Sign in to follow this  
Followers 0
Aleksandr222

Спонсор

2 posts in this topic

Приветствую всех, друзья

Ищу спонсора на RP/RPG проект

https://vk.com/enticerpg20222

https://vk.com/id460686347

Получитe полный доступ к сервере + /donat

Edited by Aleksandr222

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Стол заказов"

Перемещена в: "Прочее > Прочее"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Прочее", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD
       
       

    • Артём Профиков
      By Артём Профиков
      При входе в лаунчер информация о сервере не отображается, зайти нельзя. В панели нагрузки нет
      Логи:
      Server.cfg:
       
    • Iskon
      By Iskon
      const ID_AUTH_KEY = 12; OInternalPacket:ID_AUTH_KEY(playerid, BitStream:bs) {     new auth_key[512];     BS_IgnoreBits(bs, 8); // packetid     BS_ReadValue(bs, PR_STRING8, auth_key, sizeof(auth_key));     printf("incoming auth_key %s", auth_key);     new BitStream:newBs = BS_New();     BS_WriteValue(newBs,      PR_UINT8, 12, PR_STRING8, "2DC8A9B16332F78", 15);     PR_SendPacket(newBs, playerid, PR_SYSTEM_PRIORITY, PR_RELIABLE_SEQUENCED);     BS_Delete(newBs);     return 0; } По идее, этот код должен не отправить оригинальный idauthkey клиенту, а подменять значение idauthkey'a на "2DC8A9B16332F78", но пакет не отправляется клиенту. Как будто функция PR_SendPacket не срабатывает, и клиент ждет ответа от сервера. Как заставить отправить пакет?