Вопросы

Никита Белкин
Новичок

Здравствуйте, уважаемые пользователи pawno-rus!
Столкнулся с такой проблемой: в моей система репорта, после того, как админ ответил игроку на вопрос и в строке ответа есть символ по типу "ё", то он просто пропадает. Никто не знает, как можно решить такую проблему?
Такая-же проблема, когда игрок вводит в диалог промокод или вопрос в репорт (при использовании /report [текст], такой проблемы нет).
 

case 6370:
        {
            new id = pTemp[playerid][ReportID];
            if(!IsPlayerConnected(id)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Игрок вышел с игры");
            if(response)
            {
                str_2[0] = EOS;
                if(!strlen(inputtextsave) || strlen(inputtextsave) > 85)
                {
                    f(str_2, sizeof(str_2), "{FFFFFF}Жалоба/Вопрос от %s[%i]\n\n{c8e464}%s\n\n", PN(id), id, ReportMessage[id]);
                    SPD(playerid, 6370, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", str_2, !"Принять", !"Отмена");
                    return SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация]{FFFFFF} Много символов или нет символов");
                }
                SPDf(id, 1333, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{BFBBBA}", !"Спасибо", !"""{FFFFFF}Вам ответил администратор!\n\n{FFFFFF}Ваш вопрос: {c8e464}%s\n{FFFFFF}%s: {c8e464}%s\n\n", ReportMessage[id], PN(playerid), inputtextsave);
                SCMf(id, COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i]: {FFFFFF}%s", PN(playerid), playerid, inputtextsave);
                SendAdminsMessagef(COLOR_ORANGE, "Администратор %s[%i] ответил игроку %s[%i]:{ffffff} %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, inputtextsave);
                format(str_1,sizeof(str_1),"Администратор <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> ответил <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> | Вопрос: %s | Ответ: %s",PN(playerid), PN(playerid), PN(id), PN(id), ReportMessage[id], inputtextsave);
                 AdminLogs(str_1, PN(id), PN(playerid));
                //aml(33, playerid, PN(id), inputtextsave);
                if(FastAnswer)
                {
                    SPD(playerid, 6377, DIALOG_STYLE_LIST, !"Быстрый ответ", !"Нет, это временный ответ\nДа, этот ответ может использоватся как быстрый ответ", !"Принять", !"Отмена");
                    SetString(ReportOtvet[playerid], inputtextsave);
                }
                else SetString(ReportMessage[id], "");
            }
            else
            {
                SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "[!] {FFFFFF}Вы принялись за репорт игрока, но не ответили на него! Ваша репутация была понижена!");
                PI[playerid][pReputation] -= 1;
                UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Mishunin
Освоившийся

TextToSmall есть такой сток?

Отредактировано пользователем Mishunin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проведите эксперимент: создайте новый диалог в моде с типом DIALOG_STYLE_INPUT, в нем просто выводите inputtext в чат. И посмотрите, будут ли вырезаться эти символы. Вполне возможно, что дело тут вообще не в моде, а на уровне пониже, в SAMP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip