В теме 1 сообщение

Завсегдатый

Значит, решил сделать прикjлюху для сервера: сбор мешков с деньгами, но дабы не ставить чекпоинты и т.д. реализовал через TextDraw.

Скриншоты:

Спойлер

RUbynCN.thumb.jpg.b7d931736cb643915c366b9d69ab5900.jpgOmRIlof.thumb.jpg.c0c7248238f490c6671c49209a9a3f75.jpg

Собственно каждые полсекунды текстдрав местоположения игрока обновляется на карте-тексдраве.
Можно использовать с множествами применениями, допустим /find или как я - сбор предметов и хи отметки на карте.
Теперь приступим к коду:
forward и первые переменные:

forward QuestMapUpdate(playerid);

new Text:map;
new Text:playeronmap[MAX_PLAYERS];
new bool:onmap[MAX_PLAYERS];
new mapupdatetimer[MAX_PLAYERS];

После чего переменные координат расположения и размеров карты, и размеры "иконки" игрока (Они есть для того, что бы кто-то мог редактировать это):

new Float:raspX = 320.0// КООРДИНАТЫ ПО ОСИ X
new Float:raspY = 112.0// КООРДИНАТЫ ПО ОСИ Y
new Float:razmX = 320.0// ШИРИНА КАРТЫ (РАЗМЕР)
new Float:razmY = 224.0// ВЫСОТА КАРТЫ (РАЗМЕР)
new Float:razmpomX = 8.0// ШИРИНА ИКОНКИ ИГРОКА НА КАРТЕ (РАЗМЕР)
new Float:razmpomY = 8.0// ВЫСОТА ИКОНКИ ИГРОКА НА КАРТЕ (РАЗМЕР)

После чего загрузка самого тексдрава, кидаем в OnGameModeInit:

public OnGameModeInit()
{
    map = TextDrawCreate(raspX, raspY, "samaps:map");
        TextDrawFont(map, 4);
        TextDrawLetterSize(map, 0.6000002.000000);
        TextDrawTextSize(map, razmX, razmY);
        TextDrawSetOutline(map, 1);
        TextDrawSetShadow(map, 0);
        TextDrawAlignment(map, 2);
        TextDrawColor(map, 0xFFFFFF50);
        TextDrawBackgroundColor(map, 0);
        TextDrawBoxColor(map, 0);
        TextDrawUseBox(map, 1);
        TextDrawSetProportional(map, 1);
        TextDrawSetSelectable(map, 0);
}

Дальше сама команда (и да, по-стандарту, если что переделать на CMD не сложно в данном случае):

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
        if(strcmp(cmd, "/map"true) == 0)
        {
                if(!onmap[playerid])
                {
                        new Float:px,Float:py,Float:pz,Float:tx,Float:ty,Float:zavX,Float:zavY;
                        GetPlayerPos(playerid,px,py,pz);
                        zavX = 3000 / (razmX / 2);
                        zavY = 3000 / (razmY / 2);
                        tx = (raspX + ( razmX / 2)) + ( px / zavX ) - (razmpomX / 2);
                        ty = (raspY + ( razmY / 2)) - ( py / zavY ) - (razmpomY / 2);
                        TextDrawShowForPlayer(playerid, map);
                        playeronmap[playerid] = TextDrawCreate(tx, ty, "hud:radar_light");
                        TextDrawFont(playeronmap[playerid], 4);
                        TextDrawLetterSize(playeronmap[playerid], 0.6000002.000000);
                        TextDrawTextSize(playeronmap[playerid], razmpomX, razmpomY);
                        TextDrawSetOutline(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawSetShadow(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawAlignment(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawColor(playeronmap[playerid], 0xFFFFFFFF);
                        TextDrawBackgroundColor(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawBoxColor(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawUseBox(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawSetProportional(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawSetSelectable(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawShowForPlayer(playerid, playeronmap[playerid]);
                        mapupdatetimer[playerid] = SetTimer("QuestMapUpdate",500,true,"d",playerid);
                        onmap[playerid] = true;
                }
                else
                {
                        KillTimer(mapupdatetimer[playerid]);
                        TextDrawHideForPlayer(playerid, map);
                        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
                        onmap[playerid] = false;
                }
        }
}

Собственно сам паблик обновления месторасположения игрока:

public QuestMapUpdate(playerid)
{
    new Float:px,Float:py,Float:pz,Float:tx,Float:ty,Float:zavX,Float:zavY;
        GetPlayerPos(playerid,px,py,pz);
        zavX = 3000 / (razmX / 2);
        zavY = 3000 / (razmY / 2);
        tx = (raspX + ( razmX / 2)) + ( px / zavX ) - (razmpomX / 2);
        ty = (raspY + ( razmY / 2)) - ( py / zavY ) - (razmpomY / 2);
        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
        playeronmap[playerid] = TextDrawCreate(tx, ty, "hud:radar_light");
        TextDrawFont(playeronmap[playerid], 4);
        TextDrawLetterSize(playeronmap[playerid], 0.6000002.000000);
        TextDrawTextSize(playeronmap[playerid], razmpomX, razmpomY);
        TextDrawSetOutline(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetShadow(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawAlignment(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawColor(playeronmap[playerid], 0xFFFFFFFF);
        TextDrawBackgroundColor(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawBoxColor(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawUseBox(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetProportional(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetSelectable(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, playeronmap[playerid]);
}

И отключение всего при дисконнекте игрока:

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
        TextDrawHideForPlayer(playerid,map);
        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
        KillTimer(mapupdatetimer[playerid]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx