Увеличение скорости Т/С с помощью плагина chandling || смена двигателя

1 post in this topic

Antoxa39
Dance 80-90, mmm Nice)

Прувет) ( заранее скажу, мона позяяязя плюсик?)))) )

Сегодня я вам покажу как с помощью плагина CHandling, сделать систему смены двигателей.

Названия двигателей от двух машин: BMW E34 (M20B20, М51D25) и Mercedes Benz W124 ( OM606 )

 

Переходим к коду:

//Создадим команду на показ диалога, в конец мода
CMD:smena(playerid)
{
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))  == 466)//466 в ориг. ГТА КР это BMW E34
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Смена двигателя""Вы уверены что хотите поменять двигатель на своем Т/С?""Да""Отмена");
        }
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не за рулем!");
    }
}

Все,наша команда готова,идем в OnDialogResponse

if(dialogid == 2)
    {
        if(response) ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
        else{}
    }
    if(dialogid == 3)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0return ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
            case 1:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//М51D25
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,190.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,69.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
            case 2:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//OM606
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,160.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,56.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
        }
    }

Все готово.

Переходим к самому плагину CHandlingSvr.

Скачать: трыньк ( сервер. часть )

             клиент. часть

Установка: Открываем архив chandling_svr_1_0_win.....zip

Папку Plugins в корень сервера,а include в папку Pawno.

Далее идем в корень ГТА СА ( Почему я говорил про КРМП? Ответ: у меня сборка САМП с картой КРМП )

И разорхивируем архив chandling_1_0 в папку с игрой ( asi и вроде там еще ini или cfg файл )

 

УРА! Мы все сделали,теперь осталось зайти в игру и затестить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vexlinee
      By vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6