Вопросы

вот это у меня  в логах:

  открыть спойлер

Код:

#define MAX_PASSWORD 24
enum player{
id[60],
name,
pPassword,
money[100]
};
new p_info[MAX_PLAYERS][player];
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid,p_info[playerid][name],24);
    new query[120];
    format(query,sizeof(query),"SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s'",p_info[playerid][name]);
    mysql_function_query(sql,query,true,"check","i",playerid);
    clear_vars(playerid);
}
//в конце мода
forward check(playerid);
public check(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    if(!rows)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "рег""введите пароль ниже""ок""отмена");
    }
    else
    {
        cache_get_field_content(0,"password",p_info[playerid][pPassword],sql,MAX_PASSWORD);
        ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Àâòîðèçàöèÿ íàõóé","äà - êðóòî","ïðîäîëæèòü","íåà");
    }
    return 1;
    
}
forward loading_acc(playerid);
public loading_acc(playerid)
{
    p_info[playerid][id] = cache_get_field_content_int(0,"id",sql);
    p_info[playerid][money] = cache_get_field_content_int(0,"money",sql);
    return 1;
}
stock save_acc(playerid)
{
    new query[120];
    format(query,sizeof(query),"UPDATE `users` SET `money` = '%d'", p_info[playerid][money]);
}
forward spawn(playerid);
public spawn(playerid)
{
    SpawnPlayer(playerid);
    SetPlayerPos(playerid,1872.2830,2236.6929,15.2729);
    SetPlayerSkin(playerid,30);
    GivePlayerMoney(playerid,p_info[playerid][money]);
}
stock clear_vars(playerid)
{
    p_info[playerid][id] = 0;
    p_info[playerid][name] = EOS;
    p_info[playerid][pPassword] = EOS;
    p_info[playerid][money] = 0;
}

OnDialogResponse

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        case D_REG:{
        if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid,D_REG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","да - круто","продолжить","неа");
        if(strlen(inputtext) == 0return ShowPlayerDialog(playerid,D_REG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация ","да - крутсо","продолжить","неа");
        if(strlen(inputtext) < 3 || strlen(inputtext) > 24return ShowPlayerDialog(playerid,D_REG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","мин 3 макс 24","продолжить","неа");
        GetPlayerName(playerid,p_info[playerid][name],24);
        new query[100];
        format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `users` (`name`,`password`,`money`) VALUES ('%s','%s','500')",p_info[playerid][name],inputtext,p_info[playerid][money]);
        mysql_tquery(sql,query,"loading_acc","i",playerid);
        strmid(p_info[playerid][pPassword],inputtext,0,strlen(inputtext),30);
        }
        case D_LOG:{
        if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","да - круто","продолжить","неа");
        if(strlen(inputtext) == 0return ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","да - крутсо","продолжить","неа");
        if(strlen(inputtext) < 3 || strlen(inputtext) > 24return ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация","мин 3 макс 24","продолжить","неа");
        if(!strcmp(p_info[playerid][pPassword],inputtext,false,24))
        {
            SetTimerEx("spawn",5,false,"i",playerid);
            spawn(playerid);
            loading_acc(playerid);
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(playerid,D_LOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация ,"ниправильно!!!!!!!!","продолжить","неа");
        }

        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }