Antoxa39

Код для спидометра

6 posts in this topic

Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.

 

Объявляем глобальные переменные.

new Text:speedtest;

В public OnPlayerConnect добавляем следующее.

speedtest = TextDrawCreate(506.599884394.742156"500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся)

В конце мода создаем новую функцию.

forward getsp(playerid);
public getsp(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    TextDrawSetString(speedtest,str);

    return 1;

}

Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
    TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);
    SetTimerEx("getsp"1true"%f", playerid);
}
if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
    TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest);
}
ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)

Edited by Cawfee
Причина: форматирование темы. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагрудает сервер, поставьте 1000 или 500

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sleash`en сказал:

Для корректной работы

 

По-хорошему здесь вообще стоит использовать PlayerTextDraw, а не TextDraw.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sleash`en сказал:

Для корректной работы  пропишите 

TextDrawHideForPlayer(playerid, speedtest);

В OnPlayerConnect или OnPlayerDisconnect, так как человек может выйти из игры, находясь в машине и текстдрав для его ID не пропадёт, и зачем таймер на 1 миллисекунду? Это нагружает сервер, поставьте 1000 или 500

1 миллисекунда для того,чтобы плавно показывалась скорость. Не могу точно обьяснить,ну чтобы быстро показывалась скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cawfee В общем смысле - да, но тут переменная 1 на всех, но не суть важно, ему предстоит это ещё понять, а я в основном пользуюсьсь массивом [MAX_PLAYERS] 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sleash`en, а причем здесь это? Вся проблема заключается в том, что глобальные текстовые рисунки (TextDraw) имеют ограничение в 2048 штук на весь сервер. Если на сервер SAMP/CRMP 0.3.7 вы запустите 500 игроков, то отобразить больше 4 глобальных рисунков для них не получится: вы исчерпаете лимит. Предполагается, что они используются для отображения неизменяемых (или почти не изменяемых) данных вроде логотипа проекта.

 

Другое дело, если брать индивидуальные текстовые рисунки (PlayerTextDraw). Их ограничение составляет 256 штук на каждого игрока. Очевидно, это более, чем просто достаточно. Предполагается, что они используются для отображения динамических данных, зависящих от игрока (игровое имя, строка состояния и так далее).

 

Поэтому второй раз уже обращаю внимание автора на проблему неправильного использования текстовых рисунков, но он упорно продолжает игнорировать. Либо он очень пессимистичный человек и заведомо точно знает, что лимит в 2048 штук на весь сервер он никогда не исчерпает, потому что, помимо него, на сервере больше никого не будет :bk:

 

@Sleash`en, здесь, кстати, та же проблема наблюдается. Если повыкидывать всякие логотипы проекта, ссылки и прочую муть, получается, что при текущем обстоятельстве дел одновременно в сапер поиграет 10-15 человек – не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Redmondd
      By Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно