Вопросы

всем привет, форумчане. поздравляю вас с рождеством.  хотел спросить, как сделать на основе инклуда player_geolocation сравнение расстояния между регистрационным и последним IP адресом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

111-120 строчка - формирование HTTP запроса на сайт, который вернет данные о принадлежности IP адреса.

Вернет он их в коллбэк p_geo_OnIpInformationRequested (138-160 строки). В этом коллбэке данные записываются в глобальный массив. 

Такая реализация не подойдет для того, что вы задумали. 

 

Простая реализация, которая приходит в голову что-то вроде: 
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{

  new 
    request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];

  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
  strcat(request, /*Регистрационный IP*/);
  strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

  HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnRegIpInformationRequested");
}

и коллбэк соответственно

  1. forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
  2. public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
  3. {
  4.     if(response_code == 200)
  5.     {
  6.         sscanf(data, "p<,>s[32]s[3]s[6]s[32]s[32]s[64]s[12]s[12]s[64]s[32]s[5]s[5]",
  7.             _,
  8.             _,
  9.             _,
  10.             _,
  11.             _,
  12.             _,
  13.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLat]*/, // заменить на свою переменную
  14.             /*PlayerInfo[playerid][pRegLon]*/,
  15.             _,
  16.             _,
  17.             _,
  18.             _);
  19.     }
  20.     return 1;
  21. }
Аналогичное проделать для текущего IP пользователя. 
Зная долготу и широту можно без труда (или с ним) вычислить расстояние. Это уже можно нагуглить в интернетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я думаю, стоит приложить ссылку на этот инклуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700