Sign in to follow this  
Followers 0
Levon-Jack

[закрыто] Работа с Json

6 posts in this topic

Здравствуйте, хочу систему который будет выводить онлайн с сервера в json файл, и обновиться что бы обновился онлайн

 

формат json файла

 

{
    "query": [
        {
            "number"1,
            "name""Називание сервера",
            "ip""Ип сервера",
            "port": Порт,
            "online": онлайн,
            "maxplayers"1000,
            "password"false,
    ]
        }
}

мой вк vk.com/jack_be

Edited by Levon-Jack

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levon-Jack более подробно, пожалуйста. Из вышеприведенного текста непонятно вообще ничего((

Share this post


Link to post
Share on other sites

@keyl, наверное, тупо взять библиотеку для работы с JSON в Pawn (например, эту) и изменять значение по ключу "online" в JSON файле пользователя, как только кто-то заходит или выходит с сервера :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, keyl сказал:

@Levon-Jack более подробно, пожалуйста. Из вышеприведенного текста непонятно вообще ничего((

Смотри, не обязательно работать с pawn и с модом. Можно тупо через php узнать онлайн сервера по ip и сохранить его в файл json и сделать обновление файла, когда заходит человек обновляется json вот как в лаунчере аризоны сделано. Там когда человек заходит цифра онлайна обновляется. Вот мне нужно так же, если есть другой способ сделать это буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Levon-Jack есть же библиотека, вроде SAMP API, она без всяких сохранений позволяет узнать онлайн сервера "в реалтайме"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, была такая

Вот тут для ПХП: https://github.com/Westie/samp-php/blob/master/Source/SampQueryAPI.php

А вот тут описание как работает: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Query_Mechanism

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD
       
       

    • Артём Профиков
      By Артём Профиков
      При входе в лаунчер информация о сервере не отображается, зайти нельзя. В панели нагрузки нет
      Логи:
      Server.cfg:
       
    • Iskon
      By Iskon
      const ID_AUTH_KEY = 12; OInternalPacket:ID_AUTH_KEY(playerid, BitStream:bs) {     new auth_key[512];     BS_IgnoreBits(bs, 8); // packetid     BS_ReadValue(bs, PR_STRING8, auth_key, sizeof(auth_key));     printf("incoming auth_key %s", auth_key);     new BitStream:newBs = BS_New();     BS_WriteValue(newBs,      PR_UINT8, 12, PR_STRING8, "2DC8A9B16332F78", 15);     PR_SendPacket(newBs, playerid, PR_SYSTEM_PRIORITY, PR_RELIABLE_SEQUENCED);     BS_Delete(newBs);     return 0; } По идее, этот код должен не отправить оригинальный idauthkey клиенту, а подменять значение idauthkey'a на "2DC8A9B16332F78", но пакет не отправляется клиенту. Как будто функция PR_SendPacket не срабатывает, и клиент ждет ответа от сервера. Как заставить отправить пакет?