Вопросы

Снова всем привет задаюсь вопросом как сделать так чтобы это сообщение

        format(string, 128"%s назначил нового администратора %s", PlayerInfo[playerid][pSendername], sendername(params[0]));
        SendAdminMessage(COLOR_YELLOW, string);

писалось первый раз когда ставят администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Вопрос по конкретней сформируй 

Игрока в самый первый раз ставят на админку? Или что бы после повышения, не выводилось сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MuhammadPawn сказал:

Вопрос по конкретней сформируй 

Игрока в самый первый раз ставят на админку? Или что бы после повышения, не выводилось сообщение?

Чтобы после повышения не выводилось сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
switch(твоя переменная с лвл админки){
    case 0:{
        //твои действия если игрок только встал на админку
    }
    default:{
        //повышение и тд и тп
    }
}

пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?