Question

При компиляции мода выдаёт ошибку:

Спойлер

 

F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: "*then", but found ";"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 036: empty statement
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14230) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14230) : error 033: array must be indexed (variable "pWork")
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 001: expected token: ";", but found "if"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : error 001: expected token: ")", but found "["
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14236) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

case NARAD1:
        {
        if(!response) return 1;
        if PlayerInfo[playerid], pWork[90];
        {
            PlayerInfo[playerid], pWork = 1;
            SetPlayerSkin(playerid,16);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
            SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
            SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        }
        else if(PlayerInfo[playerid][pWork] == 1)
        {
            PlayerInfo[playerid][pWork] = 0;
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
            PlayerInfo[playerid][pMoney] += AllPlayerDrova[playerid]*3;
            format(string, sizeof(string), "Вы закончили работу. Ваш заработок: {00FF00}$%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
            SendClientMessage(playerid, -1, string);
            format(string, sizeof(string), "~b~+%d", AllPlayerDrova[playerid]*3);
            GameTextForPlayer(playerid, string, 30001);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
            DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            AllPlayerDrova[playerid] = 0;
            SetPlayerSpecialAction(playerid, 0);
            return true;
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 0

@keyl 

Спойлер

F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: ")", but found "["
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 029: invalid expression, assumed zero
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : warning 215: expression has no effect
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : error 001: expected token: ";", but found "]"
F:\mod crmp\Моды\Friendly\gamemodes\new.pwn(14228) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

if (PlayerInfo[playerid][pWork] == 0// возможно, здесь нужно вместо 90 поставить 0

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Ragozin  попробуйте изменить это:

if PlayerInfo[playerid], pWork[90]; 
        {
            PlayerInfo[playerid], pWork = 1;
            SetPlayerSkin(playerid,16);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
            SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
            SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
        }

на:

if (PlayerInfo[playerid][pWork] == 90// возможно, здесь нужно вместо 90 поставить 0
{
    PlayerInfo[playerid][pWork] = 1;
    SetPlayerSkin(playerid,16);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем. Теперь идите на {0bda51}чекпоинт{FFFFFF}, чтобы срубить дерево.");
    SetPlayerCheckpoint(playerid,-744.4242,-151.5473,66.944,1.0);
    SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора