В теме 6 сообщений

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.

 

Объявляем глобальные переменные.

new Text:speedtest;

В public OnPlayerConnect добавляем следующее.

speedtest = TextDrawCreate(506.599884394.742156"500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся)

В конце мода создаем новую функцию.

forward getsp(playerid);
public getsp(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    TextDrawSetString(speedtest,str);

    return 1;

}

Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);
    SetTimerEx("getsp"1true"%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
    TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest);
}
ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)

Отредактировано пользователем Cawfee
Причина: форматирование темы. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleash
Завсегдатый

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагрудает сервер, поставьте 1000 или 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)
  В 1/25/2022 в 15:58, Sleash`en сказал:

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагружает сервер, поставьте 1000 или 500

Читать далее...  

1 миллисекунда для того,чтобы плавно показывалась скорость. Не могу точно обьяснить,ну чтобы быстро показывалась скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleash
Завсегдатый

@Cawfee В общем смысле - да, но тут переменная 1 на всех, но не суть важно, ему предстоит это ещё понять, а я в основном пользуюсьсь массивом [MAX_PLAYERS] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Sleash`en, а причем здесь это? Вся проблема заключается в том, что глобальные текстовые рисунки (TextDraw) имеют ограничение в 2048 штук на весь сервер. Если на сервер SAMP/CRMP 0.3.7 вы запустите 500 игроков, то отобразить больше 4 глобальных рисунков для них не получится: вы исчерпаете лимит. Предполагается, что они используются для отображения неизменяемых (или почти не изменяемых) данных вроде логотипа проекта.

 

Другое дело, если брать индивидуальные текстовые рисунки (PlayerTextDraw). Их ограничение составляет 256 штук на каждого игрока. Очевидно, это более, чем просто достаточно. Предполагается, что они используются для отображения динамических данных, зависящих от игрока (игровое имя, строка состояния и так далее).

 

Поэтому второй раз уже обращаю внимание автора на проблему неправильного использования текстовых рисунков, но он упорно продолжает игнорировать. Либо он очень пессимистичный человек и заведомо точно знает, что лимит в 2048 штук на весь сервер он никогда не исчерпает, потому что, помимо него, на сервере больше никого не будет :bk:

 

@Sleash`en, здесь, кстати, та же проблема наблюдается. Если повыкидывать всякие логотипы проекта, ссылки и прочую муть, получается, что при текущем обстоятельстве дел одновременно в сапер поиграет 10-15 человек – не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • S.S.
      От S.S.
      Здрасвуйте, хочу спросить как делают свои лаунчеры с загрузкой даных от сервера (Свои скины, авто и т.д.). Много искал в интернете и ничего не нашел. Кто что знает? Где можно об этом почитать?
    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?