• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Nestor_Matroskin

[закрыто] Не работает система толком

Question

Приветствую вечером вчера сидел писал систему Шахти, сделал пикап и диалоговое окно но, после того как нажимаем в диалоговом окне "Да" должно выдать скин и в чате написать что успешно устроились на роботу шахтёром, но ничего не происходит вот сам диалог
Устройство:
 

        case dialog_MINEJOB:
        {
            if(!response) return true;
            if(response)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы успешно устроились на роботу шахтёром!{F81414}Возьмите инструмент по зади вас!");
                SetPlayerSkin(playerid, 16);
                SetPVarInt(playerid, "lowwork"1);
                SetPVarInt(playerid, "minelow"1);
            }
        }

Вот окончания роботи:
 

        case dialog_MINEJOBLEFT:
        {
            if(!response) return true;
            if(response)
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы успешно успешно завершили работу шахтёром!");
                DeletePVar(playerid, "lowwork");
                DeletePVar(playerid, "minelow");
                SetPlayerSkin(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_SKIN]);
            }
        }

вот сам if которий связан с диалоговим окном:
 

    if(pickupid == shahta[0])
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "minelow") == 1)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 9)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Сначала положите инструмент на место!");
            ShowPlayerDialog(playerid, dialog_MINEJOBLEFT, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff9300}Завершение работы""{F81414}Вы уверени что хотите завершить роботу?""Да""Нет");
        }
        else
        {
        if(GetPVarInt(playerid, "lowwork") == 1return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы уже работаете в другом месте!");
        ShowPlayerDialog(playerid, dialog_MINEJOB, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff9300}Устройство на роботу шахтёром""{FFFFFF}Мы предлагаем вам роботу шахтер\nВаша задача состоит в том, чтобы добывать руду\nВам будуть платить 6 рублей за 1 кг. руды\n\t\tВы согласны?""Да""Нет");
        }
    }
    else if(pickupid == shahta[1])
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 9))
        {
            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 9);
        }
        else
        {
            SetPlayerAttachedObject(playerid,118634140.3333910.0000000.042249358.219909268.014739170.0329742.0038671.7648111.579773);// дали кирку
        }
        return 1;
    }

Так же да я понимаю написал не всю систему но остановился из-за данной ситуации.

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

@Nestor_Matroskin, так а сам диалог отображается-то?

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Вот прикреплю видио по том что происходит с данним пикапом:
ВИДЕО весь связаний код с данной системой я прикрепил

Share this post


Link to post
  • 0

@Nestor_Matroskin, убедитесь, что значение для dialog_MINEJOB уникальное, убедитесь, что функция OnDialogResponse действительно вызывается с корректными входными параметрами. Так, например, в начале OnDialogResponse вы можете выводить ID диалога (dialogid), который поступил на обработку и ID dialog_MINEJOB, дабы сверять их. В предоставленном коде проблем я не вижу.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Ищу скриптера, который сможет вырезать систему поворотников, аварийки из мода Radmir RP и вписать в мод. Платно.
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.
       
       
    • NoVate
      By NoVate


      Просмотр файла New Life RP | CR:MP
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.
       
       
      Добавил NoVate Добавлено 18.09.2022 Категория Моды Автор NoVate  
    • HARRY
      By HARRY
      Ищу человека/команду которая  поможет в создании сервера с нуля, за оплату.
       
    • veronika
      By veronika
      new PlayerText:Passport_PTD[MAX_PLAYERS][1]; public OnPlayerConnect(playerid) {     Passport_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 366.6666, 324.5851, "SIGN HERE");     PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 0.2000, 1.2000);     PlayerTextDrawTextSize(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 30.0000, 73.0000);     PlayerTextDrawAlignment(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 3);     PlayerTextDrawColor(playerid, Passport_PTD[playerid][0], -505290241);     PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 1);     PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 255);     PlayerTextDrawFont(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 1);     PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 1);     PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Passport_PTD[playerid][0], 0);     PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Passport_PTD[playerid][0], true); } public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid) {     if(playertextid == Passport_PTD[playerid][0])     {          SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Клик");          return 1;     }     return 0; } CMD:test(playerid) {     PlayerTextDrawShow(playerid, Passport_PTD[playerid][0]);     SelectTextDraw(playerid, 0x87CBFFFF);     return 1; } прощу помощи! текстдрав не кликабельный