Question

Приветствую нормальных скриптеров и диванных экспертов.
Такой вопрос, видел на GTRP систему отделов, к примеру есть фракция "Армия", а в ней отдел ВАИ, у отдела есть возможность использовать наручники, тазер, скин который не могут надеть люде не имеющие отдела и использование выделенных автомобилей для них.
У отдела нет лидера, просто переменная добавленная к фракции и с общим доступом к рации фракций и департамента, так же тег рации свой.
Пытался по разному, но ни как не выходит написать систему, облазил весь интернет ни одного похожего случая не нашёл.

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

@goshu2016, когда-то делал такую систему. Лидер мог устанавливать руководителей в отделы. Руководители отделов полностью управляли своим отделом. Так, например, в ОВД можно выделить следующие отделы (правда отмечу, что часть из них относится к полиции общественной безопасности, другая - к криминальной службе, а последняя - следствие).

  • Дежурная часть (+ выдача нарядов)
  • Отдел УУ (участковые уполномоченные (+ вскрытие любого имущества + составление административных материалов + опись мест происшествия)
  • ППС (+ административные материалы)
  • ДПС (+ административные материалы)
  • Следственный отдел (+ вскрытие любого имущества, опись мест происшествия)
  • Отдел дознания (= следственный отдел, если грубо)
  • Отдел собственной безопасности (+ вынесение санкций в отношении сотрудников полиции)
  • Отдел вневедомственной охраны (сейчас функции этого отдела переданы в Росгвардию, насколько я знаю)
  • ОБЭП (+ опись мест происшествияя)

 

Перечисление аыше дано лишь для примера. Там много нюансов и деталей, ибо у каждого своя подследственность.

 

Наверное,  вариант вас не очень обрадует, но реализация была до боли примитивна: выделить ещё одну переменную на каждого  игрока для хранения департамента. Если департамент валидный и разница в ранге игрока и лидера составляет 1, значит это начальник департамента.

 

Что касается функционала. Я стремился к динамичности. Так, например, лидер мог изменять названия команд и каждому сотруднику персонально выдавать полномочия на использование тех или иных команд. Для этого в базе данных создавались две таблицы. В первой - список команд и их идентификаторы. В другой - два столбца, отображающих номер аккаунта игрока и номер команды, доступ к которой имеется. Например. Игрок имеет доступ к десяти командам. Тогда в базе данных создаются десять строк. Ну, и, понятное дело, когда лидер настраивает полномочия подчиненных, он должен видеть лишь те команды, которые вообще могут быть в его фракции. 

 

Вроде ничего не упустил. Опять же, идея довольно старая, поищу тот код или новый настряпаю несколько позже.

 

На Pawn пишете? Как вы начинали делать, интересно?

 

Кстати, примитивный вариант реализации был в Интернете. Возможно, тот форум закрылся. Точно помню, что видел где-то.

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Мне способ настройки для каждого не очень подходит, по этому и мучаюсь, возможно получится вместо столбца с игроками сделать столбец с названием отдела.

Пишем* на Pawn.
В интернете не нашёл ничего схожего, наверное форум закрылся, что обидно.

Edited by goshu2016

Share this post


Link to post
  • 0

@goshu2016, возможно, что-нибудь такое?

 

Спойлер

enum e_FRACTIONS {
    FRACTION_POLICE = 0,
    FRACTION_MEDICINE,
    FRACTION_ARMY,
};

enum e_DEPARTMENTS {
    /* FRACTION_POLICE */
    DEPARTMENT_TRAFFIC_POLICE = 0,
    DEPARTMENT_DUTY_STATION,

    /* FRACTION_MEDICINE*/
    DEPARTMENT_PEDIATRICS = 0,
    DEPARTMENT_SURGERY,

    /* FRACTION_ARMY */
    DEPARTMENT_TRAFFIC_ARMY = 0,
}

enum e_PLAYER_INFO {
    pFraction,
    pDepartment,
    pRank
};

new playerInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO];

static const defaultPlayerInformation[e_PLAYER_INFO] = {
    0// fraction
    0// department
    0// rank
};

const MAX_FRACTIONS = 20// количество фракций
const MAX_FRACTION_NAME = 64// максимальная длина имени фракции

const MAX_DEPARTMENTS = 5// количество департаментов
const MAX_DEPARTMENT_NAME = 64// максимальная длина имени департамента

const MAX_RANKS = 10// количество рангов в каждом отделе
const MAX_RANK_NAME = 32// максимальная длина имени фракции

enum e_FRACTION_INFO {
    fName[MAX_FRACTION_NAME],
    fDepartmentsCount,
};
new fractionInfo[MAX_FRACTIONS][e_FRACTION_INFO];

enum e_DEPARTMENT_INFO {
    dName[MAX_DEPARTMENT_NAME],
    fRanksCount
}
new departmentInfo[MAX_FRACTIONS][MAX_DEPARTMENTS][e_DEPARTMENT_INFO];
new ranksInfo[MAX_FRACTIONS][MAX_DEPARTMENTS][MAX_RANKS][MAX_RANK_NAME];


new MySQL:dbHandle;

public OnGameModeInit() {
    connectMySQL();
    loadDataFromDatabase();
}

public OnPlayerConnect(playerid) {
    playerInfo[playerid] = defaultPlayerInformation;
}

stock connectMySQL() {
    // здесь подключение к базе данных
}

stock loadDataFromDatabase() {
    static const SELECT_FRACTIONS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку фракций
        "SELECT id fraction_id, name fraction_name FROM fractions";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_FRACTIONS_QUERY, "@loadFractionsFromDatabase""");
        
    static const SELECT_DEPARTMENTS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку департаментов
        "SELECT d.id department_id, d.name department_name, fd.fraction_id FROM departments d INNER JOIN fractions_departments fd ON fd.department_id = d.id";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_DEPARTMENTS_QUERY, "@loadDepartmentsFromDatabase""");
    
    static const SELECT_RANKS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку рангов
        "SELECT dr.department_id, fd.fraction_id, dr.rank_num, r.name rank_name FROM ranks r INNER JOIN departments_ranks dr ON r.id = dr.rank_id INNER JOIN fractions_departments fd ON fd.department_id = dr.department_id";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_DEPARTMENTS_QUERY, "@loadRanksFromDatabase""");
}

@loadFractionsFromDatabase();
@loadFractionsFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no fractions in the database...");
        return false;
    }
        
    for (new i = 0, fractionID = 0; i < rows; i++) {
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        cache_get_field_content(i, "fraction_name", fractionInfo[fractionID][fName]);
    }
    
    printf("[>] Fractions have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
    return true;
}

@loadDepartmentsFromDatabase();
@loadDepartmentsFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no departments in the database...");
        return false;
    }
    
    new fractionID, departmentID;
        
    for (new i = 0; i < rows; i++) {
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        departmentID = cache_get_field_content_int(i, "department_id");
        
        cache_get_field_content(i, "department_name", departmentInfo[fractionID][departmentID][dName]);
        
        fractionInfo[fractionID][fDepartmentsCount]++;
    }
    
    printf("[>] Departments have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
}

@loadRanksFromDatabase();
@loadRanksFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no ranks in the database...");
        return false;
    }
    
    new departmentID, rankID;
        
    for (new i = 0; i < rows; i++) {
        rankID = cache_get_field_content_int(i, "rank_num");
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        departmentID = cache_get_field_content_int(i, "department_id");
        
        cache_get_field_content(i, "rank_name", ranksInfo[fractionID][departmentID][rankID]);
        
        departmentInfo[fractionID][departmentID][fRanksCount]++;
    }
    
    printf("[>] Ranks have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
}

CMD:жезл(playerid, params[]) { // команда использования жезла
    if (!isARoadPoliceman(playerid)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1"You can't use the command cuz u aren't a road policeman");
    }

    // здесь код команды
}

stock bool:isARoadPoliceman(playerid) { // игрок - дорожный полицейский?
    new fraction = getPlayerFraction(playerid);

    if (fraction != FRACTION_POLICE && fraction != FRACTION_ARMY) {
        return false// не полицейский и не военный? Вылетает
    }
    
    new department = getPlayerDepartment(playerid);
    
    if (department != DEPARTMENT_TRAFFIC_POLICE && department != DEPARTMENT_TRAFFIC_ARMY) {
        return false// не относится к департаменту ДПС и ВАИ? Вылетает
    }
    
    return true;
}

stock getPlayerFraction(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pFraction];
}

stock getPlayerDepartment(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pDepartment];
}

stock getPlayerRank(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pRank];
}

 

 

А также база данных: Example database.zip

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Опять же не совсем то что мне нужно, но уже ближе, попробую что-нибудь с этим сделать, спасибо за помощь)

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи: