Sign in to follow this  
Followers 0
Shakoladka

Продажа UCP PREMlER GAME Проект русского города Премьерск

1 post in this topic

Продажа UCP PREMlER GAME Проект русского города Премьерск в игровой индустрии CR:MP

В данной UCP присутствует:
- Главная(С кол-вом игроков онлайн, и созданных аккаунтов)
- Донат(UnitPay + ReCapcha)
- Личный кабинет
- Смена пароля
- Смена E-mail
- - - Админ-Панель
- Поиск игроков(Просмотр,редактирование, удаление аккаунта)
- Список администраторов(Просмотр, удаление)
- Статистика администратора(Ваша статистика)
- Логи сервера

- Рулетка(С страницами: Призы, информация, можно продать призы)

 

Скриншоты: Тыц* ( Не в коем случаи не реклама )

Связь: Тыц*

P.S Не смог загрузить в раздел "Файлы" т.к размер UCP превышает 100МБ файла .zip

Edited by Shakoladka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD
       
       

    • Артём Профиков
      By Артём Профиков
      При входе в лаунчер информация о сервере не отображается, зайти нельзя. В панели нагрузки нет
      Логи:
      Server.cfg:
       
    • Iskon
      By Iskon
      const ID_AUTH_KEY = 12; OInternalPacket:ID_AUTH_KEY(playerid, BitStream:bs) {     new auth_key[512];     BS_IgnoreBits(bs, 8); // packetid     BS_ReadValue(bs, PR_STRING8, auth_key, sizeof(auth_key));     printf("incoming auth_key %s", auth_key);     new BitStream:newBs = BS_New();     BS_WriteValue(newBs,      PR_UINT8, 12, PR_STRING8, "2DC8A9B16332F78", 15);     PR_SendPacket(newBs, playerid, PR_SYSTEM_PRIORITY, PR_RELIABLE_SEQUENCED);     BS_Delete(newBs);     return 0; } По идее, этот код должен не отправить оригинальный idauthkey клиенту, а подменять значение idauthkey'a на "2DC8A9B16332F78", но пакет не отправляется клиенту. Как будто функция PR_SendPacket не срабатывает, и клиент ждет ответа от сервера. Как заставить отправить пакет?