Sign in to follow this  
Followers 0
Sleash

Переключение названия и динамического названия сервера

1 post in this topic

Всем привет! На днях от "нечего делать" написал команду для изменения названия сервера, делать его динамическим с указанным вами интервалом, не буду многословить, приступаем сразу к коду:

// Для начала все объявления/переменные в начало мода
#define CREATER_ADMIN 15 // Уровень админки, с которого хотите разрешить доступ к команде
#define SERVER_NAME_DIALOG 1937
forward server_name(playerid);
new server_name_timer, servernamestring[256], servername[3][50], server_name_id, server_name_interval;

После всех объявлений, сразу приступим к команде (dc_cmd/zcmd/Pawn.CMD + sscanf):

CMD:setservername(playeid, params[]) {
    if(PlayerInfo[playrid][pAdmin] < CREATER_ADMIN) return false// Не забываем заменять на свои переменные
    if(sscanf(params, "dds[50]", params[0], params[1], params[2])) {
        SendClientMessage(playerid, 0x696969FF"/setservername [mode] [interval] [name]");
        SendClientMessage(playerid, 0x696969FF"Режим 1 - Название меняется с указанным интервалом (в секундах)");
        SendClientMessage(playerid, 0x696969FF"Режим 2 - Название не меняется, пока не сменят режим на другой");
        return false;
    }
    if(params[0] != 2 && params[0] != 1return SendClientMessage(playerid, 0x800000FF"Неверно указан режим!");
    if(params[1] < 1 && params[0] == 1return SendClientMessage(playerid, 0x800000FF"Нельзя поставить интервал меньше одной секунды!");
    if(params[0] == 2) {
        format(servernamestring, 128"hostname %s", params[2]);
        SendRconCommand(servernamestring);
        new nick[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid,nick,MAX_PLAYER_NAME);
        format(servernamestring, 256"ADMIN %s CHANGED SERVER NAME ON %s (MODE 2)", nick, params[2]);
        server_name_id = -1;
        return 1;
    } else {
        ShowPlayerDialog(playerid, SERVER_NAME_DIALOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Второе название""Введите второе название сервера:""Ок""Отмена");
        strmid(servername[2], params[2], 0, strlen(params[2]), 50);
        server_name_interval = params[1]*1000;
    }
    return true;
}

следующий этап: Добавление диалогового окна:

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    if(dialogid == SERVER_NAME_DIALOG) {
        if(!response) return false;
        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, SERVER_NAME_DIALOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Второе название""Введите второе название сервера:""Ок""Отмена");
        if(strlen(inputtext) > 50return ShowPlayerDialog(playerid, SERVER_NAME_DIALOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Второе название""Слишком длинное название!\nВведите второе название сервера:""Ок""Отмена");
        strmid(servername[0], inputtext, 0, strlen(inputtext), 50);
        strmid(servername[1], servername[2], 0, strlen(servername[2]), 50);
        server_name_id = 0;
        new nick[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid,nick,MAX_PLAYER_NAME);
        format(servernamestring, 256"ADMIN %s CHANGED SERVER NAME ON %s AND %s (MODE 1)", nick, servername[0], servername[1]);
        server_name_timer = SetTimerEx("server_name"1, server_name_interval, "d", playerid);
    }
    return 1
}

Завершающим действием будет добавления нашего public server_name, о котором мы объявили в начале через forward:

public server_name(playerid)
{
    if(server_name_id == 0) {
        format(servernamestring, 128"hostname %s", servername[1]);
        SendRconCommand(servernamestring);
        server_name_id = 1;
    }
    else if(server_name_id == 1) {
        format(servernamestring, 128"hostname %s", servername[0]);
        SendRconCommand(servernamestring);
        server_name_id = 0;
    } else return KillTimer(server_name_timer);
}

На этом всё, команда несложная, но я всё же решил, что кому-то пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора