Вопросы

Добрый день форумчане, прописывал код на /alogin - администратора, но возникли ошибки, которые не могу решить, я хорошо забираюсь в pawno, но тут взрыв мозгов.

Пытался case 2934:  - заменить на if, но диалоги не высвечивались, в чем может быть проблема, прощу руку помощи!

Сами ошибки:

  Цитата

C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : warning 225: unreachable code
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Äåíèñ\Desktop\ìîä äðèôò\gamemodes\evolve.pwn(19264) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
 

Читать далее...  

Сам код:

case 2934:
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext)) return SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT, "{00BFFF}[ {AFAFAF}Àâòîðèçàöèÿ àäìèí ïðàâ {00BFFF}]""{FFFFFF}Ââåäèòå ïàðîëü, äëÿ ïîòâåðæäåíèÿ òîãî, ÷òî âû ÿâëÿåòåñü Àäìèíèñòðàòîðîì ñåðâåðà\n{FFFFFF}Ïàðîëü:""Âõîä""Âûõîä");
                Dostup[playerid] = strval(inputtext);
                if(Dostup[playerid] == PlayerInfo[playerid][pDostup])
                {
                    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <=0return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå àäìèíèñòðàòîð!");
                    dostup[playerid] = 1, TogglePlayerControllable(playerid, 1), SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Âû àâòîðèçîâàëèñü, êàê àäìèíèñòðàòîð ñåðâåðà!");
                    GPN
                    format(string, sizeof(string), "{3366FF}aLogin | {00ff00} %s [%d] Àâòîðèçîâàëñÿ{00ff00}", playername, playerid);
                    SendAdminMessage(-1, string);
                }
                else
                {
                    Kick(playerid);
                    SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ââåäåí íå ïðàâèëüíûé àäìèí-ïàðîëü. Äëÿ âûõîäà ââåäèòå /q(uit)");
                }
            }
        }
    }
    return 0;
}

Строчка 19264:

case 2934:



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Приветствую.
Будьте добры, покажите код выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
    }
    return 0;
}

Что закрывает над ретурном скобка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Luis_Collins, покажите лучше скриншотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
case 2934:
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext)) return SPD(playerid,2934,DIALOG_STYLE_INPUT, "{00BFFF}[ {AFAFAF}Àâòîðèçàöèÿ àäìèí ïðàâ {00BFFF}]""{FFFFFF}Ââåäèòå ïàðîëü, äëÿ ïîòâåðæäåíèÿ òîãî, ÷òî âû ÿâëÿåòåñü Àäìèíèñòðàòîðîì ñåðâåðà\n{FFFFFF}Ïàðîëü:""Âõîä""Âûõîä");
                Dostup[playerid] = strval(inputtext);
                if(Dostup[playerid] == PlayerInfo[playerid][pDostup])
                {
                    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <=0return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå àäìèíèñòðàòîð!");
                    dostup[playerid] = 1, TogglePlayerControllable(playerid, 1), SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Âû àâòîðèçîâàëèñü, êàê àäìèíèñòðàòîð ñåðâåðà!");
                    GPN //// ПРОВЕРЬ ЭТО
                    format(string, sizeof(string), "{3366FF}aLogin | {00ff00} %s [%d] Àâòîðèçîâàëñÿ{00ff00}", playername, playerid);
                    SendAdminMessage(-1, string);
                }
                else
                {
                    Kick(playerid);
                    SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ââåäåí íå ïðàâèëüíûé àäìèí-ïàðîëü. Äëÿ âûõîäà ââåäèòå /q(uit)");
                }
            }
        }
    }
    return 0;
}

Могу предположить, что GPN - GetPlayerName, как бывало у меня в похожих сокращениях - она имеет аргумент, зачастую ид игрока, чей ник получаем. Проверь, верно ли ты написал, да и я думаю, что прошло то время, когда ; ставили в дефайнах, например "#define GPN(%0) GetPlayerName(%0);". Поэтому, склонен в варианту, что не дописал GPN. Компилятор выдаёт, что должна быть точка с запятой, но вместо этого двоеточие - я не нашёл двоеточия, мб не то скинул. Строки следовало подписать.

А, и совет на будущее - если копируешь из Pawno - не забудь проверить, чтобы раскладка клавы в системе была русская - иначе вместо кириллицы получишь эти иероглифы, не очень смотреть на это, согласись?

Да и пора бы уже валить из Pawno, очень уж он устарел.

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }