Вопросы

При компиляции мода выдаёт ошибку:

Спойлер

 

F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: "*then", but found ";"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 036: empty statement
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14230) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14230) : error 033: array must be indexed (variable "pWork")
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 001: expected token: ";", but found "if"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 001: expected token: ")", but found "["
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

case NARAD1:
        {
        if(!response) return 1;
        if PlayerInfo[playerid], pWork[90];
        {
            PlayerInfo[playerid], pWork = 1;
            SetPlayerSkin(playerid,16);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
            SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
            SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1)
        {
            PlayerInfo[playerid][pWork] = 0;
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
            PlayerInfo[playerid][pMoney] += AllPlayerDrova[playerid]*3;
            format(string, sizeof(string), "Вы закончили работу. Ваш заработок: {00FF00}$%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
            SendClientMessage(playerid, -1, string);
            format(string, sizeof(string), "~b~+%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
            GameTextForPlayer(playerid, string, 30001);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            AllPlayerDrova[playerid] = 0;
            SetPlayerSpecialAction(playerid, 0);
            return true;
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@keyl 

Спойлер

F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: ")", but found "["
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: ";", but found "]"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

if (PlayerInfo[playerid][pWork] == 0// возможно, здесь нужно вместо 90 поставить 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Ragozin  попробуйте изменить это:

if PlayerInfo[playerid], pWork[90]; 
        {
            PlayerInfo[playerid], pWork = 1;
            SetPlayerSkin(playerid,16);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
            SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
            SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        }

на:

if (PlayerInfo[playerid][pWork] == 90// возможно, здесь нужно вместо 90 поставить 0
{
    PlayerInfo[playerid][pWork] = 1;
    SetPlayerSkin(playerid,16);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
    SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
    SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?