Antoxa39

Увеличение скорости Т/С с помощью плагина chandling || смена двигателя

В теме 1 сообщение

Прувет) ( заранее скажу, мона позяяязя плюсик?)))) )

Сегодня я вам покажу как с помощью плагина CHandling, сделать систему смены двигателей.

Названия двигателей от двух машин: BMW E34 (M20B20, М51D25) и Mercedes Benz W124 ( OM606 )

 

Переходим к коду:

//Создадим команду на показ диалога, в конец мода
CMD:smena(playerid)
{
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))  == 466)//466 в ориг. ГТА КР это BMW E34
        {
            ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Смена двигателя""Вы уверены что хотите поменять двигатель на своем Т/С?""Да""Отмена");
        }
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не за рулем!");
    }
}

Все,наша команда готова,идем в OnDialogResponse

if(dialogid == 2)
    {
        if(response) ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
        else{}
    }
    if(dialogid == 3)
    {
        switch(listitem)
        {
            case 0return ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_LIST, "Смена двигателя""Текущий мотор : M20B20\nВыбрать : М51D25 ( 143 л.с )\nВыбрать : OM606 ( 134 л.с ) ( Mercedes-Benz W124 )""Да""Отмена");
            case 1:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//М51D25
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,190.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,69.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
            case 2:{
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//OM606
                {
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FMAXVELOCITY,160.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEACCELERATION,56.0);
                    SetVehicleHandlingFloat(GetPlayerVehicleID(playerid),HANDL_TR_FENGINEINERTIA,250.0);
                }
                else return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулем");
            }
        }
    }

Все готово.

Переходим к самому плагину CHandlingSvr.

Скачать: трыньк ( сервер. часть )

             клиент. часть

Установка: Открываем архив chandling_svr_1_0_win.....zip

Папку Plugins в корень сервера,а include в папку Pawno.

Далее идем в корень ГТА СА ( Почему я говорил про КРМП? Ответ: у меня сборка САМП с картой КРМП )

И разорхивируем архив chandling_1_0 в папку с игрой ( asi и вроде там еще ini или cfg файл )

 

УРА! Мы все сделали,теперь осталось зайти в игру и затестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл