- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![Mason](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2023_06/1380985081_gallery239.thumb.jpg.23edb055ff70711f8995a37cb6246992.jpg)
[закрыто] Возможность отключения Кейса на руках
Вопрос от
Mason
,
Вопросы
Лучший ответ
@Mason
вот ID вашего диалога. Переходите по нему в паблик диалогов и там реализуете необходимый вам функционал.
Что-то типа bool isCaseShowed = true; Если нажали на этот пункт - isCaseShowed = false, и текст соответственно меняется. По самому функционалу, если не изменяет память, то есть AttachObjectToPlayer и RemoveAttachedObjectToPlayer
Что-то типа bool isCaseShowed = true; Если нажали на этот пункт - isCaseShowed = false, и текст соответственно меняется. По самому функционалу, если не изменяет память, то есть AttachObjectToPlayer и RemoveAttachedObjectToPlayer
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет! Задаюсь вопросом как сделать возможность отключать кейс на руках?
У меня есть вот такая команда но она не задействована это просто диалог
Как задействовать этот диалог чтобы можно было отключать и включать этот кейс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение