
  12.             _,
  13.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLat]*/, // заменить на свою переменную
  14.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLon]*/,
  15.             _,
  16.             _,
  17.             _,
  18.             _);
  19.     }
  20.     return 1;
  21. }
Аналогичное проделать для текущего IP пользователя. 
Зная долготу и широту можно без труда (или с ним) вычислить расстояние. Это уже можно нагуглить в интернетах. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.