В теме 4 сообщения

Гость stibs
Новичок

 

iMenu.inc
v1.1

by iAmir(aka: amirab)

 


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor. 

Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей  и пр. 

ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7. 

  Видео и скриншот (открыть спойлер)

ЛОГ ИЗМЕНЕНИЙ: 

19/06/2017 - v1.1
• Увеличение лимитов предметов на каждое меню до 16!
• Добавлены параметры для изменения цветов разных частей меню (подробнее далее) 
• Добавлен новый параметр 'modelid' в 'iMenuPlayerResponse'

ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ: 

stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF) 
// Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов
// playerid - ИД игрока, которому показываем
// im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства) 
// id_caption[] - заголовок меню 
// остальные параметры - цвета, подробнее далее
stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1) 
// добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0  макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16 
// playerid - ид игрока
// im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 ) 
// im_item_string[] - название строки в меню 
// im_description[] - описание предмета при его выделении
// im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW
// Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model 
// остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее
stock iMenu_HideForPlayer(playerid) 
// Скрывает меню для указанного игрока
// playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню 
public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item)
// Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню
// playerid - ид игрока, который нажал
// im_item - ИД элемента, на который нажал игрок 
public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid) 
// Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню. 
// imenuid - ид меню
// itemid - выбранный элемент
// modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1) 

КАК НАСТРАИВАТЬ ЦВЕТА:

sa_mp_003.png

  1. headercolor - цвет заголовка
  2. captioncolor - цвет надписи заголовка
  3. itemtextcolor - цвет текста элемента
  4. buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню). 
  5. framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото). 
  6. prewievbg - цвет фона превью.
  7. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра
  8. desc_col - цвет текста описания в превью
  9. mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена). 
  10. noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет). 
  11. vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)
  12. vehcol2  - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)

СКАЧАТЬ И ДЕМО: 

Новая версия - английская (1.1): Скачать_en.inc

Демо - английский язык (1.1): example_of_imenu.inc  95   2 кБ

Старая версия - английская (1.0): Скачать_старую_версию_1.00_en.inc

Демо - старая версия, английский язык (1.0): demo_1.00.inc  88   2 кБ


АВТОРСТВО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:  

Локализатор (перевод на русский язык статьи): Портал PAWNO-RUS.RU - @stibs.

Автор инклуда: iAmir

Ссылка на оригинал темы на sa-mp.com

При копировании материала на другие ресурсы, указание ссылки на PAWNO-RUS.RU обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.