Antoxa39

Код для спидометра

6 posts in this topic

Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.

 

Объявляем глобальные переменные.

new Text:speedtest;

В public OnPlayerConnect добавляем следующее.

speedtest = TextDrawCreate(506.599884394.742156"500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся)

В конце мода создаем новую функцию.

forward getsp(playerid);
public getsp(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    TextDrawSetString(speedtest,str);

    return 1;

}

Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);
    SetTimerEx("getsp"1true"%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
    TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest);
}
ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)

Edited by Cawfee
Причина: форматирование темы. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагрудает сервер, поставьте 1000 или 500

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sleash`en сказал:

Для корректной работы

 

По-хорошему здесь вообще стоит использовать PlayerTextDraw, а не TextDraw.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sleash`en сказал:

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагружает сервер, поставьте 1000 или 500

1 миллисекунда для того,чтобы плавно показывалась скорость. Не могу точно обьяснить,ну чтобы быстро показывалась скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cawfee В общем смысле - да, но тут переменная 1 на всех, но не суть важно, ему предстоит это ещё понять, а я в основном пользуюсьсь массивом [MAX_PLAYERS] 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sleash`en, а причем здесь это? Вся проблема заключается в том, что глобальные текстовые рисунки (TextDraw) имеют ограничение в 2048 штук на весь сервер. Если на сервер SAMP/CRMP 0.3.7 вы запустите 500 игроков, то отобразить больше 4 глобальных рисунков для них не получится: вы исчерпаете лимит. Предполагается, что они используются для отображения неизменяемых (или почти не изменяемых) данных вроде логотипа проекта.

 

Другое дело, если брать индивидуальные текстовые рисунки (PlayerTextDraw). Их ограничение составляет 256 штук на каждого игрока. Очевидно, это более, чем просто достаточно. Предполагается, что они используются для отображения динамических данных, зависящих от игрока (игровое имя, строка состояния и так далее).

 

Поэтому второй раз уже обращаю внимание автора на проблему неправильного использования текстовых рисунков, но он упорно продолжает игнорировать. Либо он очень пессимистичный человек и заведомо точно знает, что лимит в 2048 штук на весь сервер он никогда не исчерпает, потому что, помимо него, на сервере больше никого не будет :bk:

 

@Sleash`en, здесь, кстати, та же проблема наблюдается. Если повыкидывать всякие логотипы проекта, ссылки и прочую муть, получается, что при текущем обстоятельстве дел одновременно в сапер поиграет 10-15 человек – не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • STIMEX
      By STIMEX
      Хочу сделать так чтобы можно было покупать два дома, например купил один дом, поменял слот на второй(пустой) и можно будет купить еще один дом, и переходить между слотов(чтобы например спавниться в том доме на какой слот включен), захотел второй продать, переключил слот и продаешь.
    • msx73
      By msx73
      Выполнить настройку кастомных кнопок не использующихся изначально в samp,
      для дальнейшего использования их в качестве биндов через pawn код.
      Что бы посмотреть какие клавиши доступны а какие нет можно использовать этот инструмент https://pawnokit.ru/ru/keys
      https://kwork.ru/projects/1669435