Вопросы

goshu2016
Новичок

Приветствую нормальных скриптеров и диванных экспертов.
Такой вопрос, видел на GTRP систему отделов, к примеру есть фракция "Армия", а в ней отдел ВАИ, у отдела есть возможность использовать наручники, тазер, скин который не могут надеть люде не имеющие отдела и использование выделенных автомобилей для них.
У отдела нет лидера, просто переменная добавленная к фракции и с общим доступом к рации фракций и департамента, так же тег рации свой.
Пытался по разному, но ни как не выходит написать систему, облазил весь интернет ни одного похожего случая не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@goshu2016, когда-то делал такую систему. Лидер мог устанавливать руководителей в отделы. Руководители отделов полностью управляли своим отделом. Так, например, в ОВД можно выделить следующие отделы (правда отмечу, что часть из них относится к полиции общественной безопасности, другая - к криминальной службе, а последняя - следствие).

  • Дежурная часть (+ выдача нарядов)
  • Отдел УУ (участковые уполномоченные (+ вскрытие любого имущества + составление административных материалов + опись мест происшествия)
  • ППС (+ административные материалы)
  • ДПС (+ административные материалы)
  • Следственный отдел (+ вскрытие любого имущества, опись мест происшествия)
  • Отдел дознания (= следственный отдел, если грубо)
  • Отдел собственной безопасности (+ вынесение санкций в отношении сотрудников полиции)
  • Отдел вневедомственной охраны (сейчас функции этого отдела переданы в Росгвардию, насколько я знаю)
  • ОБЭП (+ опись мест происшествияя)

 

Перечисление аыше дано лишь для примера. Там много нюансов и деталей, ибо у каждого своя подследственность.

 

Наверное,  вариант вас не очень обрадует, но реализация была до боли примитивна: выделить ещё одну переменную на каждого  игрока для хранения департамента. Если департамент валидный и разница в ранге игрока и лидера составляет 1, значит это начальник департамента.

 

Что касается функционала. Я стремился к динамичности. Так, например, лидер мог изменять названия команд и каждому сотруднику персонально выдавать полномочия на использование тех или иных команд. Для этого в базе данных создавались две таблицы. В первой - список команд и их идентификаторы. В другой - два столбца, отображающих номер аккаунта игрока и номер команды, доступ к которой имеется. Например. Игрок имеет доступ к десяти командам. Тогда в базе данных создаются десять строк. Ну, и, понятное дело, когда лидер настраивает полномочия подчиненных, он должен видеть лишь те команды, которые вообще могут быть в его фракции. 

 

Вроде ничего не упустил. Опять же, идея довольно старая, поищу тот код или новый настряпаю несколько позже.

 

На Pawn пишете? Как вы начинали делать, интересно?

 

Кстати, примитивный вариант реализации был в Интернете. Возможно, тот форум закрылся. Точно помню, что видел где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
goshu2016
Новичок

@Cawfee Мне способ настройки для каждого не очень подходит, по этому и мучаюсь, возможно получится вместо столбца с игроками сделать столбец с названием отдела.

Пишем* на Pawn.
В интернете не нашёл ничего схожего, наверное форум закрылся, что обидно.

Отредактировано пользователем goshu2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@goshu2016, возможно, что-нибудь такое?

 

  открыть спойлер

 

А также база данных: Example database.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
goshu2016
Новичок

@Cawfee Опять же не совсем то что мне нужно, но уже ближе, попробую что-нибудь с этим сделать, спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.