В теме 4 сообщения

 

iMenu.inc
v1.1

by iAmir(aka: amirab)

 


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor. 

Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей  и пр. 

ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7. 

  Видео и скриншот (открыть спойлер)

ЛОГ ИЗМЕНЕНИЙ: 

19/06/2017 - v1.1
• Увеличение лимитов предметов на каждое меню до 16!
• Добавлены параметры для изменения цветов разных частей меню (подробнее далее) 
• Добавлен новый параметр 'modelid' в 'iMenuPlayerResponse'

ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ: 

stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF) 
// Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов
// playerid - ИД игрока, которому показываем
// im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства) 
// id_caption[] - заголовок меню 
// остальные параметры - цвета, подробнее далее
stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1) 
// добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0  макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16 
// playerid - ид игрока
// im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 ) 
// im_item_string[] - название строки в меню 
// im_description[] - описание предмета при его выделении
// im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW
// Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model 
// остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее
stock iMenu_HideForPlayer(playerid) 
// Скрывает меню для указанного игрока
// playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню 
public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item)
// Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню
// playerid - ид игрока, который нажал
// im_item - ИД элемента, на который нажал игрок 
public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid) 
// Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню. 
// imenuid - ид меню
// itemid - выбранный элемент
// modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1) 

КАК НАСТРАИВАТЬ ЦВЕТА:

sa_mp_003.png

  1. headercolor - цвет заголовка
  2. captioncolor - цвет надписи заголовка
  3. itemtextcolor - цвет текста элемента
  4. buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню). 
  5. framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото). 
  6. prewievbg - цвет фона превью.
  7. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра
  8. desc_col - цвет текста описания в превью
  9. mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена). 
  10. noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет). 
  11. vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)
  12. vehcol2  - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)

СКАЧАТЬ И ДЕМО: 

Новая версия - английская (1.1): Скачать_en.inc

Демо - английский язык (1.1): example_of_imenu.inc  95   2 кБ

Старая версия - английская (1.0): Скачать_старую_версию_1.00_en.inc

Демо - старая версия, английский язык (1.0): demo_1.00.inc  88   2 кБ


АВТОРСТВО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:  

Локализатор (перевод на русский язык статьи): Портал PAWNO-RUS.RU - @stibs.

Автор инклуда: iAmir

Ссылка на оригинал темы на sa-mp.com

При копировании материала на другие ресурсы, указание ссылки на PAWNO-RUS.RU обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скачать... обновите ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }