Увеличение скорости Т/С с помощью плагина chandling || смена двигателя

В теме 1 сообщение

Прувет) ( заранее скажу, мона позяяязя плюсик?)))) )

Сегодня я вам покажу как с помощью плагина CHandling, сделать систему смены двигателей.

Названия двигателей от двух машин: BMW E34 (M20B20, М51D25) и Mercedes Benz W124 ( OM606 )

 

Переходим к коду:

//Создадим команду на показ диалога, в конец мода
CMD:smena(playerid)
{
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))  == 466)//466 в ориг. ГТА КР это BMW E34
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Смена двигателя""Вы уверены что хотите поменять двигатель на своем Т/С?""Да""Отмена");
        }
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не за рулем!");
    }
}

Все,наша команда готова,идем в OnDialogResponse

if(dialogid == 2)
    {
        if(response) ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
        else{}
    }
    if(dialogid == 3)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0return ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
            case 1:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//М51D25
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,190.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,69.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
            case 2:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//OM606
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,160.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,56.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
        }
    }

Все готово.

Переходим к самому плагину CHandlingSvr.

Скачать: трыньк ( сервер. часть )

             клиент. часть

Установка: Открываем архив chandling_svr_1_0_win.....zip

Папку Plugins в корень сервера,а include в папку Pawno.

Далее идем в корень ГТА СА ( Почему я говорил про КРМП? Ответ: у меня сборка САМП с картой КРМП )

И разорхивируем архив chandling_1_0 в папку с игрой ( asi и вроде там еще ini или cfg файл )

 

УРА! Мы все сделали,теперь осталось зайти в игру и затестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал