- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![R0m4ik](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2022_01/b4f1acf9492c765c4fa91f1e402c70f3.thumb.jpg.c0c20d676031e2adfd50ddbfc80c931c.jpg)
/fackecmd на zcmd
Вопрос от
R0m4ik
,
Вопросы
Лучший ответ
@R0m4ik, чет поглядел в Интернете, многие жалуются на проблему с вызовом команд, записанных в текстовом виде, при использовании zcmd. Вроде как следующий вариант позволяет осуществить желаемое.
CallLocalFunction("OnPlayerCommandText", "is", targetid, params);
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
На что надо заменить это?
zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение