В теме 10 сообщений

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

И здрасте! Я начинающий скриптер,  и мне самому не помешали бы уроки) xD Но все же,я хочу вам дать готовый скрипт на заводку авто.
1. new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective; // Ко всем переменным (массивам) (если сделать ее локальной, то будут ерроры)

2. Далее переходим в паблик OnPlayerStateChange. Вставляем туда это:

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }

3. Все,с этим пабликом закончили,идем далее! Переходим сюды OnPlayerKeyStateChange.
и вот это  все, туда!
  

  new t,b;
    t = true;
    b = false;
    new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(newkeys & KEY_NO)
    {
        GetVehicleParamsEx(carid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        if(engine == b)
        {
              SetVehicleParamsEx(carid, t, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
        else
        {
            SetVehicleParamsEx(carid, b, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
    }

4. Ну вот и все!) Наш скрипт уже готов.

Отредактировано пользователем keyl
Причина: добавил форматирование

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleash
Завсегдатый

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)
  В 1/17/2022 в 20:13, Sleash`en сказал:

Добрый день, небольшая ошибка:

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
    return true;
}

Так как у вас нет проверки на то, что игрок только что сел в машину, по сути вот она и есть.

Читать далее...  
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"[СИСТЕМА]  Для того чтобы завести двигатель нажмите клавишу N.");
    }
это разве не проверка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)
  В 1/17/2022 в 20:35, Cawfee сказал:

@Antoxa39, просто нет смысла вызывать нативную функцию в callback, который предоставляет возможность проверить текущее местонахождение игрока без использования нативных функций :)

Читать далее...  

Извиняюсь,ведь я сам только изучаю павно) А так впринципе, как оцените? правильно или вообще плохо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleash
Завсегдатый

У вас стоит проверка на то, сидит ли игрок в любом виде авто, то есть:

1. Не учитывается то. за рулём он или нет, функция выдаёт "положительно" если игрок сидит в авто

2. Нет уточнений по времени и ситуации, но так как это паблик OnPlayerStateChange, то будет проверка при смене "статуса" на любой известный

А вообще код неплох, но ты видимо просто запутался в определённых функциях

P. S. Вместо true и false можно использовать 1 и 0 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Antoxa39, ну, конкретно я бы учел следующие пункты:

  1. Использование глобальных переменных не есть хорошо в тех случаях, когда их можно попытаться избежать. Многие для упрощения выносят создание переменных-аргументов engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective в глобальную область памяти, хотя необходимости в этом нет (разве что лень автора исходного текста программы). То, что у вас возникают ошибки при попытках сделать эти переменными локальными, - не есть хорошо: проблему нужно разрешать, а не избегать ее, вынося создание указанных переменных в глобальную область видимости.
  2. Представим, что игрок нажал другую клавишу. В памяти будет выделено место для хранения переменных t, b и carid. Но зачем? По сути впустую выделяем место (и инициализируем переменные). Логичнее разместить их в более локальную область видимости, то есть внутри условной конструкции, предусматривающей нажатие клавиши KEY_NO.
  3. Переменные t и b имеют очень интересные и непонятные названия. Хорошо бы их переименовать.
  4. В принципе, вы можете обойтись какой-нибудь одной переменной: t или b. Соответственно, будет достаточно просто инвертировать значение этой переменной (из 0 делать 1 или из 1 делать 0 через оператор "НЕ", обозначающийся восклицательным знаком: '!').
  5. Если игрок не в автомобиле, тогда в carid будет INVALID_VEHICLE_ID, для которого будет осуществляться попытка получить состояние всех компонентов.
  6. Если игрок в автомобиле на пассажирском месте, нажатие клавиши N позволит изменить состояние двигателя на противоположное.

В результате, получилось бы что-нибудь такое:

  открыть спойлер

 

Upd. Также пользователь @Sleash`en верно подметил про проверку на "игрок в автомобиле" и "игрок водитель". Я даже не обратил внимание на это 9_9

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

@Cawfee, учту,я старался максимально коротко сделать)

@Sleash`en, ну спасибо за обьяснение) я пытался краткий скрипт двигателя. И да, я половину еще даже функций не знаю)

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Для ответа пользователям используйте кнопку со значком собачки (@), а не кнопку "Цитата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad0s1k
Освоившийся

@Antoxa39 А можно сделать заводка двигателя через команду? Просто у меня мобайл проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Vlad0s1k, вставить логику из обработчика нажатия клавиш в обработчик команды:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?