Daniil Korochansky

Разрабатываю IDE для скриптеров серверов SAMP

23 posts in this topic

Здравствуйте. Я заметил что нет нормальных полноценных IDE для Pawn, большинство IDE какие-то багованнные, выскакивают разнообразные ошибки, в "Extreme Studio" к примеру. А в Pawno работать не удобно и в нём довольно скудный функционал. Ну вот.

 

Вот, сейчас я разрабатываю IDE которое называется "Spawn"(Samp pawn), которое потом будет много раз тестироваться, чтобы минимизировать самые разные ошибки если они будут. Когда будет закончена основа IDE, программа будет разрабатывать по предпочтениям пользователей/скриптеров, чтобы они хотели увидеть в программе, а там я уже буду решать реально ли требуется это программе или нет.

Главная цель программы по максимуму упростить разработку серверов SAMP.

Также программа будет как для Windows так и для Linux.

Распространяться будет по лицензии GPL с закрытым исходным кодом. 

 

Я немного опишу что можно будет делать в в программе, что уже реализовано и что хочу сделать:

 - Уже закончена работа над графической частью с которой взаимодействует пользователь(Меню, панель инструментов, диалог настроек, редактор и т. д.)

- Реализована подсветка синтаксиса Pawn

- Файлы будут открываться в вкладках редактора

- Реализована "Карта документа (Document map)" в правой стороне редактора с которой можно взаимодействовать(прямо как Sublime Text)(В настройках можно будет скрыть)

- Автоматическое закрытие скобок -> {}() ""

- Подсветка скобок которые взаимосвязаны между собой, на которые указал пользователь курсором.(Настраивается)

- Будет реализованы подсказки вызова(Call Tips) и авто-дополнение кода.

- Реализована настройка подсветки языка и настройка шрифта

- Live templates(Живые шаблоны)

- Поддержка компиляторов от SAMP Team, Zeex и модификацией Zeex(которая на удивление очень быстро компилирует исходники) и конечно же переключение между ними

И многое другое. 

 

Есть сообщество Spawn, там можно найти так называемую статью "Roadmap"(или Карта разработки) которая регулярно обновляется, там так же отмечается что уже закончено.

Сообщество: https://vk.com/spawnsoftware

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншотиков бы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

6254244f2470c_.png.8633c8922edc605a1b26444d261d5ba2.png@DEST Лови скриншот :) 

Edited by Daniil Korochansky
Причина: Добавил скриншот

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Daniil Korochansky сказал:

6254244f2470c_.png.8633c8922edc605a1b26444d261d5ba2.png@DEST Лови скриншот :) 

Баганулось немного, исправлю, новый скриншот опубликую

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

@DEST Лови ещё один :) Доделал карту. Теперь она реально как  в Sublime Text62546722d951d_.png.40bf43fd0c624aa08df6f0d2968efe60.png

Edited by Daniil Korochansky
Причина: Небольшие поправки в тексте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разочарован в отсутствии опен сурса

Edited by user408337

Share this post


Link to post
Share on other sites

TS Posted (edited) · Report post

@user408337 Это временно. Да, пока идёт разработка программы исходники будут закрыты даже когда будут выходить первые версии. Как только работа над программой будет закончена, исходники буду опубликованы в мой GitHub репозиторий. Но лицензия не измениться(GPL).

Edited by Daniil Korochansky
Причина: Поправился в тексте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо :bravo:, желаю удачи в разработке! :)

А на чем кстати пишете? На каком ЯП? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

7 часов назад, DEST сказал:

Неплохо :bravo:, желаю удачи в разработке! :)

А на чем кстати пишете? На каком ЯП? 

Python

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил пока убрать Document Map из за ресурсоёмкости и багованности.

Для решения проблем с Document Map потребуется много времени что совсем замедлит разработку, поэтому я решил оставить работу над Document Map на какое-то время.

В первой версии программы, Document Map скорее всего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосуем за то что хотите увидеть в Spawn'e и что не хотите. Просто нужно ответить на мои опросы. PS. Опросы не ограничены по времени.

Опросы: https://vk.com/makespawnbetter

625562b6cb39c_.png.fe3ebbbace930151b2fa08ab5be7bab5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Добавил обозначение изменённых строк;)

status1.png.6a64059cceb4bbf25a78413678ada4a0.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешёл с Python на C++. Программа теперь на ЯП C++

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу редактор-компилятор pawn для андроид) а на ПК пока Vs code или notepad++ устраивает. В любом случае успехов в разработке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Danich, зачем? Прежде всего это огромная нагрузка на глаза и, к тому же, горы не свернете, работая с мобильных устройств (или не с мобильных, если у вас ОС Android установлена в каком-нибудь умном холодильнике :bk:). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писать какие-нибудь скрипты в телефоне с автозаполнением удобно почему не)) я щас пишу на форум с телефона, и меня устраивает) некоторые скрипты просты в написании (да большинство), но на них все равно требуется время, и если это время можно было заполнить например в дороге, без тяжеловесного портативного или не сидя дома за компом - то это было бы что-то новое, что самп с павном ещё не видал) но это только моё желание)) возможно это можно реализовать если заморочиться. Ещё лучше если заморочился бы какой-нибудь другой программист) 

Сократить потраченное время у людей- то для чего программирование было придумано мне кажеца)) но в любом случае по поводу темы данного поста - удачи со sPawn. + За опенсорс))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Danich Как по мне Pawno-редактор на устройство телефон Android, не лучшая идея. 1.Ты не сможешь так быстро писать код, как на ПК. 2. Ты не сможешь быстро решить ошибки в написании кода, и протестировать его. 3. Автозаполнение не так сильно решает в написании скрипта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на ПК удобнее, но на андроиде это что-то новое) в целом ещё одно IDE кроме как для опыта самого разработчика смысла не вижу)) в чем собсна желаю успехов. Вот ещё пару идей: + отображение отдельного списка всех функций в файле, + автозаполнение функций и тех что в соседних подключенных (или открытых) файлов, возможно это уже и имелось ввиду. :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2022 в 20:53, Danich сказал:

Да, на ПК удобнее, но на андроиде это что-то новое) в целом ещё одно IDE кроме как для опыта самого разработчика смысла не вижу)) в чем собсна желаю успехов. Вот ещё пару идей: + отображение отдельного списка всех функций в файле, + автозаполнение функций и тех что в соседних подключенных (или открытых) файлов, возможно это уже и имелось ввиду. :bravo:

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2022 в 20:53, Danich сказал:

Да, на ПК удобнее, но на андроиде это что-то новое) в целом ещё одно IDE кроме как для опыта самого разработчика смысла не вижу)) в чем собсна желаю успехов. Вот ещё пару идей: + отображение отдельного списка всех функций в файле, + автозаполнение функций и тех что в соседних подключенных (или открытых) файлов, возможно это уже и имелось ввиду. :bravo:

Я разрабатываю такую IDE которая позволит ускорить разработку серверов за счёт встроенных инструментов, особых функции и фишек "Spawn" в отличии от других IDE для Pawn. Я думаю такой среды разработки очень не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял все иконки. А также исправил баги и вернул карту документа.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлены возможности закомментирования и раскомментирования строк, а также скрытие и раскрытие фрагментов кода в скобках. Приложил GIF файл для наглядности.

Анимация2.gif

Edited by Daniil Korochansky
Причина: Забыл уточнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит хорошо желаю удачи в разработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ilya_Piano
      By Ilya_Piano
      Помогите пожалуйста, как из этого мода убрать систему автошколы? просто как таковой надобности в этой системе нету как и в других лицензиях, а как убрать её я не понимаю, помогите пж, буду благодарен <3
      skrilax.amx
      skrilax.pwn
    • a0724712
      By a0724712
      Здравствуйте, решил не давно взять с форума вашего систему дальнобой, но выдаёт следующие ошибки
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(6903) : loose indentation
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(6964) : warning 216: nested comment
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(6982) : warning 216: nested comment
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(6994) : loose indentation
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(6900) : symbol is never used: "playerid"
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(7293) : loose indentation
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(7304) : loose indentation
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(8750) : error 017: undefined symbol "dalnoboy"
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(8750) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(8750) : error 036: empty statement
      D:\by paphsheia\gamemodes\new.pwn(8750) : fatal error 107: too many error messages on one line
       
      Compilation aborted.
       
      Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
       
       
      4 Errors.
       
       
       
      case dalnoboy;//вот на этой строке даёт ошибку
       {
        if(!IsTrailerAttachedToVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)))
        {
            SendClientMessage(playerid, RED,"Наебать решил? иди ищи прицеп!");
            DisablePlayerCheckpoint(playerid2);
            return true;
        }
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid,0);
        SendClientMessage(playerid, RED,"Подождите какое-то време пока разгрузят фуру!");
        SetTimerEx("RazgruzFurui",25000,false,"i",playerid);
       }
       else if(Checkpoint[playerid] == 2)
    • Crmpik
      By Crmpik
      Добрый день уважаемые форумчане, совсем недавно столкнулся с такой проблемой, взял за основу сборку URM, значит в чем в ней дело, сборка все работает все отлично, но я решил подредактировать карту через программу med, открывая сборку, карта открывается и рендерится, но стоит зарендерить файлы ipl new_arz and new_b, сразу же программа редактора карт вылетает, долго я пытался понять в чем проблема, и все же нашел в каком объекте проблема, а проблема в объекте вокзала ОРМ,ну я не долго думая дай думаю удалю его, что бы его вовсе не было, удалил объект в файлах удалил id объекта и его расположения на карте, заходу в программу меd, и о счастье все работает, теперь я спокойно могу редактировать карту,  но заходя  в игру у меня загрузка останавливается на половине и на этом игру приходиться выключать, войти на сервер я не могу, я решил восстановить те файлы как они были и зайти в игру и о браво, все заходит как надо, но теперь я не понимаю как редактировать карту ведь med вылетит, с этим случаем возникли вопросы, что 
      это такое и почему я не могу внести изменения и удалить этот объект? как поступить что бы все работало? думаю многие уже ковырялись в данной сборке ОРМА и решали эту проблему, прошу помочь, так же кидаю вам 2 файла  ipl and id
      файлы.rar
    • NikoRiedel
      By NikoRiedel
      Очередная доработка Attract Rp (Promotion)
      Просмотр файла Доброго времени суток
      Изначально брался с просторов интернета, и неоднократно дорабатывался сразу несколькими людьми
       
      Существенные отличия от старой версии:
      - Почищен мод от лишнего хлама;
      - Добавлена команда /setrank для лидеров организация;
      - Ранги перенесены из мода на BD;
      - Переделаны спавны, теперь их два ЖДЛС и АВЛС;
      - Убрана неприятная регистрация на TextDraw's теперь это просто диалоговые окна (как и /mn статистика);
      - Исправлена инъекция, которая давала возможность нечестным игрокам получить доступ к админке;
      - Изменен спавн Тюрьмы SA;
      - Переписана система администрирования;
      - Подправлена команда /addprefix, дающая FD;
      - Мелкие исправления (косметические). 
      Добавил NikoRiedel Добавлено 07.12.2022 Категория Моды Автор danya_white and me  
    • NikoRiedel
      By NikoRiedel
      Доброго времени суток
      Изначально брался с просторов интернета, и неоднократно дорабатывался сразу несколькими людьми
       
      Существенные отличия от старой версии:
      - Почищен мод от лишнего хлама;
      - Добавлена команда /setrank для лидеров организация;
      - Ранги перенесены из мода на BD;
      - Переделаны спавны, теперь их два ЖДЛС и АВЛС;
      - Убрана неприятная регистрация на TextDraw's теперь это просто диалоговые окна (как и /mn статистика);
      - Исправлена инъекция, которая давала возможность нечестным игрокам получить доступ к админке;
      - Изменен спавн Тюрьмы SA;
      - Переписана система администрирования;
      - Подправлена команда /addprefix, дающая FD;
      - Мелкие исправления (косметические).