В теме 1 сообщение

< Всем привет сегодня я солью систему gps >

< Cистему gps была полностью написана с нуля >

< По запросу одного проекта но так как они не заплатили >

< за проделанную работу я решил слить данную систему>

< ========================================================== >

< Функционал как работает >

< Данная система можно так сказать уникальной >

< Так как для игрока это обычное GPS >

< А для admins это быстрый телепорт по точкам >

< ================================================== >

< CODES >

Спойлер

Ко всем New мы вставляем это:

new bool:UseGPS[MAX_PLAYERS];

Затем мы создаём DIALOG_GPS

Затем мы создаём сам DIALOG

        case DIALOG_GPS:

        {

            if(!response) { //нажал закрыть
                return 0;
            }

            switch(listitem)
            {

                   case 1: SPD(playerid, 52, DSL, "{c71616}Работы", "\
                   {c71616}[1] {ffffff}База грузовых тягачей\n\
                   {c71616}[2] {ffffff}Служба автомехаников", "Поиск", "Назад");      

            }
        }

 

Потом мы создаём сами точки для gps

 

 

        case 54:
        {
            if(!response) { // нажал закрыть
                return 0;
            }
            new locname[30], Float:X, Float:Y, Float:Z;
            switch(listitem)
            {

                case 0: X = -3174.6797, Y = -2889.3596, Z = 9.4253, locname = "База грузовых тягачей"; //
                case 1: X = -2707.0796, Y = 1181.7296, Z = 10.8560, locname = "Служба автомехаников";  //
            }
            if(Player[playerid][pAdmin] > 1) GPSAdmin_(playerid, X, Y, Z);
            else GPSPlayer_(playerid, X, Y, Z, locname);
            return 1;
        }

 

Потом мы идём в OnPlayerDisconnect

и вставляем там вот этот код

    if(UseGPS[playerid])
    {
        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
        UseGPS[playerid] = false;
    }

 

Потом мы идём в OnPlayerDeath

и так же вставляем код

    if(UseGPS[playerid])
    {
        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
        UseGPS[playerid] = false;
    }

 

Потом мы идём в OnPlayerEnterRaceCheckpoint

и вставляем код

    if(UseGPS[playerid])
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFF, "{c71616}Вы достигли место назначения!");
           DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
           UseGPS[playerid] = false;
           return 1;
    }

 

Потом мы создаём stock GPSPlayer_

 

stock GPSPlayer_(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, locname[])
{
    if(X == 0.0) return 1;
    new Float:VPos[3];
    if(Player[playerid][pAdmin] == 0)
    {
        GetPlayerPos(playerid, VPos[0], VPos[1], VPos[2]);
        UseGPS[playerid] = true;
        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
        SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0, 0, 0, 5.0);
        new string[128];
        format(string, sizeof(string), "Вы отметили пункт на карте: %s. {c71616}Расстояние: %.1f ì", locname, GetDistanceBetweenPoints(VPos[0], VPos[1], VPos[2], X, Y, Z));
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
    }
    if(Player[playerid][pAdmin] > 1)
    {
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    }
    return 1;
}

 

Далее так-же мы создаём stock GPSAdmin_

 

stock GPSAdmin_(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
{
    if(Player[playerid][pAdmin] > 1)
    {
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    }
    return 1;
}

 

Ну и под кoнец сама CMD:gps

 

CMD:gps(playerid, params[])
{
    if(Player[playerid][pAdmin] == 0)
    {
        if(GetPlayerInterior(playerid) != 0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Выйдете на улицу!");
    }
    SPD(playerid, DIALOG_GPS, DSL, "{c71616}GPS навигатор",
    !"\
        {c71616}[1] {ffffff}Местоположение работ\
        ", !"Выбрать", !"Выход\
    ");
    return 1;
}

 

Ну на этом всё думаю кому надо пригодиться

Скриншоты:

На скриншотах уже моя работа так что можете не сравнивать с кодом который тут^

Спойлер

Япикc:Клик

Видео:Клик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП