В теме 4 сообщения

 

iMenu.inc
v1.1

by iAmir(aka: amirab)

 


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor. 

Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей  и пр. 

ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7. 

Спойлер

1.png


ЛОГ ИЗМЕНЕНИЙ: 

19/06/2017 - v1.1
• Увеличение лимитов предметов на каждое меню до 16!
• Добавлены параметры для изменения цветов разных частей меню (подробнее далее) 
• Добавлен новый параметр 'modelid' в 'iMenuPlayerResponse'

ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ: 

stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF) 
// Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов
// playerid - ИД игрока, которому показываем
// im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства) 
// id_caption[] - заголовок меню 
// остальные параметры - цвета, подробнее далее
stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1) 
// добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0  макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16 
// playerid - ид игрока
// im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 ) 
// im_item_string[] - название строки в меню 
// im_description[] - описание предмета при его выделении
// im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW
// Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model 
// остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее
stock iMenu_HideForPlayer(playerid) 
// Скрывает меню для указанного игрока
// playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню 
public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item)
// Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню
// playerid - ид игрока, который нажал
// im_item - ИД элемента, на который нажал игрок 
public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid) 
// Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню. 
// imenuid - ид меню
// itemid - выбранный элемент
// modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1) 

КАК НАСТРАИВАТЬ ЦВЕТА:

sa_mp_003.png

  1. headercolor - цвет заголовка
  2. captioncolor - цвет надписи заголовка
  3. itemtextcolor - цвет текста элемента
  4. buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню). 
  5. framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото). 
  6. prewievbg - цвет фона превью.
  7. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра
  8. desc_col - цвет текста описания в превью
  9. mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена). 
  10. noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет). 
  11. vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)
  12. vehcol2  - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)

СКАЧАТЬ И ДЕМО: 

Новая версия - английская (1.1): Скачать_en.inc

Демо - английский язык (1.1): example_of_imenu.inc

Старая версия - английская (1.0): Скачать_старую_версию_1.00_en.inc

Демо - старая версия, английский язык (1.0): demo_1.00.inc


АВТОРСТВО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:  

Локализатор (перевод на русский язык статьи): Портал PAWNO-RUS.RU - @stibs.

Автор инклуда: iAmir

Ссылка на оригинал темы на sa-mp.com

При копировании материала на другие ресурсы, указание ссылки на PAWNO-RUS.RU обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скачать... обновите ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал