Mishunin

/openserver, /coloseserver || открыть/закрыть сервер

В теме 4 сообщения

Команда чтобы закрыть/открыть сервер.

Возможно требуется доработка

в начало мода

#define SERVER_NAME           "Name Role Play | Server 1"
#define SERVER_COLOSE         "Name Role Play | Server 1 | Разработка.."
#define RCON_PASS             "password testroleplayer"

в конец

Спойлер

CMD:closeserver(playerid)
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 10return SCM(playerid, Color_Orange, DOSTUP_TEXT);//проверка на админку
    SCM(playerid, Color_White, "[Информация]: {ffffff}Вы успешно поставили пароль на сервер!");//выводим текст
    SendRconCommand("hostname "SERVER_COLOSE"");//меняем название сервера
    return SendRconCommand(""RCON_PASS"");//меняем пароль
}
CMD:openserver(playerid)
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 10return SCM(playerid, Color_Orange, DOSTUP_TEXT);//проверка на админку
    SCM(playerid, -1"[Информация]: {ffffff}Вы успешно открыли сервер!");//выводим текст
    SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME"");//меняем название сервера
    return SendRconCommand("password 0");//убераем пароль
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой метод только название меняет. Вот как надо: 

 }
CMD:closeserver(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);//проверка на админку
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE , "[Информация]: {ffffff}Вы успешно закрыли сервер!");//выводим текст
    SendRconCommand("hostname "SERVER_COLOSE"");//меняем название сервера
    return SendRconCommand("password 1"); // 1- отключаем сервер
}
CMD:openserver(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);//проверка на админку
    SendClientMessage(playerid, -1"[Информация]: {ffffff}Вы успешно открыли сервер!");//выводим текст
    SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME"");//меняем название сервера
    return SendRconCommand("password 0");// 0 - включаем сервер
}

Или написал ты так непонятно.

Цитата

return SendRconCommand(""RCON_PASS"");//меняем пароль

 

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Donaldo_Farekelka "password 1" - не отключает сервер, а устанавливает пароль, в данном случае "1".

У человека было верно, там дефайн, в котором содержится пароль "testroleplayer"

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно было бы сделать всё одной командой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю