Sleash

Map TextDraw

В теме 1 сообщение

Значит, решил сделать прикjлюху для сервера: сбор мешков с деньгами, но дабы не ставить чекпоинты и т.д. реализовал через TextDraw.

Скриншоты:

Спойлер

RUbynCN.thumb.jpg.b7d931736cb643915c366b9d69ab5900.jpgOmRIlof.thumb.jpg.c0c7248238f490c6671c49209a9a3f75.jpg

Собственно каждые полсекунды текстдрав местоположения игрока обновляется на карте-тексдраве.
Можно использовать с множествами применениями, допустим /find или как я - сбор предметов и хи отметки на карте.
Теперь приступим к коду:
forward и первые переменные:

forward QuestMapUpdate(playerid);

new Text:map;
new Text:playeronmap[MAX_PLAYERS];
new bool:onmap[MAX_PLAYERS];
new mapupdatetimer[MAX_PLAYERS];

После чего переменные координат расположения и размеров карты, и размеры "иконки" игрока (Они есть для того, что бы кто-то мог редактировать это):

new Float:raspX = 320.0// КООРДИНАТЫ ПО ОСИ X
new Float:raspY = 112.0// КООРДИНАТЫ ПО ОСИ Y
new Float:razmX = 320.0// ШИРИНА КАРТЫ (РАЗМЕР)
new Float:razmY = 224.0// ВЫСОТА КАРТЫ (РАЗМЕР)
new Float:razmpomX = 8.0// ШИРИНА ИКОНКИ ИГРОКА НА КАРТЕ (РАЗМЕР)
new Float:razmpomY = 8.0// ВЫСОТА ИКОНКИ ИГРОКА НА КАРТЕ (РАЗМЕР)

После чего загрузка самого тексдрава, кидаем в OnGameModeInit:

public OnGameModeInit()
{
    map = TextDrawCreate(raspX, raspY, "samaps:map");
        TextDrawFont(map, 4);
        TextDrawLetterSize(map, 0.6000002.000000);
        TextDrawTextSize(map, razmX, razmY);
        TextDrawSetOutline(map, 1);
        TextDrawSetShadow(map, 0);
        TextDrawAlignment(map, 2);
        TextDrawColor(map, 0xFFFFFF50);
        TextDrawBackgroundColor(map, 0);
        TextDrawBoxColor(map, 0);
        TextDrawUseBox(map, 1);
        TextDrawSetProportional(map, 1);
        TextDrawSetSelectable(map, 0);
}

Дальше сама команда (и да, по-стандарту, если что переделать на CMD не сложно в данном случае):

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
        if(strcmp(cmd, "/map"true) == 0)
        {
                if(!onmap[playerid])
                {
                        new Float:px,Float:py,Float:pz,Float:tx,Float:ty,Float:zavX,Float:zavY;
                        GetPlayerPos(playerid,px,py,pz);
                        zavX = 3000 / (razmX / 2);
                        zavY = 3000 / (razmY / 2);
                        tx = (raspX + ( razmX / 2)) + ( px / zavX ) - (razmpomX / 2);
                        ty = (raspY + ( razmY / 2)) - ( py / zavY ) - (razmpomY / 2);
                        TextDrawShowForPlayer(playerid, map);
                        playeronmap[playerid] = TextDrawCreate(tx, ty, "hud:radar_light");
                        TextDrawFont(playeronmap[playerid], 4);
                        TextDrawLetterSize(playeronmap[playerid], 0.6000002.000000);
                        TextDrawTextSize(playeronmap[playerid], razmpomX, razmpomY);
                        TextDrawSetOutline(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawSetShadow(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawAlignment(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawColor(playeronmap[playerid], 0xFFFFFFFF);
                        TextDrawBackgroundColor(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawBoxColor(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawUseBox(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawSetProportional(playeronmap[playerid], 1);
                        TextDrawSetSelectable(playeronmap[playerid], 0);
                        TextDrawShowForPlayer(playerid, playeronmap[playerid]);
                        mapupdatetimer[playerid] = SetTimer("QuestMapUpdate",500,true,"d",playerid);
                        onmap[playerid] = true;
                }
                else
                {
                        KillTimer(mapupdatetimer[playerid]);
                        TextDrawHideForPlayer(playerid, map);
                        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
                        onmap[playerid] = false;
                }
        }
}

Собственно сам паблик обновления месторасположения игрока:

public QuestMapUpdate(playerid)
{
    new Float:px,Float:py,Float:pz,Float:tx,Float:ty,Float:zavX,Float:zavY;
        GetPlayerPos(playerid,px,py,pz);
        zavX = 3000 / (razmX / 2);
        zavY = 3000 / (razmY / 2);
        tx = (raspX + ( razmX / 2)) + ( px / zavX ) - (razmpomX / 2);
        ty = (raspY + ( razmY / 2)) - ( py / zavY ) - (razmpomY / 2);
        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
        playeronmap[playerid] = TextDrawCreate(tx, ty, "hud:radar_light");
        TextDrawFont(playeronmap[playerid], 4);
        TextDrawLetterSize(playeronmap[playerid], 0.6000002.000000);
        TextDrawTextSize(playeronmap[playerid], razmpomX, razmpomY);
        TextDrawSetOutline(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetShadow(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawAlignment(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawColor(playeronmap[playerid], 0xFFFFFFFF);
        TextDrawBackgroundColor(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawBoxColor(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawUseBox(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetProportional(playeronmap[playerid], 1);
        TextDrawSetSelectable(playeronmap[playerid], 0);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, playeronmap[playerid]);
}

И отключение всего при дисконнекте игрока:

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
        TextDrawHideForPlayer(playerid,map);
        TextDrawDestroy(playeronmap[playerid]);
        KillTimer(mapupdatetimer[playerid]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • gooding
      От gooding
      Доброго времени суток! Я выложил на продажу игровой мод RedRow RolePlay!
       
      17 ТИТУЛОВ, 14 КОСТЮМОВ (КАМЕРМЭН, ФЕЯ, СИ-ДЖЕЙ, ДЭДПУЛ, СПАНЧ БОБ, НИНДЗЯ, ДЕД МОРОЗ и другие!),
      BMW I8, BMW M5, BMW Vision M NEXT, Mercedes-Benz G-CLASS, Rolls-Royce Phantom! Система рулетки  (Исправлена, теперь не выпадает одно и то же),
      Автопарки Фракций (FBI и банд), МОД ОПТИМИЗИРОВАЛИ под ИГРУ, ДОБАВИЛИ НОВЫЙ АНТИЧИТ (Latest Nex-AC) и АНТИЧИТ настроен. Проделано много работы (Над модом работали полгода) и исправили множество багов.
       
      Что было добавлено?
      1. 17 титулов,
      2. 14 костюмов,
      3. Эксклюзивный транспорт (SandKing, Rolls-Royce Phantom, BMW I8, BMW M5, BMW Vision M NEXT, Mercedes-Benz G-CLASS).
      4. Автопарк ФБР и всех банд.
      5. Новый анти-чит.
      6. Оптимизация игрового мода.
      7. Премиум и уникальные возможности для владельцев Премиума.
      8. Команда /bonus, где можно получить бесплатно Red Coins.
      9. За АКТИВ даются Red Coins!
      10. Рестарт сервера в 5:00 по МСК.
      11. Радужный клист.
      12. Уникальный тюнинг для эксклюзивных машин и ускорение.
      13. Новая система банка.
      14. Исправлено множество багов.
      15. Новый маппинг.
    • Redmondd
      От Redmondd
      Хочу сделать команду /gpsoff, которая убирает метку