Question

Всем привет, есть одна проблема я сделал такую штуку когда садишься в авто и заводишь двигатель показывается Название авто, И имя игрока

Я уже сделал данный текст но есть проблема когда я завожу двигатель надпись не показывается варнингов/ошибок в моде нету. Что делать? 

 

Вот надпись когда заводиться двигатель:

            format(totalstring, 64, " Заведен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);

Это когда он заглушается:

            format(totalstring, 64" Заглушен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);

 

Share this post


Link to post

20 answers to this question

  • 1

@R0m4ik Если выдало предупреждение, закомментируйте. (// | /* */)

Edited by LoX_1337

Share this post


Link to post
  • 0

взял с своего мода попробуй)

 

Спойлер

stock DoAction(playerid, action[], Float:distance 13.0)
{
    new string[144], world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    format(string, sizeof(string), "%s | %s", action, GetName(playerid));
    foreach(new i : Player)
    {
        if(!gPlayerLogged[i] ||  GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,i) > distance || world != GetPlayerVirtualWorld(i)) continue;
        SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string);
    }
    return 1;
}
в конец мода

format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведён двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);

DoAction(playerid, totalstring);

format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заглушен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);

DoAction(playerid, totalstring);

GetName(playerid) замени на PlayerInfo[playerid][pSendername]

думаю ничего не упустил

 

Share this post


Link to post
  • 0
49 минут назад, Mishunin сказал:

взял с своего мода попробуй)

 

  закрыть спойлер


stock DoAction(playerid, action[], Float:distance 13.0)
{
    new string[144], world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    format(string, sizeof(string), "%s | %s", action, GetName(playerid));
    foreach(new i : Player)
    {
        if(!gPlayerLogged[i] ||  GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,i) > distance || world != GetPlayerVirtualWorld(i)) continue;
        SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string);
    }
    return 1;
}
в конец мода


format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведён двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);

DoAction(playerid, totalstring);

format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заглушен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);

DoAction(playerid, totalstring);

GetName(playerid) замени на PlayerInfo[playerid][pSendername]

думаю ничего не упустил

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(51569) : error 017: undefined symbol "GetPlayerDistance"

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер

stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:x2, Float:y2, Float:z2;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerPos(targetid, x2, y2, z2);
    return PointToPoint2D(x, y, x2, y2);
}

в конец

 

Share this post


Link to post
  • 0
5 минут назад, Mishunin сказал:
  закрыть спойлер


stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:x2, Float:y2, Float:z2;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerPos(targetid, x2, y2, z2);
    return PointToPoint2D(x, y, x2, y2);
}

в конец

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(51579) : error 017: undefined symbol "PointToPoint2D"

Share this post


Link to post
  • 0

:ireful2: 

stock Float:PointToPoint2D(Float:x1,Float:y1,Float:x2,Float:y2)
{
    return floatsqroot(floatadd(floatpower(x2-x1,2),floatpower(y2-y1,2)));
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
8 минут назад, Mishunin сказал:

:ireful2: 


stock Float:PointToPoint2D(Float:x1,Float:y1,Float:x2,Float:y2)
{
    return floatsqroot(floatadd(floatpower(x2-x1,2),floatpower(y2-y1,2)));
}

 

Теперь мод скомпилися но появилось 2 варнинга они не влияют?

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(51574) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(51581) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse

Варнинг1:

stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)

Варнинг2:

stock Float:PointToPoint2D(Float:x1,Float:y1,Float:x2,Float:y2)

UPD: Проверил в игре надпись также не появляется.

Edited by R0m4ik

Share this post


Link to post
  • 0

хмм, попробуй без авто, будет работать 
типо 

format(totalstring, 64" Заведен двигатель (( %s ))",PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);

 

Edited by Mishunin

Share this post


Link to post
  • 0
16 минут назад, Mishunin сказал:

хмм, попробуй без авто, будет работать 
типо 


format(totalstring, 64" Заведен двигатель (( %s ))",PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);

 

Ну допустим варнинги я пофиксил но надписи все равно нету

а насчет попробовать без авто (я раньше и пробовал без авто щяс только решил реализовать.)

Просто в чем все дело я делаю копию популярного РП сервера и там есть эта система.

Edited by R0m4ik

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik Я конечно не понимаю почему вас закидали ненужными функциями, но для начало попробуйте сделать отладку кода, возможно сам сток/паблик не срабатывает. Когда сделаете отладку кода, предоставьте нам информацию, с этой информацией уже будем работать.

Edited by LoX_1337

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik Я конечно не понимаю почему вас закидали ненужными функциями, но для начало попробуйте сделать отладку кода, возможно сам сток/паблик не срабатывает. Когда сделаете отладку кода, предоставьте нам информацию, с этой информацией уже будем работать.

А как ее сделать?

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik Предоставьте полностью сток/паблик.

Share this post


Link to post
  • 0
2 минуты назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik Предоставьте полностью сток/паблик.

Вот:

 

Спойлер

stock Float:PointToPoint2D(Float:x1,Float:y1,Float:x2,Float:y2)
{
    return floatsqroot(floatadd(floatpower(x2-x1,2),floatpower(y2-y1,2)));
}
stock Float:GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, targetid)
{
    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:x2, Float:y2, Float:z2;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerPos(targetid, x2, y2, z2);
    return PointToPoint2D(x, y, x2, y2);
}
stock DoAction(playerid, action[], Float:distance 13.0)
{
    new string[144], world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    format(string, sizeof(string), "%s | %s", action, PlayerInfo[playerid][pSendername]);
    foreach(new i : Player)
    {
        if(!PlayerLogged[i] ||  GetPlayerDistanceToPlayer(playerid,i) > distance || world != GetPlayerVirtualWorld(i)) continue;
        SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string);
    }
    return 1;
}

 

 

Edited by R0m4ik

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik Запуск двигателя.

Share this post


Link to post
  • 0
1 минуту назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik Запуск двигателя.

Спойлер

forward startengine(playerid);
public startengine(playerid)
{
    GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
    SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
    Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
    Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
    //format(totalstring, 64, "Заведен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
    //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
    format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);
    DoAction(playerid, totalstring);
}

 

Это паблик.

Спойлер

    if(newkeys == KEY_SUBMISSION)
    {
        if(PlayerLogged[playerid] == 0return 1;
        if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
        if(GetPVarInt(playerid, "InShop") > 0 || InShop[playerid] > 0return 1;
        new cars =0,temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );
        for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )
        {
            if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] ) cars++;
        }
        if(Bonnet[GetPlayerVehicleID(playerid)] == truereturn SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дождитесь, пока автомеханик отремонтирует транспорт!");
        if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] <= 0 && cars == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, CarHasNoFuel);
        new Float:vehhealth;
        GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehhealth);
        if(vehhealth <= 400 && cars == 00return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""CarIsBroken"");
        if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == false)
        {
            /*SetTimerEx("startengine",2000,0,"d",playerid);
            GameTextForPlayer(playerid, "ENGINE STARTED", 2000, 6);
            format(totalstring, 64, "%s пытается завести двигатель автомобиля", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);*/
            GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
            Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
            //format(totalstring, 64, " Заведен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
            format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведён двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);
            DoAction(playerid, totalstring);
        }
        else
        {
            GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
            Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
            Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
            //format(totalstring, 64, " Заглушен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
            //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
            format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заглушен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]);
            DoAction(playerid, totalstring);
        }

 

А это у меня в OnPlayerKeyStateChange

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik Двигатель заводится (передвигаться можно), но текст не отображается ?  

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik Двигатель заводится (передвигаться можно), но текст не отображается ?  

Верно.

Share this post


Link to post
  • 0

@R0m4ik 
 

if(newkeys == KEY_SUBMISSION)
{
    if(PlayerLogged[playerid] == 0return 1;
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
    if(GetPVarInt(playerid, "InShop") > 0 || InShop[playerid] > 0return 1;
    new cars =0,temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );
    for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )
    {
        if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] ) cars++;
    }
    if(Bonnet[GetPlayerVehicleID(playerid)] == truereturn SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дождитесь, пока автомеханик отремонтирует транспорт!");
    if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] <= 0 && cars == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, CarHasNoFuel);
    new Float:vehhealth;
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehhealth);
    if(vehhealth <= 400 && cars == 00return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""CarIsBroken"");
    if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == false)
    {
        /*SetTimerEx("startengine",2000,0,"d",playerid);
        GameTextForPlayer(playerid, "ENGINE STARTED", 2000, 6);
        format(totalstring, 64, "%s пытается завести двигатель автомобиля", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);*/
        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
        Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
        //format(totalstring, 64, " Заведен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
        format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведён двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(/*veh*/GetPlayerVehicleID(playerid))-400]);
        DoAction(playerid, totalstring);
    }
    else
    {
        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
        Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
        //format(totalstring, 64, " Заглушен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
        format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заглушен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(/*veh*/GetPlayerVehicleID(playerid))-400]);
        DoAction(playerid, totalstring);
    }
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik 
 


if(newkeys == KEY_SUBMISSION)
{
    if(PlayerLogged[playerid] == 0return 1;
    if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
    if(GetPVarInt(playerid, "InShop") > 0 || InShop[playerid] > 0return 1;
    new cars =0,temp = GetVehicleModel( GetPlayerVehicleID( playerid ) );
    for(new i; i != sizeof( BE_Bad_Vehs ); i++ )
    {
        if( temp == BE_Bad_Vehs[ i ] ) cars++;
    }
    if(Bonnet[GetPlayerVehicleID(playerid)] == truereturn SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дождитесь, пока автомеханик отремонтирует транспорт!");
    if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] <= 0 && cars == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, CarHasNoFuel);
    new Float:vehhealth;
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehhealth);
    if(vehhealth <= 400 && cars == 00return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""CarIsBroken"");
    if(Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == false)
    {
        /*SetTimerEx("startengine",2000,0,"d",playerid);
        GameTextForPlayer(playerid, "ENGINE STARTED", 2000, 6);
        format(totalstring, 64, "%s пытается завести двигатель автомобиля", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);*/
        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
        Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
        //format(totalstring, 64, " Заведен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
        format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заведён двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(/*veh*/GetPlayerVehicleID(playerid))-400]);
        DoAction(playerid, totalstring);
    }
    else
    {
        GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
        Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
        Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
        //format(totalstring, 64, " Заглушен двигатель %s (( %s ))",VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400],PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        //ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
        format(totalstring,sizeof(totalstring), "Заглушен двигатель %s", VehicleNameS[GetVehicleModel(/*veh*/GetPlayerVehicleID(playerid))-400]);
        DoAction(playerid, totalstring);
    }
}

 

А что вставлять в Veh?

Share this post


Link to post
  • 0
23 минуты назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik Если выдало предупреждение, закомментируй. (// | /* */)

Спасибо все работает!

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи: