- 0
[закрыто] Как создать свой пустой сервер с нуля? (новичок)
Вопросы
Лучший ответ
@Dodgys, вы не забыли подключить a_samp.inc?
#include <a_samp>
Для успешной работы сервера нужен лишь исполняемый файл samp-server.exe или samp-server-cr.exe. Этот исполняемый файл подгружает сценарии (игровые моды), заданные в файле конфигураций server.cfg. Игровые моды для процессора имеют расширение .amx и исполняются в виртуальной машине. Файл с расширением .pwn - файл исходного текста вашего игрового мода.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От bezd2rr
Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?
-
Dodgys Новичок 0
Хочу изучить pawn, прочитал оффициальный туториал , пытался искать другие туториалы, но так и не понял толком как создать сервер где единственное действие - спавн игрока. Как я понял, условие для успешной работы сервера это .pwn и .amx файлы в папке gamemodes, то есть мод. Я написал файл new.pwn
но не могу его скомпилировать в .amx, выдает этот еррор:
C:\sampserv1\gamemodes\new.pwn(1) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerConnect")
C:\sampserv1\gamemodes\new.pwn(3) : error 017: undefined symbol "SetPlayerPos"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error.
Помогите пожалуйста, хочу начать изучать скриптинг и пошагово улучшать свой сервер познавая новые функции языка, но даже не знаю как его создать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение