• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Nestor_Matroskin

[закрыто] Не работает система толком

Question

Приветствую вечером вчера сидел писал систему Шахти, сделал пикап и диалоговое окно но, после того как нажимаем в диалоговом окне "Да" должно выдать скин и в чате написать что успешно устроились на роботу шахтёром, но ничего не происходит вот сам диалог
Устройство:
 

        case dialog_MINEJOB:
        {
            if(!response) return true;
            if(response)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы успешно устроились на роботу шахтёром!{F81414}Возьмите инструмент по зади вас!");
                SetPlayerSkin(playerid, 16);
                SetPVarInt(playerid, "lowwork"1);
                SetPVarInt(playerid, "minelow"1);
            }
        }

Вот окончания роботи:
 

        case dialog_MINEJOBLEFT:
        {
            if(!response) return true;
            if(response)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы успешно успешно завершили работу шахтёром!");
                DeletePVar(playerid, "lowwork");
                DeletePVar(playerid, "minelow");
                SetPlayerSkin(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_SKIN]);
            }
        }

вот сам if которий связан с диалоговим окном:
 

    if(pickupid == shahta[0])
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "minelow") == 1)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 9)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Сначала положите инструмент на место!");
            ShowPlayerDialog(playerid, dialog_MINEJOBLEFT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff9300}Завершение работы""{F81414}Вы уверени что хотите завершить роботу?""Да""Нет");
        }
        else
        {
        if(GetPVarInt(playerid, "lowwork") == 1return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы уже работаете в другом месте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, dialog_MINEJOB, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff9300}Устройство на роботу шахтёром""{FFFFFF}Мы предлагаем вам роботу шахтер\nВаша задача состоит в том, чтобы добывать руду\nВам будуть платить 6 рублей за 1 кг. руды\n\t\tВы согласны?""Да""Нет");
        }
    }
    else if(pickupid == shahta[1])
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 9))
        {
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 9);
        }
        else
        {
            SetPlayerAttachedObject(playerid,118634140.3333910.0000000.042249358.219909268.014739170.0329742.0038671.7648111.579773);// дали кирку
        }
        return 1;
    }

Так же да я понимаю написал не всю систему но остановился из-за данной ситуации.

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

@Nestor_Matroskin, так а сам диалог отображается-то?

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Вот прикреплю видио по том что происходит с данним пикапом:
ВИДЕО весь связаний код с данной системой я прикрепил

Share this post


Link to post
  • 0

@Nestor_Matroskin, убедитесь, что значение для dialog_MINEJOB уникальное, убедитесь, что функция OnDialogResponse действительно вызывается с корректными входными параметрами. Так, например, в начале OnDialogResponse вы можете выводить ID диалога (dialogid), который поступил на обработку и ID dialog_MINEJOB, дабы сверять их. В предоставленном коде проблем я не вижу.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD