Sign in to follow this  
Followers 0

1 post in this topic

Что такое Textdraw, Skybox и нужно ли изучать C++ для разработки клиентов или лаунчеров для CRMP Mobile. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Sanya_Greison
      By Sanya_Greison
      Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
      А также скриптера с Украины
      мой вк vk.com/i_am_sashko
    • Михаил Майоров
      By Михаил Майоров
      Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.
      Понадобится плагин DC_cmd.
      CMD:sethp(playerid, params[]) {     //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить.     static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]";     if(isnull(params))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     new id, Float:health;     if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health))         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     else if(id == INVALID_PLAYER_ID)         return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0;     else if(!(0.0 <= health <= 150.0))         return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0;     SetPlayerHealth(id, health);     return 1; } Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда
    • lanserq
      By lanserq
      Нашел тему где рассказывают как увеличить скорость, но я не знаю как увеличить для определенной машины,подскажите пожалуйста, вот сама функция : 
      stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; }