Martes RolePlay

[закрыто] Нужен Разработчик Мода, Лаунчера, Сайта

14 posts in this topic

Доброго времени суток!

На связи проект Martes RolePlay

Наш SA-MP проект будет один из лучших проектов SA-MP. Знаю, что SA-MP сейчас не популярен, но все же надо его поднять.

Администрация которая у нас стоит на своих постах дружелюбная, вежливая и хорошая. 

 

Наш проект в  ВКонтакте

Наш проект в Телеграме 

Для связи со мной в ВКонтакте

Для связи со мной в Телеграме

 

 

 

Условия: 

 

- Мы Вам предлагаем комфортную работу, без напрягов. Мы не будем напрягать Вас, единственное если будет срок поджимать, возможно немного будет напряг. 

- Описание мода уже готово, аватарка и логотип тоже. 

 

От Вас мы ожидаем: 

- усидчивость

- стабильную работу 

- качественную работу 

- выполнения работы в срок

 

Зарплата:

Договорная.

 

Всего доброго! 

 

С уважением, команда Martes RolePlay! 

Edited by _bogdan_
Причина: подправил текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Martes RolePlay сказал:

вежлевая

Вежливая

26 минут назад, Martes RolePlay сказал:

предлогаем

предлагаем

26 минут назад, Martes RolePlay сказал:

комфортрную

комфортную

27 минут назад, Martes RolePlay сказал:

напрегать

напрягать

В общем: Советую поработать над орфографией, так же в тексте немало речевых ошибок, но их я решил не выделять. Как вы собираетесь контролировать сервер, не справляясь с контролем и правильном выражении своей мысли?

Заметка от keyl , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что входит в "до 1000 рублей"? Только кусок лаунчера? или может кусочек мода? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое 1000руб от силы 3 пачки сигарет ... Или купить пива с чипсами а на лавочке возле падика посидеть подумать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечать на подобные сообщения как выше не собираюсь. Лично Ваше мнение и мне наплевать как вы думаете. Что-то не устраивает идите куда шли (это мягко ещё) 

Не вы, так другие, и поф если не кто не откликнется. Я сказал все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Martes RolePlay Ну называть проект один из лучших не стоит вы еще не открылись и не известно как дальше пойдёт дело, посылать людей тоже не стоит они лишь вас поправили в некоторых моментах, 1000 рублей как вы предлагаете за работу разработчика мода,лаунчера,сайта. Никто не возьмётся, проще вам уже тогда купить готовый мод и открыться для старта. Это лишь моя точка зрения. А так хочу пожелать вам удачи в открытии и продвижения вашего проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_bogdan_ да, мб я и не оч написал о бюд, но сначало я написал договорная, если можно, то исправте и осиавте дог

@_bogdan_ и я не обзывал 

Edited by Martes RolePlay
Причина: Подпр

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Martes RolePlay Исправить текст вы можете сами, нажав кнопку под текстом "Изменить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_bogdan_ спасибо большое!! Можно ли очистить сообщения выше?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Martes RolePlay К сожалению удалить сообщения выше пользователь портала я не могу, это их точка зрения и критика, в этом нет ничего такого. На вашем месте я бы прислушался критике и топил дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_bogdan_ Блогадарю  за все! Доброй ночи! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn
    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Приветствую всех. Сегодня я хочу поделиться системой создания объектов как на Advance RP. Пока нигде не встречал. Да, есть аналоги, порой весьма неплохие. Особенно скрипт SOE. Но тут именно конкретная копия проекта Advance RP. Администрация Advance RP старается максимально скрывать админ информацию главной админки, но благодаря ютуберам какая то информация всё таки просочилась в общий доступ. Благодаря этому мне и удалось воссоздать почти на 100% копию данной системы. Для начала распишу суть. К никам Andrey Ringo, Smart_Jakson и прочим спец.админам привязана команда /lego. Она даёт доступ к другим командам, которые используются для создания и редактирования объектов. Как я понял объекты находятся непосредственно в базе данных MariaDB, а не на сервере, создатель боится что если всем подряд давать команду, те могут положить сервер (случайно), как например ютубер MalFoy чуть этого не сделал:

      Ну в основном она привязана на каждом сервере индивидуально. К примеру на грине по мимо Ринго и Смарта еще и к главному администратору. На Блу аналогично.
      Ну что же, меньше слов, больше дела. Приступим:
      Перейдём к нашим define:
      //========================= [ Привязка к нику ] ================================ #define FullAccessOne                    !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Andrey_Ringo", false) #define FullAccessTwo                   !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Smart_Jakson", false) #define FullAccessThree                  !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Danny_Marcelo", false) #define MAX_LEGO_OBJECTS                 100 // Максимальное количество объектов К нашим переменным:
      //========================  [ LEGO ] =========================================== new LegoObjects[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS]; // Массив для хранения объектов new LegoObjectCount[MAX_PLAYERS]; // Счетчик объектов для каждого игрока new bool:LegoMode[MAX_PLAYERS]; // Режим LEGO new Float:LegoObjectOriginalPos[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS][6]; // [playerid][object_index][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new Float:ServerObjectOriginalPos[MAX_OBJECTS][6]; // [objectid][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new bool:ServerObjectMoved[MAX_OBJECTS]; // Флаг, указывающий, был ли объект перемещён enum {     EDIT_TYPE_NONE,     EDIT_TYPE_GLOBAL,     EDIT_TYPE_PLAYER }; new EditingObjectType[MAX_PLAYERS]; // Тип редактируемого объекта (серверный или игровой) new EditingObjectID[MAX_PLAYERS] = { -1, ... }; // ID редактируемого объекта // ============================================================================= В public OnPlayerConnect(playerid)
      LegoMode[playerid] = false;     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     for(new i = 0; i < MAX_LEGO_OBJECTS; i++)     {         LegoObjects[playerid][i] = INVALID_OBJECT_ID;     } В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
      for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)     {         if(IsValidObject(LegoObjects[playerid][i]))         {             DestroyObject(LegoObjects[playerid][i]);         }     }     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     DestroyPlayerLogo(playerid); В OnDialogResponse:
      case 272: // Диалог подтверждения для серверных объектов, не забудьте заменить на свой         {             if(response) // Если игрок нажал "Да"             {                 EditObject(playerid, EditingObjectID[playerid]);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "[LEGO] Выберите объект для редактирования");             }         }
      После стандартных public
      public OnPlayerSelectObject(playerid, type, objectid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(type == SELECT_OBJECT_GLOBAL_OBJECT) // Если выбран серверный объект     {         ShowPlayerDialog(playerid, 272, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{ED7A19}Предупреждение",         !"{FFFFFF}Это не LEGO объект. Его перемещение нежелательно.\n\         Вы всё-таки хотите передвинуть его?", !"Да", !"Нет"); // Не забудьте ID диалога заменить аналогично OnDialogResponse         EditingObjectID[playerid] = objectid;         EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_GLOBAL;     }     else if(type == SELECT_OBJECT_PLAYER_OBJECT) // Если выбран LEGO-объект     {         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             if(LegoObjects[playerid][i] == objectid)             {                 EditingObjectID[playerid] = i;                 EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_PLAYER;                 EditPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);                 new string[128];                 format(string, sizeof(string), "[LEGO] Редактирование объекта {3E8A33}%d", i + 1);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);                 return 1;             }         }     }     return 1; } и еще один
      public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ) {     if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)     {         if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_GLOBAL) // Если это серверный объект         {             GetObjectPos(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][0], ServerObjectOriginalPos[objectid][1], ServerObjectOriginalPos[objectid][2]);             GetObjectRot(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][3], ServerObjectOriginalPos[objectid][4], ServerObjectOriginalPos[objectid][5]);             ServerObjectMoved[objectid] = true;             SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);             SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);             new string[110];             format(string, sizeof(string), "Позиция объекта сохранена {E5A938}(%d/100){66AF0B}. Используйте /moveobj для перемещения на исходное место", LegoObjectCount[playerid]);             SendClientMessage(playerid, 0x66AF0BFF, string);         }         else if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_PLAYER) // Если это LEGO объект         {             SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, fX, fY, fZ);             SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);         }     }     return 1; } Ну и наконец перейдем в наши команды. Я для примера буду использовать pawncmd:
      Команда для доступа к остальным командам редактирвоания:
      CMD:lego(playerid, params[]) {     if (!FullAccessOne && !FullAccessTwo && !FullAccessThree) return 1;     {         LegoMode[playerid] = !LegoMode[playerid];         if(LegoMode[playerid])         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}включён");             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Команды: /newobj /dellast /delall /objedit /repeat");             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         }         else         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}выключен");         }     }     return 1; } Команда для создания объектов:
      CMD:newobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xE3871EFF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         if(LegoObjectCount[playerid] >= MAX_LEGO_OBJECTS) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Достигнут лимит объектов");         new objectid;         if(sscanf(params, "d", objectid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Используйте: /newobj [id объекта]");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, objectid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][0] = x;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][1] = y;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][2] = z;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][3] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][4] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][5] = 0.0;         LegoObjectCount[playerid]++; // Увеличиваем счетчик объектов         new string[59];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект. Всего объектов: {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Команда для редактирования объектов, включая серверных.
      CMD:objedit(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Выберите объект для редактирования");         SelectObject(playerid);     }     return 1; } Данная команда, вернёт передвинутые объекты вашего сервера в исходное состояние
      CMD:moveobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         new movedObjects = 0;         for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)         {             if(ServerObjectMoved[i])             {                 SetObjectPos(i, ServerObjectOriginalPos[i][0], ServerObjectOriginalPos[i][1], ServerObjectOriginalPos[i][2]);                 SetObjectRot(i, ServerObjectOriginalPos[i][3], ServerObjectOriginalPos[i][4], ServerObjectOriginalPos[i][5]);                 ServerObjectMoved[i] = false;                 movedObjects++;             }         }         new string[92];         format(string, sizeof(string), "Стандартные объекты со смещённой позицией возвращены на свои места {E8AC32}(%d шт.)", movedObjects);         SendClientMessage(playerid, 0x78A82CFF, string);     }     return 1; } Эта команда удаляет последний созданный объект через /newobj
      CMD:dellast(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1]);         LegoObjectCount[playerid]--;         new string[37];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Удалён объект {F74214}%d/100", LegoObjectCount[playerid]);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Эта команда удалит все созданные вами объекты.
      CMD:delall(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);         }         LegoObjectCount[playerid] = 0;         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Все объекты удалены");     }     return 1; } Ну и эта команда повторит действие /newobj [id игрока]
      CMD:repeat(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для повторения.");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         new lastObjectID = LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1];         new modelid = GetPlayerObjectModel(playerid, lastObjectID);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, modelid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectCount[playerid]++;         new string[39];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Переменные
      enum pInfo {     pName[MAX_PLAYER_NAME+1],     pAdmin,  new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; заменяйте на свои из вашего мода. Цвета я использовал как коды, чтобы у вас не было ошибок error 017: можете заменить на свои дефайны цвета.
      Система полностью тщательно протестирована, она полностью работает. 
      Скриншоты, как выглядит это всё:
       
       
      P.S. Если редактируете серверные объекты, то сразу имейте ввиду, что createobject и стандартные объекты карты GTA San Andreas не редактируются. А вот уже те, которые через inckude <streamer>, то есть CreateDynamicObject, они редактируются. Будьте осторожны при изменениях и добавлениях объектов. Не вбивайте рандомные числа в /newobj. ID объектов SAMP полно в интернете. 
      Спасибо за внимание!
    • Sliver
      By Sliver


      Скачать файл СЛИВ МОДА ETERNITY RP (2025)
      СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2025! (НОВЫЙ)Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!Данный мод продается на другой площадке и то какой то левый) ( ну лучше бесплатно чем платно )
      + бонус стиль етернити рп
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      БАЗА ДАННЫХ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИНКЛУДЫ И SETTINGS.INI! 
      НЕ В САМОМ МОДЕ А В ИНКЛУДЕ И В SETTINGS.INI
      config cfg думаю ума хватит вам написать самим
      2024 : был выклан сюда мною этот мод мой бывший ник SliverShokc к сожалению потерял доступ к аккаунту
      Добавил Sliver Добавлено 19.03.2025 Категория Моды Автор By Sliver