Question

как сделать спидометр. Я пытался но ничего не вышло вот код:

//глобал
new speed;
OnGameModeInit()
{

    speed = CreatePlayerTextDraw(playerid, 577.916625427.259338"КМ/H");
    return 1;
}

//в конце мода
stock getspeed(playerid)
{
    new cord[5];
    new carid;
    carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new veloc = GetVehicleVelocity(carid,cord[0]],cord[1],cord[2]);
    new str[60];
    format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(speed,str);
    PlayerTextDrawShow(playerid,speed);
    return 1;
}
public OnPlayerStateChange(функции не все помню,т.к пишу с телефона)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SetTimer("getspeed",500,true);

    }
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        PlayerTextDrawHide(playerid,speed);
    }
    return 1;
}

 

Edited by Antoxa39
Причина: надо

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 2

@Antoxa39 А это уже ваш косяк, не были обозначены переменные (new Float:name), неправильно находилась скорость автомобиля.

Вот вам более оптимизированный код:

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new veloc = floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz);
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(speed,str);
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 1
3 часа назад, Antoxa39 сказал:

@Sleash`en Все что я не понял,это функцию floatsqroot. Для чего она нужна здесь?

 

Вот вам и математика, и физика :haha:

 

Мы на сервере играем в трехмерном пространстве. Скорость, с которой мы движемся, - векторная величина, которая, соответственно, может быть представлена как вектор. Вектор можно разложить на составляющие (спроецировать вектор на оси). В нашем случае есть некоторый вектор AB, который можно спроецировать оси OXOY и OZ. Графически это выглядит примерно так (см. спойлер).

 

Спойлер

изображение_2022-01-24_222051.png

 

Именно эти величины (OX, OY, OZ) и возвращает функция GetVehicleVelocity.

 

Длина вектора AB (это же называется модулем вектора AB и это же в нашем случае является скоростью) - корень из суммы квадратов координат вектора, то есть его составляющих: |AB| = sqrt(x^2 + y^2 + z^2). Именно эта формула и записана в функции:

floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz);

 

Share this post


Link to post
  • 0

Я только недавно делал урок по таймерам.

В вашем случае следует использовать - SetTimerEx

И для таймеров используется ТОЛЬКО forward + public

P. S. ссылка на урок: *click*

 

Если не понятно, то вот решение:

Переменная кстати должна быть такая:

new Text: speed;

Дальше добавляем форвард для паблика:

forward getspeed(playerid);

Дальше сам паблик:

public getspeed(playerid) 

{

    // Код из, стока

И таймер ставим так:

SetTimerEx("getspeed", 500, true, "d", playerid);

И кстати, после изменения строки в текстдрав не обязательно его по-новой показывать, изменения проходят в реальном времени

Edited by Sleash`en

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en Извиняюсь, но оно не работает. Значение всегда на 0.

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en cпасибо большое. Все что я не понял,это функцию floatsqroot. Для чего она нужна здесь? Вот офф ответ из samp-wiki: floatsqroot Вычисляет квадратный корень из числа.

 

@Sleash`en округлить можно  с помощью floatround и floatpower?

 

@Sleash`en cразу спасибо за обьяснение) скрины жмякс:)

Share this post


Link to post
  • 0

@Antoxa39 очень сильно извиняюсь, буквально надо заменить удну букву. 

Вот это:

format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc); 

На это

format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %d",veloc);

 

UPD: , Раз выводим int, то и также замените получение veloc на это:

new veloc = floatround(floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz));

Edited by Sleash`en

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en, спасибо) но я уже и так все пофиксил) но вам все равно +сик

Edited by Cawfee
Причина: удалил цитату.

Заметка от Cawfee , создано

Для того, чтобы ответить пользователю, используйте кнопку "Ответить", не нужно цитировать все сообщение пользователя, если в этом нет необходимости.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи: