Вопросы

Доброго времени суток. Такая проблема у меня.
Выводятся разные debug при работе сервера.
Может выдать вообще на любую систему debug.
Что в таком случае делать???

server_log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@Draga255 debug - это отладочная информация. 

В данном случае, crashdetect сообщает, что некоторые коллбэки долго исполняются, что может привести к проблемам с производительностью когда будут игроки на сервере. 

Долгие коллбэки описаны в debug сообщениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Понял, а это вообще можно исправить как то???

@DEST и как можно исправить это???
[17:23:25] [sampgdk:warning] Index mismatch for SetAttachToSkins (-10060 != -10061)
[17:23:26] [sampgdk:warning] Index mismatch for OnPlayerStatsAndWeaponsUpdate (-10042 != -10043)
Плагин YSF используется, SetAttachToSkins используется в моде, но раньше он не выдавал, а OnPlayerStatsAndWeaponsUpdate ваще не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Draga255 Можно исправить, надо оптимизировать эти функции, если там используется работа с файлами, надо ее избегать, т.к. она достаточно медленная. Особенно в таймере, который как я понял, каждую секунду вызывается или может быть чаще. 

Насчет второй проблемы не подскажу, без понятия что это. sampgdk это сторонний плагин, ошибка не особо информативная, попробуйте погуглить эту ошибку, наверняка кто-то с ней сталкивался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

мод случайно не Аризона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@king98 он самый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Draga255 тогда это нормально для модов АРЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST да нет, это Y_Less что-то сломал в последней версии, либо по дефолту выставлено слишком маленькое значение, оттого крашдетект большинство функций считает медленными. решается выставлениям long_call_time 0 в server.cfg

 

однако автору все же посоветовал бы для функций а-ля Isamoped пересмотреть их код, потому что подобные затратными (по времени выполнения) быть не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, 20th century сказал:

решается выставлениям long_call_time 0 в server.cfg

ну это скорее не решение, а просто отключение этих сообщений. 

Т.е. проблемы (по мнению авторов этого плагина) все равно останутся на своих местах, однако о них просто не будет сообщений в консоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?