Question

Здравствуйте, уважаемые пользователи pawno-rus!
Столкнулся с такой проблемой: в моей система репорта, после того, как админ ответил игроку на вопрос и в строке ответа есть символ по типу "ё", то он просто пропадает. Никто не знает, как можно решить такую проблему?
Такая-же проблема, когда игрок вводит в диалог промокод или вопрос в репорт (при использовании /report [текст], такой проблемы нет).
 

case 6370:
        {
            new id = pTemp[playerid][ReportID];
            if(!IsPlayerConnected(id)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Игрок вышел с игры");
            if(response)
            {
                str_2[0] = EOS;
                if(!strlen(inputtextsave) || strlen(inputtextsave) > 85)
                {
                    f(str_2, sizeof(str_2), "{FFFFFF}Жалоба/Вопрос от %s[%i]\n\n{c8e464}%s\n\n", PN(id), id, ReportMessage[id]);
                    SPD(playerid, 6370, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", str_2, !"Принять", !"Отмена");
                    return SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация]{FFFFFF} Много символов или нет символов");
                }
                SPDf(id, 1333, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{BFBBBA}", !"Спасибо", !"""{FFFFFF}Вам ответил администратор!\n\n{FFFFFF}Ваш вопрос: {c8e464}%s\n{FFFFFF}%s: {c8e464}%s\n\n", ReportMessage[id], PN(playerid), inputtextsave);
                SCMf(id, COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i]: {FFFFFF}%s", PN(playerid), playerid, inputtextsave);
                SendAdminsMessagef(COLOR_ORANGE, "Администратор %s[%i] ответил игроку %s[%i]:{ffffff} %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, inputtextsave);
                format(str_1,sizeof(str_1),"Администратор <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> ответил <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> | Вопрос: %s | Ответ: %s",PN(playerid), PN(playerid), PN(id), PN(id), ReportMessage[id], inputtextsave);
                 AdminLogs(str_1, PN(id), PN(playerid));
                //aml(33, playerid, PN(id), inputtextsave);
                if(FastAnswer)
                {
                    SPD(playerid, 6377, DIALOG_STYLE_LIST, !"Быстрый ответ", !"Нет, это временный ответ\nДа, этот ответ может использоватся как быстрый ответ", !"Принять", !"Отмена");
                    SetString(ReportOtvet[playerid], inputtextsave);
                }
                else SetString(ReportMessage[id], "");
            }
            else
            {
                SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "[!] {FFFFFF}Вы принялись за репорт игрока, но не ответили на него! Ваша репутация была понижена!");
                PI[playerid][pReputation] -= 1;
                UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);
            }
        }

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

TextToSmall есть такой сток?

Edited by Mishunin

Share this post


Link to post
  • 0

@Mishunin Нет, нету.

Share this post


Link to post
  • 0

Вопрос всё ещё не решён.
Прошу, пожалуйста, помочь.

Share this post


Link to post
  • 0

Проведите эксперимент: создайте новый диалог в моде с типом DIALOG_STYLE_INPUT, в нем просто выводите inputtext в чат. И посмотрите, будут ли вырезаться эти символы. Вполне возможно, что дело тут вообще не в моде, а на уровне пониже, в SAMP. 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Всё равно, "ё" также пропадает.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • shedexx
      By shedexx
      PERFONSE RP | 2025
      Скачать файл Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
      Добавил shedexx Добавлено 17.03.2025 Категория Моды Автор shedexx  
    • shedexx
      By shedexx
      Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
       
      Perfonse Role Play:
      Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
       
      Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
       
      Строчек в моде: [ 57.370 ]
      Быстрая компиляция: [ Да ]
      Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
       
      Скриншоты: *кликабельно*
      Видео-Слив: *кликабельно*
    • Sams0n0v
      By Sams0n0v
      Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо!