Question

Никакие пикапы не работают для обычных игроков а когда выдаешь админку - работает. в магазаины, организации и тд могут войти только администраторы, хз почему так.

 

Спойлер

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
        if(areaid == perfomance_area[2])
        {
            if(GetPVarInt(playerid, "perfomance_open") == 1return 1;
            
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                if ( veh_info[ vehicleid ] [ v_owner ] != p_info [ playerid ] [ pMysqlID ] )return SendErr(playerid, "Âû äîëæíû íàõîäèòüñÿ â âàøåì ëè÷íîì òðàíñïîðòå!");
        
        for(new i; i < 35; i ++) TextDrawShowForPlayer(playerid, perfomance_tuning[i]);
            SelectTextDraw(playerid,0xCD5C5CFF);
        
            SetPVarInt(playerid, "perfomance_open"1);
        }
        if(areaid == perfomance_area[3])
        {
            if(GetPVarInt(playerid, "perfomance_open") == 1return 1;
            
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                if ( veh_info[ vehicleid ] [ v_owner ] != p_info [ playerid ] [ pMysqlID ] )return SendErr(playerid, "Âû äîëæíû íàõîäèòüñÿ â âàøåì ëè÷íîì òðàíñïîðòå!");
        
            for(new i; i < 27; i ++) TextDrawShowForPlayer(playerid, perfomance_tuning_two[i]);
            SelectTextDraw(playerid,0xCD5C5CFF);
        
            SetPVarInt(playerid, "perfomance_open"1);
        }
        
        if(areaid == perfomance_area[0])
        {
                if(perfomance_door_status[0] == false)
        {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                        {
                    MoveObject(perfomance_door[0], -1847.8750+0.011400.6790+0.013.8940+0.010.750.00000.0000, -90.0990);

                    perfomance_door_status[0] = true;
                        }
        }
        }
        if(areaid == perfomance_area[1])
        {
                if(perfomance_door_status[1] == false)
        {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                        {
                            MoveObject(perfomance_door[1], -1858.3790+0.011411.4750+0.014.3950+0.010.750.00000.000090.0990);
                        
                perfomance_door_status[1] = true;
                        }
                }
        }
        
        if(areaid == door_area[0] || areaid == door_area[1])
        {
                if(door_lift_status[0] == false && door_lift_status[1] == false)
        {
                MoveDynamicObject(door_lift[0], 285.5817, -1613.043533.89680.750.00000.0000259.9969);
                MoveDynamicObject(door_lift[1], 288.8987, -1613.660833.89610.750.00000.0000259.7003);

                door_lift_status[0] =
                door_lift_status[1] = true;
                }
        }
        if(areaid == door_area[2] || areaid == door_area[3])
        {
                if(door_lift_status[2] == false && door_lift_status[3] == false)
        {
                MoveDynamicObject(door_lift[2], 285.6073, -1613.038147.92400.750.00000.0000259.9969);
                MoveDynamicObject(door_lift[3], 288.9435, -1613.615747.92400.750.00000.0000259.7498);

                door_lift_status[2] =
                door_lift_status[3] = true;
                }
        }
        if(areaid == door_area[4] || areaid == door_area[5])
        {
                if(door_lift_status[4] == false && door_lift_status[5] == false)
        {
                MoveDynamicObject(door_lift[4], 285.6221, -1612.992418.78900.750.00000.0000259.8981);
                MoveDynamicObject(door_lift[5], 289.0020, -1613.527818.78900.750.00000.0000259.8981);

                door_lift_status[4] =
                door_lift_status[5] = true;
                }
        }
        
        new pstate = GetPlayerState(playerid);
        if(!p_t_info[playerid][pAbletoTP] && !p_t_info[playerid][pIsAFK] && pstate != PLAYER_STATE_SPECTATING && pstate != PLAYER_STATE_SPAWNED && !p_info[playerid][pAdmin])
        {
                new Float:xa, Float:ya, Float:za;
                new Float:b_x, Float:b_y, Float:b_z;
                GetPlayerPos(playerid, b_x, b_y, b_z);
                xa = b_x - p_t_info[playerid][pX];
                ya = b_y - p_t_info[playerid][pY];
                za = b_z - p_t_info[playerid][pZ];
                new Float:distance;
                distance = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(xa,2),floatpower(ya,2)),floatpower(za,2)));
                new tick = GetTickCount();
                if(!distance && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500) {p_t_info[playerid][pKick3] = 0;}
                else if(p_info[playerid][pAdmin] < 3)
                {
                        if(!p_t_info[playerid][pControllable] && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500) p_t_info[playerid][pKick3]++;
                        if(p_t_info[playerid][pKick3] == 3)
                        {
                                new mes[128],nname[24];
                                GetPlayerName(playerid,nname,24);
                                format(mes,sizeof(mes),"%s [%d] ïîäîçðåâàåòñÿ â àíòèôðèçå",nname,playerid);
                                AdminChat(col_red,mes);
                                p_t_info[playerid][pKick3] = 0;
                                if(!IsPlayerLogged[playerid])
                                {
                                        Kick(playerid);
                                }
                        }
                        p_t_info[playerid][pDarkAFK] = 0;
                        if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT && distance > MAX_ONFOOT_SPEED && za > -10.0 && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500 && p_t_info[playerid][pREGISKL] == false && p_info[playerid][pAdmin] < 3)
                        {
                                p_t_info[playerid][pKick]++;
                        }
                        else if(distance > MAX_INCAR_SPEED && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500 && p_info[playerid][pAdmin] < 3)
                        {
                                p_t_info[playerid][pKick]++;
                        }
                        else p_t_info[playerid][pKick] = 0;
                        p_t_info[playerid][pX] = b_x;
                        p_t_info[playerid][pY] = b_y;
                        p_t_info[playerid][pZ] = b_z;
                        p_t_info[playerid][pLastTick] = GetTickCount();
                }
        }
        else if(areaid >= bpick_info[0][biz_area] && areaid <= bpick_info[total_biz-1][biz_area])
        {
            if(p_t_info[playerid][pShowphoto] == truereturn 1;
                if(p_t_info[playerid][pJustTP])
                {
                        p_t_info[playerid][pJustTP] = false;
                        return 1;
                }
                new businessid = areaid - bpick_info[0][biz_area];

                if(businessid < 0return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#100)");
                if(!b_info[businessid][busiStatus] && p_info[playerid][pMysqlID] != b_info[businessid][busiOwnerID]) return 1;
                p_t_info[playerid][pSelectedBusinessID] = businessid;
                if(b_info[businessid][busiStatus] == 0return 1;
                if(!b_info[businessid][busiOwnerID])
                {
                        if(b_info[businessid][busiType] != 17 && b_info[businessid][busiType] != 18)
                        {
                                new mes[256];
                                format(mes,sizeof(mes),""c_white"Ýòîò áèçíåñ ïðîäàåòñÿ çà "c_red"$%d.",b_info[businessid][busiSellPrice]);
                                show_dialog(playerid,dBuyBusiness1,0,"Áèçíåñ",mes,"Âîéòè","Êóïèòü"
);
                        }
                        else
                        {
                                new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                                if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                                p_t_info[playerid][pJustTP] = true;

                                SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                                SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);

                                SetPlayerPos(playerid,gBints[bint][bintX],gBints[bint][bintY],gBints[
bint][bintZ]);
                                SetPlayerFacingAngle(playerid,gBints[bint][bintR]);
                        }
                }
                else
                {
                    if(b_info[businessid][busiType] == 14)
                        {
                                if(p_t_info[playerid][pJustTP])
                                {
                                        p_t_info[playerid][pJustTP] = false;
                                        return 1;
                                }
                                new carclass = -1;
                                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,555.1915,-1293.4724,17.2482)) { carclass = 0; }
                                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,-1953.3829,300.9664,35.4688)) { carclass = 1; }
                                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,1658.5024,2199.9299,10.8203)) { carclass = 2; }
                                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,2131.8301,-1151.0280,24.0927)) { carclass = 3; }
                                if(carclass == -1return 1;
                                BuyCar_Class[playerid] = carclass;
                                new mes[128],carclassn[12];
                                GetCarClassName(carclass,carclassn);
                                format(mes,sizeof(mes),"Âû õîòèòå âîéòè â àâòîñàëîí êëàññà: %s",carclassn);
                                show_dialog(playerid,dBuyCarSalon,0,"{ffffad}Àâòîñàëîí",mes,"Äà","
Íåò");
                                return 1;
                        }
                    if(b_info[businessid][busiEnterPrice])
                    {
                                new mess[256];
                                format(mess,sizeof(mess),""c_white"Ñòîèìîñòü âõîäà "c_red"$%d.",b_info[businessid][busiEnterPrice]);
                                show_dialog(playerid,dBuyBusinessentpr,0,"Áèçíåñ",mess,"Âîéòè","Îòìåíà"
);
                                SetPVarInt(playerid,"atbiz",businessid);
                    }
                        else
                    {
                        if(b_info[businessid][busiType] != 11)
                        {
                                        new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                                        if(b_info[businessid][busiType] == 16return show_dialog(playerid, d_mes, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ffffad}Áèçíåñ"""c_white"Âõîä â áèçíåñ íå äîñòóïåí""Çàêðûòü""");
                                        if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                                p_t_info[playerid][pJustTP] = true;
                                        
                                        SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                                        SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);
                                        
                                        SetPlayerPos(playerid,gBints[bint][bintX],gBints[bint][bintY],gBints[
bint][bintZ]);
                                        SetPlayerFacingAngle(playerid,gBints[bint][bintR]);
                                        
                                        if(b_info[businessid][busiUpdate] != 0)
                                        {
                                                SendClientMessage(playerid,col_info," ýòîì áèçíåñå èìååòñÿ àïòå÷êà. ×òîáû âîññòàíîâèòü çäîðîâüå èñïîëüçóéòå "c_white"/healup ({00CC00}$150"c_white")");
                                        }
                                }
                                else
                                {
                                        new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                                        if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                                p_t_info[playerid][pJustTP] = true;
                                        
                                        SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                                        SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);
                                        
                                        SetPlayerPos(playerid,1410.5051,-21.6455,1000.9224);
                                        SetPlayerFacingAngle(playerid,90.8049);
                                        
                                        f_TogglePlayerControllable(playerid,false);
                                        SetTimerEx("Unfreez",2000,false,"i",playerid);

                                        if(b_info[businessid][busiUpdate] != 0)
                                        {
                                                SendClientMessage(playerid,col_info," ýòîì áèçíåñå èìååòñÿ àïòå÷êà. ×òîáû âîññòàíîâèòü çäîðîâüå èñïîëüçóéòå "c_white"/healup ({00CC00}$150"c_white")");

 



 

 

Edited by Cawfee

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

не тот паблик скинул

Share this post


Link to post
  • 0

@20th century  а какой надо? загрузка бизнесов?

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite найдите пикап в OnPlayerPickupPickUp или OnPlayerPickupDynamicPickUp

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en У меня  в OnPlayerPickupPickUp или OnPlayerPickupDynamicPickUp нету  пикапы магазинов

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite при загрузке данных бизнесов из БД найдите переменную, отвечающую за пикапы этих бизов, дальше найдите где эта переменная исползуется

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`enScreenshot_4.png.42902f0b53b8b87ee1eeb9b6fe5a4281.png вы про это?

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite Да, теперь найдите, где используется переменная biz_pickup (в тех public, которые я назвал вам выше)

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash`en Screenshot_5.png.0723f94ce535de2ae6391cac0e96772b.png Только вот здесь. Проблема в том что обычному игроку не доступны никакие пикапы, даже пикапы организации

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite, функция OnPlayerEnterDynamicArea точно вызывается, когда вы "наступаете" на пикапы? Для проверки этого достаточно вначале OnPlayerEnterDynamicArea добавить что-нибудь такое:

 

SendClientMessage(playerid, -1"[debug] OnPlayerEnterDynamicArea is called");

Также убедитесь, что в вашем моде вообще создаются динамические зоны (есть вызов хотя бы одной из следующих функций):

CreateDynamicCircle
CreateDynamicRectangle
CreateDynamicSphere
CreateDynamicCube

Ну, и уточните, замечали ли вы такую проблему ранее? Чтобы понимать, либо мод изначально был "испорчен", либо вы где-то допустили ошибку.

 

@20th century, еще лет 5 назад народ вместо стандартных пикапов использовал динамические зоны :bk:

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee  смотрите вот OnPlayerEnterDynamicAreia

 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
    if(areaid == perfomance_area[2])
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "perfomance_open") == 1return 1;
        
        new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if ( veh_info[ vehicleid ] [ v_owner ] != p_info [ playerid ] [ pMysqlID ] )return SendErr(playerid, "Âû äîëæíû íàõîäèòüñÿ â âàøåì ëè÷íîì òðàíñïîðòå!");
    
        for(new i; i < 35; i ++) TextDrawShowForPlayer(playerid, perfomance_tuning[i]);
        SelectTextDraw(playerid,0xCD5C5CFF);
    
        SetPVarInt(playerid, "perfomance_open"1);
    }
    if(areaid == perfomance_area[3])
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "perfomance_open") == 1return 1;
        
        new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if ( veh_info[ vehicleid ] [ v_owner ] != p_info [ playerid ] [ pMysqlID ] )return SendErr(playerid, "Âû äîëæíû íàõîäèòüñÿ â âàøåì ëè÷íîì òðàíñïîðòå!");
    
        for(new i; i < 27; i ++) TextDrawShowForPlayer(playerid, perfomance_tuning_two[i]);
        SelectTextDraw(playerid,0xCD5C5CFF);
    
        SetPVarInt(playerid, "perfomance_open"1);
    }
    
    if(areaid == perfomance_area[0])
    {
        if(perfomance_door_status[0] == false)
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                MoveObject(perfomance_door[0], -1847.8750+0.011400.6790+0.013.8940+0.010.750.00000.0000, -90.0990);

                perfomance_door_status[0] = true;
            }
        }
    }
    if(areaid == perfomance_area[1])
    {
        if(perfomance_door_status[1] == false)
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                MoveObject(perfomance_door[1], -1858.3790+0.011411.4750+0.014.3950+0.010.750.00000.000090.0990);
            
                perfomance_door_status[1] = true;
            }
        }
    }
    
    if(areaid == door_area[0] || areaid == door_area[1])
    {
        if(door_lift_status[0] == false && door_lift_status[1] == false)
        {
            MoveDynamicObject(door_lift[0], 285.5817, -1613.043533.89680.750.00000.0000259.9969);
            MoveDynamicObject(door_lift[1], 288.8987, -1613.660833.89610.750.00000.0000259.7003);

            door_lift_status[0] =
            door_lift_status[1] = true;
        }
    }
    if(areaid == door_area[2] || areaid == door_area[3])
    {
        if(door_lift_status[2] == false && door_lift_status[3] == false)
        {
            MoveDynamicObject(door_lift[2], 285.6073, -1613.038147.92400.750.00000.0000259.9969);
            MoveDynamicObject(door_lift[3], 288.9435, -1613.615747.92400.750.00000.0000259.7498);

            door_lift_status[2] =
            door_lift_status[3] = true;
        }
    }
    if(areaid == door_area[4] || areaid == door_area[5])
    {
        if(door_lift_status[4] == false && door_lift_status[5] == false)
        {
            MoveDynamicObject(door_lift[4], 285.6221, -1612.992418.78900.750.00000.0000259.8981);
            MoveDynamicObject(door_lift[5], 289.0020, -1613.527818.78900.750.00000.0000259.8981);

            door_lift_status[4] =
            door_lift_status[5] = true;
        }
    }
    
    new pstate = GetPlayerState(playerid);
    if(!p_t_info[playerid][pAbletoTP] && !p_t_info[playerid][pIsAFK] && pstate != PLAYER_STATE_SPECTATING && pstate != PLAYER_STATE_SPAWNED && !p_info[playerid][pAdmin])
    {
        new Float:xa, Float:ya, Float:za;
        new Float:b_x, Float:b_y, Float:b_z;
        GetPlayerPos(playerid, b_x, b_y, b_z);
        xa = b_x - p_t_info[playerid][pX];
        ya = b_y - p_t_info[playerid][pY];
        za = b_z - p_t_info[playerid][pZ];
        new Float:distance;
        distance = floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(xa,2),floatpower(ya,2)),floatpower(za,2)));
        new tick = GetTickCount();
        if(!distance && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500) {p_t_info[playerid][pKick3] = 0;}
        else if(p_info[playerid][pAdmin] < 3)
        {
            if(!p_t_info[playerid][pControllable] && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500) p_t_info[playerid][pKick3]++;
            if(p_t_info[playerid][pKick3] == 3)
            {
                new mes[128],nname[24];
                GetPlayerName(playerid,nname,24);
                format(mes,sizeof(mes),"%s [%d] ïîäîçðåâàåòñÿ â àíòèôðèçå",nname,playerid);
                AdminChat(col_red,mes);
                p_t_info[playerid][pKick3] = 0;
                if(!IsPlayerLogged[playerid])
                {
                    Kick(playerid);
                }
            }
            p_t_info[playerid][pDarkAFK] = 0;
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT && distance > MAX_ONFOOT_SPEED && za > -10.0 && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500 && p_t_info[playerid][pREGISKL] == false && p_info[playerid][pAdmin] < 3)
            {
                p_t_info[playerid][pKick]++;
            }
            else if(distance > MAX_INCAR_SPEED && tick - p_t_info[playerid][pLastTick] <= 1500 && p_info[playerid][pAdmin] < 3)
            {
                p_t_info[playerid][pKick]++;
            }
            else p_t_info[playerid][pKick] = 0;
            p_t_info[playerid][pX] = b_x;
            p_t_info[playerid][pY] = b_y;
            p_t_info[playerid][pZ] = b_z;
            p_t_info[playerid][pLastTick] = GetTickCount();
        }
    }
    else if(areaid >= bpick_info[0][biz_area] && areaid <= bpick_info[total_biz-1][biz_area])
    {
        if(p_t_info[playerid][pShowphoto] == truereturn 1;
        if(p_t_info[playerid][pJustTP])
        {
            p_t_info[playerid][pJustTP] = false;
            return 1;
        }
        new businessid = areaid - bpick_info[0][biz_area];

        if(businessid < 1return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#100)");
        if(!b_info[businessid][busiStatus] && p_info[playerid][pMysqlID] != b_info[businessid][busiOwnerID]) return 1;
        p_t_info[playerid][pSelectedBusinessID] = businessid;
        if(b_info[businessid][busiStatus] == 0return 1;
        if(!b_info[businessid][busiOwnerID])
        {
            if(b_info[businessid][busiType] != 17 && b_info[businessid][busiType] != 18)
            {
                new mes[256];
                format(mes,sizeof(mes),""c_white"Ýòîò áèçíåñ ïðîäàåòñÿ çà "c_red"$%d.",b_info[businessid][busiSellPrice]);
                show_dialog(playerid,dBuyBusiness1,0,"Áèçíåñ",mes,"Âîéòè","Êóïèòü");
            }
            else
            {
                new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                p_t_info[playerid][pJustTP] = true;

                SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);

