Question

Всем привет вопрос как сделать так чтобы при при телепорте в команде /tp писало текст "Вы были телепортированы в Лос-Сантос" но не просто текст а с названием к примеру SF/лос-сантос/ЛВ/Автошкола

Share this post


Link to post

9 answers to this question

  • 2

@R0m4ik Ещё раз повторяю - копи-пастом и вопросами вы ничего не добьётесь!

Вы даже не удосужились хотя бы перевести проблему с английского:

"Слишком большИй размер, чем указан в переменной" (Это не перевод, а описание еррора)

В вашей строке {FF66FF}в {ffffff}Тюрьму.наказаний 34 символа, а переменная указана на 32:

new TPName[MAX_TPLIST][32] = {
    // ...
}

Либо замените на массив побольше, либо уберите его и PAWN сам подсчитает максимальное кол-во символов:

new TPName[MAX_TPLIST][] = {
    // ...
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik, накидал на скорую руку. Весь код - пример, кол-во ячеек на массив temp_string выделял на бум. Удачи!

UPD: подмечу то, что в случае с listitem внутри кейса можно тоже использовать оператор switch.

Спойлер

#define MAX_TPLIST  10
#define DIALOG_TP   1111

new TPName[MAX_TPLIST][32] {
    "Лос-Сантос",
    "Сан-Фиеро",
    "Лас-Вентурас"
};

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
    switch(dialogid) {
        case DIALOG_TP: {
            if(!response) return 1;
            switch(listitem) {
                case 0..2: {
                    new temp_string[123];
                    format(temp_string, sizeof temp_string, "Вы были телепортированы в %s!", TPName[listitem]);
                    SendClientMessage(playerid, -1, temp_string);

                    if(listitem == 0) SetPlayerPos(playerid, 1.01.01.0);
                    else if(listitem == 1) SetPlayerPos(playerid, 2.02.02.0);
                    else if(listitem == 2) SetPlayerPos(playerid, 2.02.02.0);
                }
            }
        }
    }
    return 0;
}

CMD:tp(playerid) {
    ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_TP, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт-лист""\
        1. Лос-Сантос\n\
        2. Сан-Фиеро\n\
        3. Лас-Вентурас");
    return 1;
}

 

 

Edited by glvde.

Share this post


Link to post
  • 0
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(1499) : error 001: expected token: ";", but found "{"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(1536) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(39554) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44953) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.

Вот код:

Спойлер

case D_JOB+139:
        {
            if(!response) return 1;
            switch(listitem)
            {
                case 0..2:
                {
                    new temp_string[123];
                    format(temp_string, sizeof temp_string, " Вы телепортированы %s!", TPName[listitem]);
                    SendClientMessage(playerid, 0xFF66FFFF, temp_string);
                    if(listitem == 0) SetPlayerPos(playerid, 1529.6000,-1691.2000,13.3828);
                    else if(listitem == 1) SetPlayerPos(playerid, -1417.0000,-295.8000,14.1484);
                    else if(listitem == 2) SetPlayerPos(playerid, 1699.2000,1435.1000,10.7023);
                    else if(listitem == 3) SetPlayerPos(playerid, -2036.6045,-125.5993,42.4487);
                    else if(listitem == 4) SetPlayerPos(playerid, 1188.9624,-1673.1516,902.4760);
                    else if(listitem == 5) SetPlayerPos(playerid, 1277.9720,-33.1248,1008.3979);
                    else if(listitem == 6) SetPlayerPos(playerid, 1707.6881,-1885.8474,21.8060);
                    else if(listitem == 7) SetPlayerPos(playerid, 1488.9373,-1011.7474,26.8438);
                    else if(listitem == 8) SetPlayerPos(playerid, 146.9576,-1965.2183,3.7734);
                    else if(listitem == 9) SetPlayerPos(playerid, 859.3785,548.7814,17.2800);
                    else if(listitem == 10) SetPlayerPos(playerid, -2256.3052,-1745.8374,487.5512);
                    else if(listitem == 11) SetPlayerPos(playerid, -2503.6970,2434.2261,16.8024);
                    else if(listitem == 12) SetPlayerPos(playerid, 2788.3677,-2425.5967,19.7240);
                    else if(listitem == 13) SetPlayerPos(playerid, -2714.3198,369.2639,4.3923);
                    else if(listitem == 14) SetPlayerPos(playerid, 280.1978,1831.283021.4697);
                    else if(listitem == 15) SetPlayerPos(playerid, 552.8101,-1502.7355,14.5325);
                    else if(listitem == 16) SetPlayerPos(playerid, -541.8214,-509.0710,34.9752);
                    else if(listitem == 17) SetPlayerPos(playerid, 1175.1694,-1322.9810,19.4280);
                    else if(listitem == 18) SetPlayerPos(playerid, -68.4627,-245.3631,3003.8721);
                    else if(listitem == 19) SetPlayerPos(playerid, -588.1061,-174.5652,83.6892);
                    else if(listitem == 20) SetPlayerPos(playerid, 365.5373,-109.4514,6.7044);
                    else if(listitem == 21) SetPlayerPos(playerid, -2597.4949,604.3734,15.6267);
                    else if(listitem == 22) SetPlayerPos(playerid, -2443.2253,751.5272,43.3686);
                    else if(listitem == 23) SetPlayerPos(playerid, 2167.9795,958.0253,15.6720);
                    else if(listitem == 24) SetPlayerPos(playerid, 629.9769,-571.2338,21.1255);
                    else if(listitem == 25) SetPlayerPos(playerid, -2457.2524,504.4415,34.1690);
                    else if(listitem == 26) SetPlayerPos(playerid, 1022.5012,-1120.3135,27.2123);
                    else if(listitem == 27) SetPlayerPos(playerid, -2095.4673,-2428.0005,38.4769);
                    else if(listitem == 28) SetPlayerPos(playerid, 1032.7814,2089.8389,18.9297);
                    else if(listitem == 29) SetPlayerPos(playerid, 1451.9615,2795.1396,17.5586);
                    else if(listitem == 30) SetPlayerPos(playerid, 1519.2897,2622.8687,63.5069);
                    else if(listitem == 31) SetPlayerPos(playerid, 2024.3623,1001.0035,10.8203);
                    else if(listitem == 32) SetPlayerPos(playerid, 2475.0186,-2108.5659,13.5469);
                    else if(listitem == 33) SetPlayerPos(playerid, 372.5304,-2058.1084,14.0603);
                    else if(listitem == 34) SetPlayerPos(playerid, 1090.5598,-895.4996,42.7011);
                    else if(listitem == 35) SetPlayerPos(playerid, 562.7038,-3380.1809,78.3572);
                    else if(listitem == 36) SetPlayerPos(playerid, 562.7038,-3380.1809,78.3573);
                }
        }

 

Это код который вставлял в начале

Спойлер

new TPName[MAX_TPLIST][32]
{
    "{FF66FF}в {ffffff}Лос Сантос!",
    "{FF66FF}в {ffffff}Сан Фиерро",
    "{FF66FF}в {ffffff}Лас Вентурас",
    "{FF66FF}к {ffffff}Автошколе!",
    "{FF66FF}в {ffffff}Тюрьму",
    "{FF66FF}в {ffffff}Тюрьму.наказаний",
    "{FF66FF}к {ffffff}Респе Новичков ЛС!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Банку!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Маяк!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Нефтяной Вышке!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Чиллиад!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Рублевку!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Грузчикам!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Мэрии СФ",
    "{FF66FF}к {ffffff}Бирже Труда",
    "{FF66FF}к {ffffff}Дальнобойщикам!",
    "{FF66FF}в {ffffff}Больке ЛС",
    "{FF66FF}в {ffffff}Автоцех",
    "{FF66FF}к {ffffff}Лесорубам!",
    "{FF66FF}к {ffffff}черному рынку!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Мойщикам Улиц!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Автосалону СФ!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Инкассаторам",
    "{FF66FF}к {ffffff}Регистрации ТС!"
    "{FF66FF}к {ffffff}Военкомату!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Казино-Мини",
    "{FF66FF}на {ffffff}Разборку",
    "{FF66FF}на {ffffff}Заброшенный Завод",
    "{FF66FF}на {ffffff}БУ!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Разборку2",
    "{FF66FF}к {ffffff}Казино!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Тренеровочному Комплексу!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Обозрение!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Состязательной Арене!",
    "{FF66FF}на {ffffff}Остров Невезения!",
    "{FF66FF}к {ffffff}Семейному Дому!"
};

 

 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
  • 0

Ну во-вервых замени это:

switch(listitem)
            {
                case 0..2:

На это:

switch(listitem)
            {
                case 0..36:

Дальше, переменную не приравнивал:

new TPName[MAX_TPLIST][32] = {

 //... 

};

И убедись, что дефайн у тебя такой:

#define MAX_TPLIST 36

А вообще если ты будешь не задумываясь копи-пастить написанный чужой код к себе в мод, а потом писать: "Ой. У тебя тут ошибки, мне не подходит". То всё чему ты сможешь научиться - задавать вопросы. Учись сам, тогда ты сможешь больше. 

Edited by Sleash`en

Share this post


Link to post
  • 0
9 часов назад, Sleash`en сказал:

new TPName[MAX_TPLIST][32] = {


@Sleash`en, верно подметил. Сразу не заметил.

Share this post


Link to post
  • 0
12 часов назад, Sleash`en сказал:

Ну во-вервых замени это:


switch(listitem)
            {
                case 0..2:

На это:


switch(listitem)
            {
                case 0..36:

Дальше, переменную не приравнивал:

new TPName[MAX_TPLIST][32] = {

 //... 

};

И убедись, что дефайн у тебя такой:

#define MAX_TPLIST 36

А вообще если ты будешь не задумываясь копи-пастить написанный чужой код к себе в мод, а потом писать: "Ой. У тебя тут ошибки, мне не подходит". То всё чему ты сможешь научиться - задавать вопросы. Учись сам, тогда ты сможешь больше. 

Не помогло

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(1504) : error 018: initialization data exceeds declared size
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(1535) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(39553) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44952) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44952) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44952) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44952) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(44952) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Share this post


Link to post
  • 0

UPD: Остальное пофиксил но что делать с этим всю голову изломал

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(1504) : error 018: initialization data exceeds declared size

 

 

Проблема здесь 

 

"{FF66FF}в {ffffff}Тюрьму.наказаний",

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en Лучше уже сделать через массив и работать с ним.

Edited by LoX_1337

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en, спасибо все работает!

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn