Antoxa39

[Решение] Заводка двигателя

В теме 10 сообщений

И здрасте! Я начинающий скриптер,  и мне самому не помешали бы уроки) xD Но все же,я хочу вам дать готовый скрипт на заводку авто.
1. new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; // Ко всем переменным (массивам) (если сделать ее локальной, то будут ерроры)

2. Далее переходим в паблик OnPlayerStateChange. Вставляем туда это:

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }

3. Все,с этим пабликом закончили,идем далее! Переходим сюды OnPlayerKeyStateChange.
и вот это  все, туда!
  

  new t,b;
    t = true;
    b = false;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(newkeys & KEY_NO)
    {
        GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        if(engine == b)
        {
              SetVehicleParamsEx(carid, t, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
        else
        {
            SetVehicleParamsEx(carid, b, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
    }

4. Ну вот и все!) Наш скрипт уже готов.

Отредактировано пользователем keyl
Причина: добавил форматирование

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sleash`en сказал:

Добрый день, небольшая ошибка:


public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
это разве не проверка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cawfee сказал:

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Извиняюсь,ведь я сам только изучаю павно) А так впринципе, как оцените? правильно или вообще плохо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас стоит проверка на то, сидит ли игрок в любом виде авто, то есть:

1. Не учитывается то. за рулём он или нет, функция выдаёт "положительно" если игрок сидит в авто

2. Нет уточнений по времени и ситуации, но так как это паблик OnPlayerStateChange, то будет проверка при смене "статуса" на любой известный

А вообще код неплох, но ты видимо просто запутался в определённых функциях

P. S. Вместо true и false можно использовать 1 и 0 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39, ну, конкретно я бы учел следующие пункты:

  1. Использование глобальных переменных не есть хорошо в тех случаях, когда их можно попытаться избежать. Многие для упрощения выносят создание переменных-аргументов engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective в глобальную область памяти, хотя необходимости в этом нет (разве что лень автора исходного текста программы). То, что у вас возникают ошибки при попытках сделать эти переменными локальными, - не есть хорошо: проблему нужно разрешать, а не избегать ее, вынося создание указанных переменных в глобальную область видимости.
  2. Представим, что игрок нажал другую клавишу. В памяти будет выделено место для хранения переменных t, b и carid. Но зачем? По сути впустую выделяем место (и инициализируем переменные). Логичнее разместить их в более локальную область видимости, то есть внутри условной конструкции, предусматривающей нажатие клавиши KEY_NO.
  3. Переменные t и b имеют очень интересные и непонятные названия. Хорошо бы их переименовать.
  4. В принципе, вы можете обойтись какой-нибудь одной переменной: t или b. Соответственно, будет достаточно просто инвертировать значение этой переменной (из 0 делать 1 или из 1 делать 0 через оператор "НЕ", обозначающийся восклицательным знаком: '!').
  5. Если игрок не в автомобиле, тогда в carid будет INVALID_VEHICLE_ID, для которого будет осуществляться попытка получить состояние всех компонентов.
  6. Если игрок в автомобиле на пассажирском месте, нажатие клавиши N позволит изменить состояние двигателя на противоположное.

В результате, получилось бы что-нибудь такое:

Спойлер

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

 


if (newkeys & KEY_NO) {
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if (vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID) {
        if (GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {
            new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
            GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
            SetVehicleParamsEx(vehicleid, !engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);  
        }
    }
}

 

 

Upd. Также пользователь @Sleash`en верно подметил про проверку на "игрок в автомобиле" и "игрок водитель". Я даже не обратил внимание на это 9_9

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee, учту,я старался максимально коротко сделать)

@Sleash`en, ну спасибо за обьяснение) я пытался краткий скрипт двигателя. И да, я половину еще даже функций не знаю)

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Для ответа пользователям используйте кнопку со значком собачки (@), а не кнопку "Цитата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoxa39 А можно сделать заводка двигателя через команду? Просто у меня мобайл проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vlad0s1k, вставить логику из обработчика нажатия клавиш в обработчик команды:

Спойлер

new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
if(engine == b) {
    SetVehicleParamsEx(carid, true, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
}
else {
    SetVehicleParamsEx(carid, false, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?