                SetPlayerPos(playerid,gBints[bint][bintX],gBints[bint][bintY],gBints[bint][bintZ]);
                SetPlayerFacingAngle(playerid,gBints[bint][bintR]);
            }
        }
        else
        {
            if(b_info[businessid][busiType] == 14)
            {
                if(p_t_info[playerid][pJustTP])
                {
                    p_t_info[playerid][pJustTP] = false;
                    return 1;
                }
                new carclass = -1;
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,555.1915,-1293.4724,17.2482)) { carclass = 0; }
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,-1953.3829,300.9664,35.4688)) { carclass = 1; }
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,1658.5024,2199.9299,10.8203)) { carclass = 2; }
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0,2131.8301,-1151.0280,24.0927)) { carclass = 3; }
                if(carclass == -1return 1;
                BuyCar_Class[playerid] = carclass;
                new mes[128],carclassn[12];
                GetCarClassName(carclass,carclassn);
                format(mes,sizeof(mes),"Âû õîòèòå âîéòè â àâòîñàëîí êëàññà: %s",carclassn);
                show_dialog(playerid,dBuyCarSalon,0,"{ffffad}Àâòîñàëîí",mes,"Äà","Íåò");
                return 1;
            }
            if(b_info[businessid][busiEnterPrice])
            {
                new mess[256];
                format(mess,sizeof(mess),""c_white"Ñòîèìîñòü âõîäà "c_red"$%d.",b_info[businessid][busiEnterPrice]);
                show_dialog(playerid,dBuyBusinessentpr,0,"Áèçíåñ",mess,"Âîéòè","Îòìåíà");
                SetPVarInt(playerid,"atbiz",businessid);
            }
            else
            {
                if(b_info[businessid][busiType] != 11)
                {
                    new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                    if(b_info[businessid][busiType] == 16return show_dialog(playerid, d_mes, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ffffad}Áèçíåñ"""c_white"Âõîä â áèçíåñ íå äîñòóïåí""Çàêðûòü""");
                    if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                    p_t_info[playerid][pJustTP] = true;
                    
                    SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);
                    
                    SetPlayerPos(playerid,gBints[bint][bintX],gBints[bint][bintY],gBints[bint][bintZ]);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,gBints[bint][bintR]);
                    
                    if(b_info[businessid][busiUpdate] != 0)
                    {
                        SendClientMessage(playerid,col_info," ýòîì áèçíåñå èìååòñÿ àïòå÷êà. ×òîáû âîññòàíîâèòü çäîðîâüå èñïîëüçóéòå "c_white"/healup ({00CC00}$150"c_white")");
                    }
                }
                else
                {
                    new bint = b_info[businessid][busiBint]-1;
                    if(bint < 0 || bint >= BINT_COUNT) return SendClientMessage(playerid,col_gray,"Îøèáêà (#99)");
                    p_t_info[playerid][pJustTP] = true;
                    
                    SetPlayerInterior(playerid,gBints[bint][bintInterior]);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid,businessid+1);
                    
                    SetPlayerPos(playerid,1410.5051,-21.6455,1000.9224);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,90.8049);
                    
                    f_TogglePlayerControllable(playerid,false);
                    SetTimerEx("Unfreez",2000,false,"i",playerid);

                    if(b_info[businessid][busiUpdate] != 0)
                    {
                        SendClientMessage(playerid,col_info," ýòîì áèçíåñå èìååòñÿ àïòå÷êà. ×òîáû âîññòàíîâèòü çäîðîâüå èñïîëüçóéòå "c_white"/healup ({00CC00}$150"c_white")");
                    }
                }
            }
        }
    }

 

@Cawfee  Я взял готовый мод дрп, и когда установил мод начиная с этого момента не работало вообще пикапы для обычных игроков, а для админов работает

Share this post


Link to post
  • 0

up

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • Kirill_Bess
      By Kirill_Bess
      Приветствую
      При запуске сервера на хостинге выдаёт ошибку [Unknown] 
      При запуске сервера через приложение samp-server.exe выдаёт ошибки плагинов,но я не знаю как из исправить подскажите пожалуйста
      Сразу спасибо за помощь
      Вот логи: