• 0
gfdgdfgdfgdfg

[закрыто] Ошибка подключения базы данных

Вопросы

Вот что выдает в логах сервера:

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@gfdgdfgdfgdfg Данные от MySQL правильно вписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@_bogdan_ Да,проверял много раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@gfdgdfgdfgdfg  

[20:39:33]  Loading plugin: loge-core.so
[20:39:33]   Failed (plugins/loge-core.so: cannot open shared object file: No such file or directory)

 

 Закиньте еще данный плагин в папку с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@_bogdan_ loge-core.so закинуть в plugins или gamemodes?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прошу подметить,что подключалась база данных через файл с разрешением .ini,ниже прикрепил скриншот всех плагинов. debug.so не прописывал в server.cfg иначе крашит и выдает ошибку в логах. @_bogdan_

@_bogdan_ Секунду не получается прикрепить скриншот,пишет *Это обязятельное поле* там,где Уведомлять меня об ответах

crashdetect.so

debug.so

mysql.so

mysql_static.so

SKY.so

TOTP.so

log-core.so

pawncmd.so

pawnraknet.so

sscanf.so

streamer.so

gvar.so

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если не ошибаюсь, то мой мод, закиньте log-core.so в корневую папку сервера, не обязательно подключать к плагинам. 

crashdetect.so поставьте на первое место, mysql.so уберите оставьте только mysql_static.so.

Подключение к базе данных проходит не через файл .ini, а через .pwn - source/function.pwn

Отредактировано пользователем danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_whiteСейчас проверю,и кстати,в этом павно файле нету привязки бд,а лишь namehost и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На какой строке function.pwn нужно подключить,ни как не найду? И да,мод ваш.

 

@danya_white

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/28/2022 в 18:36, gfdgdfgdfgdfg сказал:

На какой строке function.pwn нужно подключить,ни как не найду? И да,мод ваш.

 

@danya_white

Читать далее...  

3306 строка, не забудьте потом сохранить файл, компилировать мод можно через compiler.bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

C 3304 - 3307 строк такие:

stock GetSkillLevel(weaponid)
{
    switch(weaponid)
    {

stock MySQLConnectToServerDataBase()
{
    dbHandle = mysql_connect_file("mysql.ini");
    mysql_log(ERROR);
    switch(mysql_errno(dbHandle))

Есть такая,но это 3322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 3/28/2022 в 18:40, gfdgdfgdfgdfg сказал:

C 3304 - 3307 строк такие:

stock GetSkillLevel(weaponid)
{
    switch(weaponid)
    {

Читать далее...  

Не тот файл открыли, файл находиться в папке source - function.pwn, откройте этот файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В этой папке есть доп папки : data,fraction,gui,items_coording,map,player,system.

И есть моды,такие как: function,antideamx,autoshop_server,closedObjectPaynSpray.Есть ещё дальше,нуждается в перечислении?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Подключение базы данных идет в файле mysql.ini, он должен находиться в корне сервера.
Плагин log-core.so точно так же должен находиться в корне, mysql его сам находит, подключать в server.cfg его не нужно.
Проверьте значение переменной server_port в файле mysql.ini. Переменная должна быть ровна значению 3306.

Если всё так же не заработало, то приложу ниже файл. На строке 3322 нужно изменить данные на свои, сохранить, заменить этот файл в папке source и скомпилировать мод заново.

functions.pwn

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }