• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Federico_Bonsak

[закрыто] Ошибка запуска сервера.

Question

Приветствую, нет сил уже, обратился за помощью к вам, помогите решить проблему. 

 

ЛОГ :

Спойлер

Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[00:15:14] filterscripts = ""  (string)
[00:15:14
[00:15:14] Server Plugins
[00:15:14] --------------
[00:15:14]  Loading plugin: crashdetect.so
[00:15:14]   CrashDetect v4.18.1 is OK.
[00:15:14]   Loaded.
[00:15:14]  Loading plugin: mysql.so
[00:15:14]   Failed (plugins/mysql.so: cannot open shared object file: No such file or directory)
[00:15:14]  Loading plugin: streamer.so
[00:15:14

*** Streamer Plugin v2.9.3 by Incognito loaded ***

[00:15:14]   Loaded.
[00:15:14]  Loading plugin: sscanf.so
[00:15:14

[00:15:14]  ===============================

[00:15:14]       sscanf plugin loaded.     

[00:15:14]          Version:  2.8.1        

[00:15:14]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[00:15:14]  ===============================

[00:15:14]   Loaded.
[00:15:14]  Loading plugin: pawnraknet.so
[00:15:14] Pawn.RakNet plugin v1.2.0 by urShadow loaded
[00:15:14]   Loaded.
[00:15:14]  Loaded 4 plugins.

[00:15:14
[00:15:14] Filterscripts
[00:15:14] ---------------
[00:15:14]   Loaded 0 filterscripts.

[00:15:14] [debug] Run time error 19"File or function is not found"
[00:15:14] [debug]  cache_get_row_count
[00:15:14] [debug]  mysql_tquery
[00:15:14] [debug]  mysql_query
[00:15:14] [debug]  cache_delete
[00:15:14] [debug]  mysql_connect
[00:15:14] [debug]  mysql_log
[00:15:14] [debug]  mysql_errno
[00:15:14] [debug]  mysql_close
[00:15:14] [debug]  mysql_format
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index_int
[00:15:14] [debug]  mysql_escape_string
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index_float
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_name
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_name_int
[00:15:14] [debug]  cache_insert_id
[00:15:14] [debug] Run time error 19"File or function is not found"
[00:15:14] [debug]  cache_get_row_count
[00:15:14] [debug]  mysql_tquery
[00:15:14] [debug]  mysql_query
[00:15:14] [debug]  cache_delete
[00:15:14] [debug]  mysql_connect
[00:15:14] [debug]  mysql_log
[00:15:14] [debug]  mysql_errno
[00:15:14] [debug]  mysql_close
[00:15:14] [debug]  mysql_format
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index_int
[00:15:14] [debug]  mysql_escape_string
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_index_float
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_name
[00:15:14] [debug]  cache_get_value_name_int
[00:15:14] [debug]  cache_insert_id
[00:15:14] Script[gamemodes/dallas.amx]: Run time error 19"File or function is not found"
[00:15:14] Number of vehicle models: 0

 

 

База данных подключена правильно, мучаюсь уже 3 день. Вот мод: https://pawno-rus.ru/files/file/776-igrovoy-mod-dallas-rp/

 

Edited by Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

  • 0

@Federico_Bonsak, в папке plugins нет mysql.so. В соответствии с вашей операционной системой (или той операционной системой, что установлена на хостинге) выберите mysql_centos7 или mysql_debian (mysql_debian_static) и укажите название выбранного файла в файле конфигураций server.cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Загрузил mysql_centos7.so в папку plugins теперь  Failed (libmysqlclient.so.18: cannot open shared object file: No such file or directory)

 

 

Конфиг:

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password 123456
maxplayers 50
hostname test
bind 149.202.88.119
port 2261
gamemode0 dallas
filterscripts
plugins crashdetect.so mysql_centos7.so streamer.so sscanf.so pawnraknet.so
announce 1
query 1
chatlogging 0
weburl test
onfoot_rate 60
incar_rate 60
weapon_rate 60
stream_distance 200.0
stream_rate 1000
maxnpc 0
logtimeformat [%H:%M:%S]
ackslimit 5000
language Russian

 

 

[00:35:37] 
[00:35:37] Server Plugins
[00:35:37] --------------
[00:35:37]  Loading plugin: crashdetect.so
[00:35:37]   CrashDetect v4.18.1 is OK.
[00:35:37]   Loaded.
[00:35:37]  Loading plugin: mysql_centos7.so
[00:35:37]   Failed (libmysqlclient.so.18: cannot open shared object file: No such file or directory)
[00:35:37]  Loading plugin: streamer.so
[00:35:37] [debug] Server crashed due to an unknown error

Edited by Federico_Bonsak

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сервер на чем запускаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Посмотри в файле .../pawno/include/a_mysql.inc версию MySQL (обычно в комментариях в начале, например, r41), далее идёшь на гитхаб, ищешь там свою версию и скачиваешь (если запуск на хосте, а он у тебя видимо на хосте). В более ранних версиях сразу был архив под linux, который содержал mysql.so и mysql_static.so, в новых он типа "debian_static", вот ищи статик, на хосте запускаем только mysql_static.so, но, в новых версиях в архиве "debian_static" название просто "mysql.so"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      By Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      By Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      By Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      By danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru