В теме 5 сообщений

Новичок

Всем привет! Выкладываю на форум систему лотереи. 

Суть ее: Игрок покупает лотерейный билет и в PayDay может сорвать джекпот. Если выигравших нет, то сумма джекпота увеличивается. 

Приступим к коду. 

Ко всем new: 

new Bilet[MAX_PLAYERS];
new Jackpot = 0;

Ко всем forward / в начало мода: 

forward Lotto(number);
forward LoadLoto();
forward SaveLoto();

В начало вашего паблик с PayDay: 

new randLoto = random(80);
if(randLoto < 77)
{
    randLoto += 3;
}
Lotto(randLoto);

 

Спойлер

public Lotto(number)
{
    new JackpotFallen = 0;
    new string[256];
    new winner[MAX_PLAYER_NAME];
    format(string,sizeof(string),"Новости лотто: Выигрышным номером является %i",number);
    OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
        if(Bilet[i] > 0)
        {
            if(Bilet[i] == number)
            {
                JackpotFallen = 1;
                GetPlayerName(i,winner,sizeof(winner));
                format(string,sizeof(string), "Новости лотто: %s выигрывает джекпот %iр",winner,Jackpot);
                OOCOff(COLOR_WHITE,string);
                format(string,sizeof(string),"Вы выиграли %iр в лотто",Jackpot);
                SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW,string);
                GivePlayerMoney(i,Jackpot);
            }
            else SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы ничего не выиграли.");
        }
        Bilet[i] = 0;
    }
    if(JackpotFallen)
    {
        new rand = random(1250); rand += 1578;
        Jackpot = rand;
        SaveLoto();
        format(string,sizeof(string),"Новости лотто: джекпот установлен на %i",Jackpot);
        OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    }
    else
    {
        new rand = random(1500); rand += 2158;
        Jackpot += rand;
        SaveLoto();
        format(string,sizeof(string),"Новости лотто: джекпот поднялся до %i",Jackpot);
        OOCOff(COLOR_WHITE,string);
    }
    return 1;
}
public LoadLoto()
{
    new loadloto[16];
    new strFromFile2[256];
    new File:file = fopen("loto.ini",io_read);
    if(file)
    {
        fread(file,strFromFile2);
        Jackpot = strval(loadloto);
        fclose(file);
    }
    else GameModeExit();
    return 1;
}
public SaveLoto()
{
    new s[256];
    format(s,sizeof(s),"%d",Jackpot);
    new File:file2 = fopen("loto.ini",io_write);
    fwrite(file2,s);
    fclose(file2);
    return 1;
}

 

 

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/lotto", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Билет стоит 100р");
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"ИНФО: /lotto [number]");
    new lottonr = strval(tmp);
    if(lottonr < 1 || lottonr > 80) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Номер билета не должен превышать 80!");
    format(string,sizeof(string),"Вы купили лотерейный билет под номером: %i",lottonr);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string);
    GivePlayerMoney(playerid,-1500);
    Bilet[playerid] = lottonr;
    return 1;
}

 

 

 

Автор: неизвестен. 

ВНИМАНИЕ! Обязательно создайте loto.ini в папке scriptfiles, иначе сервер не запуститься! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Знаю что упоминаю старую тему , но дайте эту команду на DC_CMD пожалуйста(

Отредактировано пользователем Scally Milano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завсегдатый

@Scally Milano 


CMD:lotto(playerid, tmp[])
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Билет стоит 100р");
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"ИНФО: /lotto [number]");
    new lottonr = strval(tmp);
    if(lottonr < 1 || lottonr > 80) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Номер билета не должен превышать 80!");
    format(string,sizeof(string),"Вы купили лотерейный билет под номером: %i",lottonr);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string);
    GivePlayerMoney(playerid,-1500);
    Bilet[playerid] = lottonr;
    return 1;
}

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик