[Решение] Заводка двигателя

В теме 10 сообщений

И здрасте! Я начинающий скриптер,  и мне самому не помешали бы уроки) xD Но все же,я хочу вам дать готовый скрипт на заводку авто.
1. new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; // Ко всем переменным (массивам) (если сделать ее локальной, то будут ерроры)

2. Далее переходим в паблик OnPlayerStateChange. Вставляем туда это:

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }

3. Все,с этим пабликом закончили,идем далее! Переходим сюды OnPlayerKeyStateChange.
и вот это  все, туда!
  

  new t,b;
    t = true;
    b = false;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(newkeys & KEY_NO)
    {
        GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        if(engine == b)
        {
              SetVehicleParamsEx(carid, t, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
        else
        {
            SetVehicleParamsEx(carid, b, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
    }

4. Ну вот и все!) Наш скрипт уже готов.

Отредактировано пользователем keyl
Причина: добавил форматирование

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sleash`en сказал:

Добрый день, небольшая ошибка:


public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
это разве не проверка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cawfee сказал:

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Извиняюсь,ведь я сам только изучаю павно) А так впринципе, как оцените? правильно или вообще плохо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас стоит проверка на то, сидит ли игрок в любом виде авто, то есть:

1. Не учитывается то. за рулём он или нет, функция выдаёт "положительно" если игрок сидит в авто

2. Нет уточнений по времени и ситуации, но так как это паблик OnPlayerStateChange, то будет проверка при смене "статуса" на любой известный

А вообще код неплох, но ты видимо просто запутался в определённых функциях

P. S. Вместо true и false можно использовать 1 и 0 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39, ну, конкретно я бы учел следующие пункты:

  1. Использование глобальных переменных не есть хорошо в тех случаях, когда их можно попытаться избежать. Многие для упрощения выносят создание переменных-аргументов engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective в глобальную область памяти, хотя необходимости в этом нет (разве что лень автора исходного текста программы). То, что у вас возникают ошибки при попытках сделать эти переменными локальными, - не есть хорошо: проблему нужно разрешать, а не избегать ее, вынося создание указанных переменных в глобальную область видимости.
  2. Представим, что игрок нажал другую клавишу. В памяти будет выделено место для хранения переменных t, b и carid. Но зачем? По сути впустую выделяем место (и инициализируем переменные). Логичнее разместить их в более локальную область видимости, то есть внутри условной конструкции, предусматривающей нажатие клавиши KEY_NO.
  3. Переменные t и b имеют очень интересные и непонятные названия. Хорошо бы их переименовать.
  4. В принципе, вы можете обойтись какой-нибудь одной переменной: t или b. Соответственно, будет достаточно просто инвертировать значение этой переменной (из 0 делать 1 или из 1 делать 0 через оператор "НЕ", обозначающийся восклицательным знаком: '!').
  5. Если игрок не в автомобиле, тогда в carid будет INVALID_VEHICLE_ID, для которого будет осуществляться попытка получить состояние всех компонентов.
  6. Если игрок в автомобиле на пассажирском месте, нажатие клавиши N позволит изменить состояние двигателя на противоположное.

В результате, получилось бы что-нибудь такое:

Спойлер

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

 


if (newkeys & KEY_NO) {
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if (vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID) {
        if (GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {
            new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
            GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
            SetVehicleParamsEx(vehicleid, !engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);  
        }
    }
}

 

 

Upd. Также пользователь @Sleash`en верно подметил про проверку на "игрок в автомобиле" и "игрок водитель". Я даже не обратил внимание на это 9_9

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee, учту,я старался максимально коротко сделать)

@Sleash`en, ну спасибо за обьяснение) я пытался краткий скрипт двигателя. И да, я половину еще даже функций не знаю)

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Для ответа пользователям используйте кнопку со значком собачки (@), а не кнопку "Цитата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39 А можно сделать заводка двигателя через команду? Просто у меня мобайл проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlad0s1k, вставить логику из обработчика нажатия клавиш в обработчик команды:

Спойлер

new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
if(engine == b) {
    SetVehicleParamsEx(carid, true, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
}
else {
    SetVehicleParamsEx(carid, false, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал