Antoxa39

[Решение] Заводка двигателя

10 posts in this topic

И здрасте! Я начинающий скриптер,  и мне самому не помешали бы уроки) xD Но все же,я хочу вам дать готовый скрипт на заводку авто.
1. new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; // Ко всем переменным (массивам) (если сделать ее локальной, то будут ерроры)

2. Далее переходим в паблик OnPlayerStateChange. Вставляем туда это:

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }

3. Все,с этим пабликом закончили,идем далее! Переходим сюды OnPlayerKeyStateChange.
и вот это  все, туда!

new t,b;
    t = true;
    b = false;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(newkeys & KEY_NO)
    {
        GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        if(engine == b)
        {
              SetVehicleParamsEx(carid, t, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
        else
        {
            SetVehicleParamsEx(carid, b, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
    }

4. Ну вот и все!) Наш скрипт уже готов.

Edited by keyl
Причина: добавил форматирование

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

15 минут назад, Sleash`en сказал:

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
    }
    return true;
}