Вопросы

Спойлер

}
        case 15260:
        {
            if(!response) return 1;
            new house = PI[playerid][pHouseTemp];
            if(house == -1) return 1;
            if(GetString(HouseInfo[house][hOwner], PN(playerid)))
            {
                if(!HouseInfo[house][hPodvalVideoCard])
                {
                    if(GetDonate(playerid) >= 1000) // КОД НА ВАРНИНГ РУГАЕТСЯ
                    {
                        HouseInfo[house][hPodvalVideoCard] = 1;
                        GetDonate(playerid, -1000);
                        aml(52, playerid, "", "Покупка подвала с вентиляцией для дома", -1000);
                        SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Вы успешно заказали строительство подвала с вентиляцией для вашего дома!");
                        SaveHouse(house);
                        callcmd::house(playerid);
                    }
                    else SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}У вас недостаточно AZ-COINS. Вы можете пополнить свой баланс [/donate]");
                }
                else SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}В вашем доме уже есть подвал с вентиляцией!");
            }

 

Здравствуйте, решил я покупку сменить с вирт.денег на az рубли выдает warning 202: number of arguments does not match definition

код ниже

Спойлер

 

 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@Drummer1993  

GetDonate(playerid, -1000);

Ошибка в этой строчке (она на 2 ниже строчки, на которую указывает компилятор). Тут ВЫ хотите выдать игроку AZ, а прописываете GetDonate (получить донат). Поищите в моде сток GiveDonate, SetDonate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скиньте сток 

stock GetDonate(playerid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en 

Спойлер

stock GetDonate(playerid) return PI[playerid][pVirMoney];

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

}
stock GiveDonate(playerid, money)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return false;
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return false;
    if(PI[playerid][pVirMoney]+money < 0)
    {
        SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы превысили лимит AZ-Coins");
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Вы не можете их получить, иначе они уйдут в минус!");
    }
    PI[playerid][pVirMoney] += money;
    UpdatePlayerDataInt(playerid, "VirMoney", PI[playerid][pVirMoney]);
    return GameTextForPlayerf(playerid, 3000, 3, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~%i AZ", money);
}
stock GiveDonateMoney(playerid, money, reason[] = "", bool:adonate = false)
{
    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return false;
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return false;
    if(PI[playerid][pDonateMoney]+money < 0)
    {
        SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы превысили лимит AZ-RUB!");
        return SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация] {FFFFFF}Вы не можете их получить, иначе они уйдут в минус!");
    }
    PI[playerid][pDonateMoney] += money;
    UpdatePlayerDataInt(playerid, "DonateMoney", PI[playerid][pDonateMoney]);
    if(strlen(reason)) aml(84, playerid, "", reason, money);
    if(adonate)
    {
        if(pTemp[playerid][pCashback] == 0 && QuestProgress[playerid][18] < 1 && AcceptQuest[playerid][18] != 0)
        {
            new cashback =- money;
            pTemp[playerid][pCashback] = floatround(cashback * 0.15);
            QuestProgress[playerid][18] = 1;
            if(QuestProgress[playerid][18] == 1) NextStapQI(playerid, 18);
            SCMf(playerid, COLOR_GREEN, "[Информация] {ffffff}Ваш кэшбек составляет: %d AZ Рублей", pTemp[playerid][pCashback]);
        }
    }
    return GameTextForPlayerf(playerid, 3000, 3, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~w~%iAZ-RUB", money);

SetDonate нету такого в моде. пробовал GiveDonateMoney и GiveDonate варнинг остается( покупка была за вирты хочу сделать за донат 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.