• 0
Vitaliy_Piterskiy

[закрыто] Система билбордов

Вопросы

помогите решить проблему, я сделал Систему рекламы на билбордах, и билборды с базы данных не читает в моде все норм, в чем может быть проблема,

вот сток кода базы

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

загрузка LoadBildboards(), есть в OnGameModeInit() ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/27/2022 в 04:17, Vitaliy_Piterskiy сказал:

@danya_white нету

Читать далее...  

добавь, и проверь.

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white все заработало спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white при выборе фона появилось вот это скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/27/2022 в 04:36, Vitaliy_Piterskiy сказал:

@danya_white при выборе фона появилось вот это скриншот

Читать далее...  

Это уже в диалоге - "Цвет фона", нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white 

    case 1183:
        {
            if(!response) return ShowPlayerEditMenu(playerid);
            new p_var = GetPVarInt(playerid,"SelectBildID");
            BildInfo[p_var][bBackColor] = listitem;
            SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Öâåò ôîíà ðåêëàìíîãî áèëáîðäà óñïåøíî èçìåíåí");
            ShowPlayerEditMenu(playerid), UpdateBuildText(p_var);
            SaveBildboard(p_var);
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
stock ShowPlayerEditMenu(playerid) покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white 

stock ShowPlayerEditMenu(playerid)
{
    new string[256] = "{33AA33}Ïàðàìåòð\t{33AA33}Çíà÷åíèå\n", str[64], p_var = GetPVarInt(playerid,"SelectBildID"), font_face[12], aligment_name[18];

    BildIntro(playerid, p_var, -13);

    switch(BildInfo[p_var][bFontFace])
    {
        case 0: font_face = "Arial";
        case 1: font_face = "Calibri";
        case 2: font_face = "Tahoma";
        case 3: font_face = "Verdana";
    }

    switch(BildInfo[p_var][bAligment])
    {
        case 0: aligment_name = "Ïî ëåâîìó êðàþ";
        case 1: aligment_name = "Ïî öåíòðó";
        case 2: aligment_name = "Ïî ïðàâîìó êðàþ";
    }

    strcat(string,"\nÒåêñò\t{BDB76B}Èçìåíèòü...");
    format(str,64,"\nÖâåò ôîíà\t{%s}Ôîí",Colors_LOW[BildInfo[p_var][bBackColor]]), strcat(string,str);
    format(str,64,"\nØðèôò òåêñòà\t%s",font_face), strcat(string,str);
    format(str,32,"\nÐàçìåð òåêñòà\t%i",BildInfo[p_var][bFontSize]), strcat(string,str);
    format(str,64,"\nÂûðàâíèâàíèå òåêñòà\t%s",aligment_name), strcat(string,str);
//  format(str,32,"\n[!] Èíôîðìàöèÿ î áàííåðàõ");
    strcat(string,"\nÀðåíäà {1A8FA9}àêòèâíà\t{EE4000}Ðàçîðâàòü äîãîâîð...");

    return SPD(playerid,1173,DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,"{E5D81E}Íàñòðîéêà ïàðàìåòðîâ ðåêëàìû.",string,"Âûáðàòü","Çàêðûòü");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покажите пожалуйста 1173 диалог, и его скриншот (для нашего понимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en 

    case 1173:
        {
            if(!response) return SetCameraBehindPlayer(playerid), f_TogglePlayerControllable(playerid, true), SetPlayerInterior(playerid, 1), true;
            switch(listitem)
            {
                case 0: SPD(playerid,1182,DIALOG_STYLE_INPUT,"{E5D81E}Редактирование текста",""W"Настоятельно рекомендуем прочитать {1A8FA9}помощь по размещению рекламы"W", которая находится слева от Вас\nВведите текст объявления в поле ниже","Изменить","Назад");
                case 1:
                {
                    new str[24];
                    for(new i, z = sizeof(Colors_LOW); i<z; i++) format(str,24,"{%s}Фон\n",Colors_LOW[i]), strcat(string, str);
                    SPD(playerid,1183,DIALOG_STYLE_LIST,"{E5D81E}Цвет фона",string,"Изменить","Назад");
                }
                case 2: SPD(playerid,1184,DIALOG_STYLE_LIST,"{E5D81E}Шрифт","Arial\nCalibri\nTahoma\nVerdana","Выбрать","Назад");
                case 3: SPD(playerid,1185,DIALOG_STYLE_INPUT,"{E5D81E}Размер текста",""W"Укажите размер текста (от 1 до 255)","Выбрать","Назад");
                case 4: SPD(playerid,1189,DIALOG_STYLE_LIST,"{E5D81E}Выравнивания текста","По левому краю\nПо центру\nПо правому краю","Выбрать","Назад");
                case 5: SPD(playerid,1187,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{E5D81E}Расторжение договора",""W"Вы действительно хотите разорвать договор с этим билбордом?","Да","Нет");
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
case 1:
{
    new str[24], strs[1024];
    for(new i, z = sizeof(Colors_LOW); i<z; i++) format(str,24,"{%s}Фон\n",Colors_LOW[i]), strcat(strs, str);
    SPD(playerid,1183,DIALOG_STYLE_LIST,"{E5D81E}Цвет фона",strs,"Изменить","Назад");
}

Просто у вас одна глобальная переменная, а судя по всему, даже перед её редактированием её не "чистят", попробуйте так, как сделано выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en помогло спасибо.

Заметка от _bogdan_ , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }
    • MetaLife Online
      От MetaLife Online
      Приветствую! Код мода не отпровляет данные на БД все правильно подключенно и написанно(копировал с phpmyadmin) но данные не отпровляет. но с БД на сервер приходит сообщение 
       
      new MySQL:dbHandle; new MySQL:dbHandle; #define Host "127.0.0.1" #define User "root" #define DataBase "metalife" #define Password_SQL "" dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase);     if(mysql_errno())     {         printf("Подключение к базе данных %s не удалось.",DataBase); // %s означает строку. То есть будет выводить название базы данных которое указано в #define DataBase     }     else     {         printf("Подключение к базе данных %s успешно",DataBase);     }     format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Users`(`Nick`, `Password`, `Gender`, `Skin`) VALUES ('%s','%s','%d','%d')",player_name, player_info[playerid][P_PASS], player_info[playerid][P_GENDER], player_info[playerid][P_SKIN]);     mysql_tquery(dbHandle, query); SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [15:34:54] weburl = "www.sa-mp.com"  (string) [15:34:54]  [15:34:54] Server Plugins [15:34:54] -------------- [15:34:54]  Loading plugin: mysql [15:34:55]  >> plugin.mysql: R41-4 successfully loaded. [15:34:55]   Loaded. [15:34:55]  Loaded 1 plugins. [15:34:55]  [15:34:55] Filterscripts [15:34:55] --------------- [15:34:55]   Loaded 0 filterscripts. [15:34:55] Подключение к базе данных metalife успешно [15:34:55]  ---------------------------------- [15:34:55]  MetaLife Online [15:34:55] ---------------------------------- [15:34:55] Number of vehicle models: 1 При Регестрации не опровляються данные (фото)
      Но если записать рукой данные (фото 2)  
      выполняеться эта эта функция(фото 3(чат) и код )
      forward CheckAccountFromMySql(playerid); public CheckAccountFromMySql(playerid) {     new str[256];     if(cache_num_rows() == 0)     {         new player_name[MAX_PLAYER_NAME + 1];         GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME);         format(str, sizeof(str), " {ffffff}Добро пожаловать!\n Аккаунта с таким ником %s нет\nДля Регестрации придумайте и введите пароль в поле ниже!", player_name);         SPD(playerid, DLG_REG, DSP, "Регестрация", str, "Войти", "Выйти");     }     else     {         SCM(playerid, color_green, "Вы  зарегестрырованы!");     }     return 1; } // выполняеться else  ошибу и варнинги mysql
      [15:47:39] [WARNING] mysql_connect: no password specified (C:\Project\Metalife\gamemodes\MetaLife.pwn:92) dbHandle = mysql_connect(Host,User,Password_SQL, DataBase); // 92 строка